А вот еще вопрос созрел. Когда придет оценщик и будет писать список работ, говорят, можно довольно сильно повлиять на общую сумму следующим способом (ессно при хорошем отношении его к вам): например многие вещи он может писать как будто надо заменить на новые, а может писать как ремонт (то есть капот типа будут тянуть). Ну конечно крайности не берем. Когда капот в гармошку он, наверное, все-таки не согласиться на ремонт. Ну так вот, при ремонте общая сумма может сильно возрасти. По прикидкам моих коллег, которые так делали, ремонт например крыла, стоил больше, чем новое с установкой, но только за новое крыло амортизацию придется платить из своего кармана (а она уже в первый год ок 20%).
Но вот я в сомнениях, стоит ли это делать, если собрался ремонтироваться в их сервисе, ведь тогда капот, например, будет не новый, а ремонтный. Или может лучше оценить таким способом (побольше работы - поменьше запчастей) по-максимому и идти ремонтироваться за свой счет?
Кстати, у тебя в каой цвет красили? С Инкомом у меня вся заморочка была из-за покраски. Неужели мой цвет и вправду покрасить трудно?
И еще. Можно ли вернуть через ОСАГО сломанную сирену сигналки и замок на капот?
Я просто рассматриваю еще вариант получить деньги по-максимому (постараться побольше оценить работу) и продать в битом виде. У моего знакомого так получилось намного выгоднее. Ведь если ремонтировать, то ведь все равно придется фары, радиатор и еще всякую мелочевку за свои деньги покупать. Сейчас же мне поставят, наверняка, за 3года 50% амортизации и весь обвес мне обойдется половина новой цены.
А если хорошо ремонтировать, то продавать жалко будет
Просто надо решать: биться за деньги - тогда точно ремонтироваться не у них в сервисе (или продавать), а то крыло, например, будут тянуть вместо нового, или надеяться на хороший ремонт и вкладывать свои деньги в обвес и покататься еще на ней.
Да, все-таки как ни крути все равно в убытке, хотя и не виноват в ДТП
Учитывайте, что по правилам ОСАГО, а они единые, положена только денежная выплата. Ремонтов нет. Ремонт может быть только по КАСКО.
Так что МАКС 100% будет говорить о деньгах. И будет прав. И только в рамках Правил ОСАГО. Все остальное -- через суд с виновника.
Что касается самого МАКСА, то у меня только положительные впечатления. Я говорю о пункте урегулирования убытков, что на Дубининской улице возле дмитровки. По КАСКО все отремонтировали в центре Айболит на Водном стадионе. Весь процесс общения по страховому случаю занял от силы часа два (пришлось подъехать второй раз и вписать еле-еле заметный хлопун на крыше в районе стойки, на который указали в Айболите). При страховой премии в 240 уе ремонт составил (смету в руках держал) 28000 руб. Разговор идет про январь 2005 года. Через полторы недели машина была готова.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы