Страница 2 из 2
komatoz
HI!

В выходные пошел на рынок, узнал цену усилителя кузова (назад между стойками который ставится) цена НЕ понравилась 2300...

Блин ну 1500 максимум....


В общем буду ждать ценопада Smile. Девайс относительно новый может и подешевле станут продавать..

А стоит ли он таких денег будет ли от него эффект как от п.1 и п.2 вместе взятых?
GENA
Цитата:

Кстати, весьма советую дисковые тормоза назад, поставил себе, наконец, в эти выходные - пищу от восторга ! В довесок к ним взял увеличенный вакуумник (НЕ желтый) - пищу еще больше . Понимаю, что ТМ тут ни при чем, просто девайс полезный.


Ну ка поподробней!!! Про дисковые тормоза - интересуют проблемы установки? Много там переделывать или доделывать надо?
И что за увеличенный вакуумник. В прайсах видел какойто СПОРТ за 1500 р. Это он?
X-POWER
GENA писал(а):

И что за увеличенный вакуумник. В прайсах видел какойто СПОРТ за 1500 р. Это он?


Качественные ВУ от ТоргМаша:
http://sportcar-nm.ru/

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:25), всего редактировалось 1 раз
Shved-BlackFox
GENA писал(а):

Кстати, весьма советую дисковые тормоза назад, поставил себе, наконец, в эти выходные - пищу от восторга ! В довесок к ним взял увеличенный вакуумник (НЕ желтый) - пищу еще больше . Понимаю, что ТМ тут ни при чем, просто девайс полезный.



Ставил сам? Сертификат есть? Каие диски (диаметр) стоят впереди? ТО с задними ДТ проходил?
shi21103
Shved-BlackFox писал(а):

shi21103 писал(а):

А ЗР - дали денег - хорошие результаты тестов, не дали - плохие, дали мало - не вредит, но и пользы не приносит. ИМХО - журнал - аукцион статей.

А я в "ЗР" читал про проставки под колёса - полный улёт, управляемость как у болида Ф1. Как им верить?



За запросто можно верить, перефразировав еще одну известную фразу, "ничто так не укрепляет уверенности в успешности теста, как предоплата" Sad

Для начала предлагается на развал/схождении снять параметры развал/схождения/совпадения колеи для задних колес, можно узнать интересные вещи Smile У меня, как выяснилось, правое заднее колесо имеет вылет из колеи около 60 мм, а левое нормально, в колее. И так практически у всех. А если на это дело еще и проставки под колеса поставить - управляемость станет еще круче.

Дисковые тормоза назад ИМХО уже перебор. При торможении задняя ось разгружается, колдун сбрасывает давление, там даже барабанные не в полную силу работают, кроме того дисковые тормоза не любят грязь и воду, а на задние колеса она летит со всех сторон, эффективность падает. А барабанные замочить можно только погружением (что бывает совсем не часто).
Восторг Gena обусловлен увеличенным вакуумником, сам пищу :cool:, хотя ставил себе желтый. А задние дисковые тормоза дают только моральный эффект, т.к. после замены вакуумника машина тормозит шикарно, а могзгами понимаешь, что тормозная система такая же, что несколько портит кайф. 8-)
jers21103
2shi21103
Желтый - от Торгмаша? По чем, если не секрет, и были ли проблемы с установкой?
Субъективные ощущения - насколько лучше стала машина тормозить?
v00d00
jers21103 писал(а):

2shi21103
Желтый - от Торгмаша? По чем, если не секрет, и были ли проблемы с установкой?
Субъективные ощущения - насколько лучше стала машина тормозить?


не лучше, просто позволяет точнее дозировать тормозные усилия, на грани блокировки колес,
ЗДТ - из риал гуд 8-)
shi21103
jers21103 писал(а):

2shi21103
Желтый - от Торгмаша? По чем, если не секрет, и были ли проблемы с установкой?
Субъективные ощущения - насколько лучше стала машина тормозить?



Кто производитель вакуумника не помню, по-моему или Торгмаш или техномастер.
Был один момент при покупке, вакуумников было несколько, но по определенным признакам выбрал один. Все были желтые, но... Выбрал нормально окрашенный и САМОЕ ГЛАВНОЕ совпадающий полностью по цвету с остальными техномастеровскими железяками (тоже желтые), а то один более лимонный, другой еще куда-то по цвету съехал. Если бы вакумник был один, неизвестно что купил бы Shocked Так что, как теперь модно писать, опасайтесь подделок Confused
К нам возят вакумники из России, вроде из Тольятти, стоил чуть меньше 50 у.е., так что ориентироваться на меня не нужно.

С установкой проблем особенных не было. Набор ключей и внимательность :cool:

По поводу торможения, больше стало похоже на ино, только АБС не появился Smile Снизилось усилие на педали, дозировать торможение стало легче, но легче и заблокировать колеса при торможении. Первое субъективное впечатление - уменьшилось время срабатывания тормозов (нога сама помнит усилие для торможения и получаешь при "обычном нажатии" больше тормозов). Но это ИМХО, у всех будут свои впечатления, некоторым и не понравиться.

ЗЫ, Если ставить, то лучше делать это летом и привыкать к обновленным тормозам тоже лучше летом.
X-POWER
shi21103 писал(а):

jers21103 писал(а):

2shi21103
Желтый - от Торгмаша? По чем, если не секрет, и были ли проблемы с установкой?
Субъективные ощущения - насколько лучше стала машина тормозить?



Кто производитель вакуумника не помню, по-моему или Торгмаш или техномастер.
Был один момент при покупке, вакуумников было несколько, но по определенным признакам выбрал один. Все были желтые, но... Выбрал нормально окрашенный и САМОЕ ГЛАВНОЕ совпадающий полностью по цвету с остальными техномастеровскими железяками (тоже желтые), а то один более лимонный, другой еще куда-то по цвету съехал.


ТоргМаш вакуумники не красит....логотип с графиком, галограмма и обычное заводское покрытие....
Fury
по поводу стабилизатора на заднюю балку:
если бы надо было жесткость, то просто трубу бы заложили конструкторы авто а не скручиваемую балку! а так весь мир стремится к независимой подвеске, а вы хотите из полузависимой сделать хрен знает что!
ps^ про усилители передка и между чашек согласен, что эффект должен быть, хотя сам не пробовал!
shi21103
Fury писал(а):

по поводу стабилизатора на заднюю балку:
если бы надо было жесткость, то просто трубу бы заложили конструкторы авто а не скручиваемую балку! а так весь мир стремится к независимой подвеске, а вы хотите из полузависимой сделать хрен знает что!



У конструкторов при выборе жесткости задней балки управляемость играет далеко не первую роль. Все начинается с технологичности конструкции (например, по количеству точек сварки и общего количества деталей) и даже номенклатуры профиля, из которой эту балку можно сделать. А вот когда всю эту хрень склепали, начинается то, что у них называется "доводка" усредненного комфорта и управляемости. Даже если выяснится, что балка получилась очень мягкой, то никто технологический процесс уже не будет, т.к. на это потребуется тонны полторы бумаги исписать.
Все это конечно несколько утрированно и на пальцах, но общая суть такова.

Я готов пожертвовать некоторой долей комфорта в пользу управляемости :cool: Комфорт теряется, например, при установке переднего усиленного стабилизатора колесо перестает проваливаться в более глубокие ямки, но начинает больше передавать кочки на кузов.
sanyamen68
Херь или стоит все таки попрбовать?
Tom_as
В 2007 году взял двенашку из салона, и, как у всех молодых людей покупающих наш автопром, проснулось стремление к "ТЮНИНГУ". Так вот стал выбор по установке "желтого" железа.
Вместе с товарищем (имел 12шку 2003 года), который стал спонсором, заморочились и приобрели комплект:
- растяжка передних стоек
- стабилизатор от приоры
- дполнительная опора двигателя
- развальные пластины
- усилитель кузова ( в народе "телевизор")
-Стабилизатор задней балки
все устанавливалось и тестировалось в разном наполнении на 12шке 2003 года.
Из всего этого не стал приобретать себе только задний стабилизатор, так как телевизор достался как спонсорская помощь))).
Недавно по работе приходилось катать стоковую двенашку, я Вам скажу это небо и земля!
sanyamen68
Tom_as
Небо и земля я так понимаю в лучшую сторону? Smile Тот же набор и у меня стоит' толькобез телевизора. Все устраивает вот и думаю лучше с ним станет или нет.
Tom_as
Естественно с железом лучше.
Судя по профилю, у тебя десятка - седан, поэтому телевизор для тебя менее актуален чем задний стаб, ибо жесткость корпуса лучше чем у хечбеков, ИМХО. Сам одно время работал в СТО слесарем, так вот на десятки в основном ставили задние стабы, а на двенашки и одиннадцатые телевизоры. Хотя мой товарищ оставил на двенашке задний стаб (см. пост выше).
sanyamen68
Tom_as
спасибо. попробуем замутить. ещё одно убеждение моё в этих делах, пока сам не попробуешь не узнаешь))) но всё же стоит поинтересоваться как обстоят дела с тем или иным девайсом. просто ещё одна штуковина http://tuningsport.ru/market/stabilizator-poperechnoj-ustojchivosti-zadnej-podveski-asomi-2108-2115-p-1306.html как у приоры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы