Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Вот
здесь написано, что надо сливать ОЖ. Не пойму только зачем? Может ошибка?
Поиском искал.. ничего не нашел, что объясняло бы это требование.
Блин.. менял стартер, достался КАТЭК с болгарским втягивающим - по размеру больше моего старого. Еле впихнул. Шерудил им там по всякому. Теперь сечет из коллектора (при перекрытии дросселя даж языки пламени вырываются). То ли трубу повредил, толи прокладку... хз. Вроде ничего не трогал, гайки лишние не откручивал.
Дай дураку стеклянный шлем...
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Поглядел сейчас "в натуре" чего да как. В упор не понимаю, зачем снимать эту трубку, что идет на печку и, соответственно, сливать ОЖ.
Вроде все коллекторы выше нее находятся.
Бывалые, научите, а?
И еще вопрос.. можно ли так ездить (когда сечёт из под коллектора) ?
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Машина сгорает дотла за 20 минут... Это я к вопросу про можно ли ездить.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Вопрос снят. Надо сливать ож с головки.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Вячеслав Карпов писал(а):Надо сливать ож с головки.
Ну конечно, надо. По впускному коллектору циркулирует ОЖ для подогрева карбюратора.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
О том и вопрос был. Потому что по мурзилке надо сливать всю ОЖ (ну или до уровня помпы) и на кой-то откручивать трубку на печку.
А на деле вроде бы достаточно только с головки.
Разница не велика, но для меня это может оказаться существенным..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы