Страница 1 из 1
7289
Хочу сам заменить маятник на подшипниковый. Насколько сложен процесс замены и надо ли сход-развал потом делать?
illych
Процесс несложен. Занимает около 30-60 минут времени, в завсисмости от опыта общения с железками и наличия съёмников. На станции у нас стоит 120 рублей (не на самой дешёвой, но более-менне приличной).
По идее делать не надо. Но!!! Установка, к примеру, после установки маятника на подшипниках после маятника на втулках проявляются даже незначительные уводы в сторону. У себе сменил как раз так. В право стало вести заметно сильнее (раньше только если руль отпустишь уводило).

ЗЫ Сорри за ошибки и сумборность - литр пива на практически голодный желудок. Чуйствую себя енормально, но вот пальцы и язык чего-то заплетаются...
Ник0лай
по идее не надо и я не делал
менял родной на маятниковый....
все было отлично
FYM
Если новый такой же точно, как старый, то не надо.
Если другой, то схождение нужно поправить. Можно договориться с развальщиком подешевле, ведь развал не нужен.
illych
Кстати, мастер сказал, что подшипниковые маятники - фуфло. ОООЧЕНЬ кочек не любят...
DAF55
Развал-схождение лучше конечно попрвавить, если резину не жалко то можеш и не делать. Подшипниковый да бойтся ударов, но есть маятники с двух-рядными подшипниками, усиленные, два года уже езжу проблем нет. В добавок он еще и с масленкой. :grin:
7289
Ребята, всем спасибо за советы. У меня старый вроде ничего ещё, по крайней мере зимой мастер сказал, что менять не надо. А щас всё больше и больше кочки на руль передаются, думаю заменить, к тому же купил уже. Кстати он тоже с масленкой и с защитным колпачком с одной стороны, вот сколько рядов подшипников, не знаю. А за замену у нас на юго-западе просили 300 р. К тому же не люблю я сервисы и сервисменов, так грубо всё делают. Зимой менял амортизаторы(один сдох) и ставил железные опрессовки, (что сверху задних пружин резинки держат), т.к. этих железок там изначально не было Shocked , а резинки пружинами просто раздавило в стороны. Так вот мастер колесо открутил, бросил на пол, и ему по ..ю, что диск поцарапал, что зима, соль, ржавчина; амортизаторы открутил, бросил на пол, просто швырнул, и не важно, что один из них ещё живой. Когда резинки снимал, взял лом и давай им там орудовать, я ему "ей, полегче там", поздно-в некоторых местах антикор, причем дорогой Tectyl-Zinc недавно сделанный, до железа содрал. В общем задолбало меня такое отношение сплошь и рядом, поэтому стараюсь сам, что могу делать. А схождение съезжу поправлю, жалко новую резину. Еще раз всем спасибо и чтобы маятники работали как часы Smile
Владимирыч
А вот если подумать: что именно влияет на развал и схождение (или как они регулируются)???
Маятник каким, извиняюсь, боком?
ИМХО, если всё до замены было в норме, то и после таким же и останется 8-)
Ocsic
Владимирыч писал(а):

А вот если подумать: что именно влияет на развал и схождение (или как они регулируются)???
Маятник каким, извиняюсь, боком?
ИМХО, если всё до замены было в норме, то и после таким же и останется 8-)



Сошка маятникового рычага на развал не оказывает ни малейшего влияния, зато на схождение - самое непосредственное. Мне, когда, ставили маятник на подшипниках, сказали что сейчас на таких маятниках очень много "левых" сошек, т.е. не закаленных - мне это даже продемонстрировали - сошка в тисках под "действием" ключа длиной полметра закрутилась в спираль. Я хотел было возмутиться таким варварским отношением к новой сошке, но потом в тиски была зажата моя родная сошка и то же усилие с тем же ключом она выдержала на "5+". Но это было лирическое отступление. А суть в том, что если сошки лень даже закалить, то углы и межцентровые расстояния при изготовлении сошки были точно сделаны "на глазок". Так что всем, кто ставит маятник на подшипниках советую сошки оставлять родные - и схождение не нужно после замены регулировать, и душа спокойнее, что от хорошей ямки сошка не согнется.
7289
Спасибо, Ocsic, за дельную инфу по сошкам. Я и сам когда залез менять, об этом подумал, что удобнее старую сошку оставить. Но так пока ничего и не поменял, там оказалось надо ещё и колесо снимать и подкрылку, а то так один болт не откручивался, а было что-то влом. Но когда буду менять, теперь точно заводскую сошку оставлю.
FYM
Ocsic писал(а):


Сошка маятникового рычага на развал не оказывает ни малейшего влияния, зато на схождение - самое непосредственное. Мне, когда, ставили маятник на подшипниках, сказали что сейчас на таких маятниках очень много "левых" сошек, т.е. не закаленных - мне это даже продемонстрировали - сошка в тисках под "действием" ключа длиной полметра закрутилась в спираль. Я хотел было возмутиться таким варварским отношением к новой сошке, но потом в тиски была зажата моя родная сошка и то же усилие с тем же ключом она выдержала на "5+". Но это было лирическое отступление. А суть в том, что если сошки лень даже закалить, то углы и межцентровые расстояния при изготовлении сошки были точно сделаны "на глазок". Так что всем, кто ставит маятник на подшипниках советую сошки оставлять родные - и схождение не нужно после замены регулировать, и душа спокойнее, что от хорошей ямки сошка не согнется.



Мне попалась сошка, где дырки были просверлены не только не по центру, но и криво! Трапеция задевала об глушитель!!!
В одну сторону поворачивал нормально, а в другую - наполовину Laughing
На вывешенной машине этого не происходило.
Купил в итоге сошку на разборке.

Так что схождение надо делать, а не надеяться на нашего производителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы