Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Как узнать давление масла? Вот как на классике. У них там типа манометр. А на 21093i как? А то в этот раз заметил что лампочка после заводки двигателя не сразу гаснет (0,5-1секунды)Раньше не обрашал внимание, а недавно заметил, что после заводки двигателя все лампочки гаснут, а давление масла позже всех. У кого как, и как узнать давление в системе?
Kar
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сергей 22 писал(а):Как узнать давление масла? Вот как на классике. У них там типа манометр. А на 21093i как? А то в этот раз заметил что лампочка после заводки двигателя не сразу гаснет (0,5-1секунды)Раньше не обрашал внимание, а недавно заметил, что после заводки двигателя все лампочки гаснут, а давление масла позже всех. У кого как, и как узнать давление в системе?
Фильтр масляный меняй, обратный клапан не держит.
Mike124
На форуме 19 лет
Сообщения: 190
Поставь аналогичный узел. Покупаешь тройник от шахи, датчик указателя давления масла и сам указатель. Все это ставишь вместе со штатным датчиком на его место, а указатель - в салон. И все сам пронаблюдаешь. У меня на все ушло 40 минут вместе с подгонками, уплотнениями и т.п. Будешь ставить, купи побольше шайб под датчики для подгонки и уплотнения. Ну и конечно красный герметик.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да не нужен этот манометр. Правильно сказали, поменяй фильтр на нормальный (у которого клапан держит) и долей масла (при смене фильтра). Все будет ОК!
Ravil'
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Такая же херня и на моей пятнашке. На следующей неделе пройду ТО-1, уже купил себе полусинтетику Ликви Моли, новый масляный фильтр. Когда в сервисе поменяют, сообщу дополнительно, решилась ли моя проблема. Пока не напрягает, но все таки страшновато иногда при мысли: а вдруг двиган во время пуска испытывает масляное голодание? Я вот думаю, что это по трем причинам: 1. хреновый заводской фильтр (все равно будут менять) 2. слишком вязкое заводское масло (специально для обкатки) 3. приработка двигателя и как следствие негативное влияние микрочастиц приработки на клапан маслянного фильтра. Что именно, еще не знаю. В любом случае потребую в сервисе решить мою проблему. Так что выход только один - менять масло и фильтр.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы