Трудностей довольно много. Колонку рулевую снимать не надо, надо только выкрутить болт крепления рулевого вала к рейке (в салоне) и вынуть его. Первый геморрой - откручивание нижних гаек железяки, типа защиты. И очень аккуратно откручивать гайки крепления пейки к кузову. Шпильки слабые, ломаются. ИМХО, сход-развал после ремонта однозначно делать.
Сход-развал делать не нужно, если не снимать тяги.
Менял . Коллектор не трогал и так всё снимается. Немного гиморно , неудобно , но вполне реально сделать самому если руки нормально заточены
ЗЫ: Менял вместе с наконечниками , тоже нуждались в замене
Менял . Коллектор не трогал и так всё снимается. Немного гиморно , неудобно , но вполне реально сделать самому если руки нормально заточены
ЗЫ: Менял вместе с наконечниками , тоже нуждались в замене
зачем сразу менять рулевое? сними его с машины, сними рейку, там есть пластмассовая втулка, вполне может быть что можно обойтись только ее заменой. Там ломаться сильно нечему. Наконечники рулевых тяг - проверял? не болтаются?
самый геморой начинается когда надо завести в пыльник две тяги рулевые... можно с непривычки долго промаятся, или чехлов порвать несколько штук, а подгонять там надо это дело тщательно, так как от этого герметичность может страдать. песок и пыль там не приветствуются..
ЗЫ: часто ты ездишь больше 130? ))))
Из двух зол , как говорится , выбирают наименьшее. Тебе решать , конечно , делай так , если не хочешь делать сход - развал , ИМХО - по нашим дорогам его надо делать черекз каждые 20 тыков.
Биение руля никак не связано с рулевой рейкой.Если даже она разбита,то будут не вибрации в руль а стуки на неровностях.Если все поменяно и отбалансировано,то вибрации могут появляться от ШРУСа.Где-то здесь писали,что после его замены вибрации пропали
А рейку менять не сложно,главное,как уже писали,шпильки не сломать.Я когда снимал,сломал одну,пришлось сверлить дырку в салон и болт вставлять
Попробуй поиском поискать,я не помню точно про какой шрус шла речь.А то что накрыться мог через 7тык. - такие запчасти делают нынче,может и на следующий день сломаться
Попробуй поиском поискать,я не помню точно про какой шрус шла речь.А то что накрыться мог через 7тык. - такие запчасти делают нынче,может и на следующий день сломаться
зачем сразу менять рулевое? сними его с машины, сними рейку, там есть пластмассовая втулка, вполне может быть что можно обойтись только ее заменой. Там ломаться сильно нечему. Наконечники рулевых тяг - проверял? не болтаются?
самый геморой начинается когда надо завести в пыльник две тяги рулевые... можно с непривычки долго промаятся, или чехлов порвать несколько штук, а подгонять там надо это дело тщательно, так как от этого герметичность может страдать. песок и пыль там не приветствуются..
ЗЫ: часто ты ездишь больше 130? ))))
мы давеча тут разбирали рейку, так передок вывешивали. однозначно удобней так. у меня тоже рулевое страдало: на ухабах на мелкой скорости бухало, а по асфальту - если свыше 100 км, то передавались на руль быстрые толчки: бам-бам-бам... заятнули регулировочный болт, стало получше, но все равно не фонтан. Пару дней назад заменили наконечник левый (болтался) + поменяли втулку пластмассовую. Машинка 083 7 -летка, эксплутация в хвост ив гриву (московская ), но рулевое теперь должно быть в полном порядке, довольно живучая и простая деталь авто - рулевое. Пока из гаража не выезжал, но скоро увижу результаты...
у меня после замены т. дисков на pilenga появилась жуткая вибрация на руле от 90-130, причем не хилая, поменяли по гарантии на новый комплект, через неделю опять стал бить руль на ходу и на торможении, поставил другие диски и все прошло
эти канавки это и есь индикатор износа, когда они стачиваются их пора менять, вообще последние партии за год у pilenga очень страдают качеством, это мне мужики на гарантийке сказали, один на своей 99 поменял 6 комплектов, и все равно они начинают бить после дождя, он сказал что на заводе их недокаливают, наверно поэтому они и стерлись у тебя быстро, я поставил японские Allied nippon, стоят по 450р. за штуку, торможение лучше стало в разы, и люди на этих дисках раскаленных останавливались в луже по колено, там все кипело, а их все равно не вело)))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы