Когда мою машинку (9-ка карбюраторная) плющит я тоже ругаюсь и собираюсь взять нормальный агрегат... До сих пор ее спасала только экономическая ситуация но больше года ей не жить по любому! :-D
....это был мой первый и последний ВАЗ.
З.Ы. Кроме Нивы (старой) - машина зверь :cool:
ебать ту Люсю.
а самое что интересное, что и менять ни чего не хотят, как хлам гнали с конвеера так и гонят не обращая внимания на замечания, просто рубят бабло и сайт для отмазки, что вы мол сами себе мозги и ебите тут, куда шарик поставить, стекло запотевшее тряпочкой протрите и так далее.Тойота например за первый год выпуска короллы устранила все касяки которые были выявлены в процессе экплуатации, вот что значит держать свою марку качества, а стоит она в Японии от 10 уев, а у нас одни одговорки про дорогое железо энергоносители, да просто эти хари в руководстве зажрались и хапают пока есть возможность, а время поджимает, суки одним словом.
Очень все аргументировано. Так и в депутаты можно
8-) не дорос пока до этого, но не отказался бы, покататься как сыр в масле хоть 4 года, положив на все
P.S. Возможно кто-то упрекнет меня в том, что не слежу за машиной. Это не так, пусть я и покупал ее не новую, а двухлетку, но на текучку (включая антикор) успел потратить порядка 700-800$ за 6 месяцев эксплуатации, стараясь держать машину "в форме".
До двенашки у меня был 10-летний Чероки, за 2 года эксплуатации я 1 раз чинил мотор отопителя, покупал за 200 у.е. правое зеркало, которое сам снес об гараж, менял клеммы аккумулятора и реле поворотов... все. Налог + ОСАГО составляли 10 тыр в год.
Я не неудачник. Вчера со мной такое случилось впервые. Еще никогда я так не "попадал" и никому не желаю. Просто был не мой день. Как сказал Форест Гамп: "Дерьмо случается". Но это был мой первый и последний ВАЗ.
В итоге имеем - сдох стартер в худшем случае, в лучшем - окислились контакты. Колесо естественно не в счет. Трос сцепления - на другой машине, да и постепенное его умирание очень легко почувствовать. Трагедии не вижу. Трата сотен у.е. ни от чего не страхует в стране, где нет обязательного сервиса, где раз в полгода-год меняют часть узлов вне зависимости от их износа и проверяют все что можно. Можно вообще ездить не ломаясь и тарясь на разборках за символическую цену, если круто шаришь в автомеханике. У нас каждый решает сам что и когда делать с авто, а те детали про которые он забывает работают пока не отвалятся. Я далек от защиты отечественного производителя, просто не надо все так драматизировать.
Просто например в ММС четко расписано, что меняется и когда и как обслуживается, соответственно, все, что сломалось в гарантийный период - проблема диллера/завода - вот только не ВСТАЕТ машина намертво! Но ВАЗ - такого позволить не может. А тросик ты не почувствуешь как порвется!
Пролог.
Все началось с того, что около 23.00 мне позвонили и попросили приехать. Дело было средней важности, можно собственно, и не ехать было, но поскольку сулило небольшой заработок всеже согласился.
ебать ту Люсю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы