Ребята, всем спасибо за советы. У меня старый вроде ничего ещё, по крайней мере зимой мастер сказал, что менять не надо. А щас всё больше и больше кочки на руль передаются, думаю заменить, к тому же купил уже. Кстати он тоже с масленкой и с защитным колпачком с одной стороны, вот сколько рядов подшипников, не знаю. А за замену у нас на юго-западе просили 300 р. К тому же не люблю я сервисы и сервисменов, так грубо всё делают. Зимой менял амортизаторы(один сдох) и ставил железные опрессовки, (что сверху задних пружин резинки держат), т.к. этих железок там изначально не было
, а резинки пружинами просто раздавило в стороны. Так вот мастер колесо открутил, бросил на пол, и ему по ..ю, что диск поцарапал, что зима, соль, ржавчина; амортизаторы открутил, бросил на пол, просто швырнул, и не важно, что один из них ещё живой. Когда резинки снимал, взял лом и давай им там орудовать, я ему "ей, полегче там", поздно-в некоторых местах антикор, причем дорогой Tectyl-Zinc недавно сделанный, до железа содрал. В общем задолбало меня такое отношение сплошь и рядом, поэтому стараюсь сам, что могу делать. А схождение съезжу поправлю, жалко новую резину. Еще раз всем спасибо и чтобы маятники работали как часы