alex_id писал(а):
От чего? Мне очень понравилось!
Покупал на рынке, приезжает к нам "ростовский" рынок(70% наших и 30% ростовчан). Живу в Ставрополе. Называли они их не как иначе сиденья "пилот" для классики. По магазинам не видел . В инете тоже не нашел. Единственное что могу сказать, 100% совместимы с классическими сиденьями, крепеж один. Переваривать ничего не пришлось. Поменяв сидухи я наконец то узнал для чего полоса верхняя на лобовом
. Посадка поднялась значительно. Теперь вот хочу еще купить чехлы на заднее сиденье, под стиль передних. Тоже с боковой, все грамотно крепится через спинку, не висит как мешок.
Изначально думал подбирать с иномары, но чета ничего не понравилось. Увидел эти и взял. 2 года назад отдавал 4200 за пару. Сейчас вроде там же стоят 4500, но появилось много подделок. Обшивка не та, висит как мешки. А на этих все четко, даже не потерлись со временем, хотя по старой работе весь день по городу за рулем. Сидухи же у нас на рынке по четвергам разные возят, от 2 тык(откровенное Г) и до 17 за пару. Под "спарко" от 7 до 9(под ниву дороже из за механизма). На классику выбор как всегда не велик если без переделок.
По поводу сидений с ино, ставили месяца 2 назад отцу на ниву 21213 сиденья с форда старенького. Обошлись без сварки, пришлось только уголок делать из стали 2мм чтоб одну точку закрепить. На классику переваривать полностью придется. По поводу сидений же, ну вроде водительское и регулируется неплохо: валик под поясницу, наклон седла, 2 положения для регулировки спинки(под разными углами). Лучше стока по любому, но по сиденьям чуть болтает в поворотах, спинка широкая, боковая поддержка не помогает, салазки не позволяют отодвинуть сиденье максимально назад.
Umbr писал(а):
Новая машина может быть у любого лошка, а вот напичкать в ту же цену старую, это понты : )
Ну понты или нет каждый сам решает. И далеко не все имеют возможность купить новую машину, ибо менять старую но исправную классику например на ту же новую 5 или 7, зачастую кота в мешке, не все хотят. Кто то планирует взять бюджетное ино, кто то патриот и возьмет например приору. Мы все пытаемся машину "подогнать" под себя, устраняем косяки и недоработки завода. Замена сидух эт для себя, и перед продажей всегда можно поставить обратно штатные табуретки...