Страница 1 из 1
Chiller
Забрел я в магазин автомобильный - перчаток купить, что бы колодки поменять. Усмотрел фильтр нулевого сопротивления (конусный). Стоимость такого 562 рубля. Ну думаю дай куплю, все равно свой старый менять. Купил, принес, открыл капот, и давай его ставить. Very Happy

Все ниже описанное для тех, кто не представляет, что такое нулевик, как его ставить и зачем он нужен. Smile

Первая проблема с которой я столкнулся, это проблематично напихнуть этот фильтр нулевой, на ДМРВ. Пришлось снять ДМРВ и сидя в салоне машины отвертками (но очень аккуратно) помогать себе натянуть нулевик на ДМРВ. Блого крепежный элемент нулевика резиновый (кстати, продается уже с хомутом, что бы притянуть нулевик к ДМРВ, так что отдельно хомут покупать не придется).

Му***до***хался минут 40 Very Happy

С одним перекуром 8-) я натянул нулевик, поставил его туда, где он должен быть, и столкнулся еще с одной проблемкой.......
Нулевик болтается (и гофра и ДМРВ), как г*** в проруби Smile . Раньше ведь коробка с фильтром крепилясь к кузову.
Ок. Нижную часть от коробки, от фильтра оставил, так как она была все время (со дня выпуска машины), а нулевик просто положил сверху. Теперь "гусь" к коробке, как было, и рядом с отверстием нулевик. Но это не есть хорошо, так как от вибрации машины нулевик трется о короб фильтра, что приведет (правда не скоро еще Smile ), к стиранию металлической оплетки фильтра. Вывод. Нуна подумать как его закрепить (у меня таймов не было).

Тепереча о лошадях......

Нулевик - это сила (причем как в прямом, так и в переносном смысле этого слова).

На первой передаче, на второй, да и на третьей прироста лошадок никто не заметит, потому что их нет. А вот на четвертой и на пятой!!!

Я сегодня ехав на работу, не заметил даже как набрал 150 км.ч
А по этой дороге езжу уже давно, и водилы с опытом меня поймут, что едешь по знакомой дороге, и знаешь (подсознательно), где на тормоз нажать, где на газ, где руль повернуть. А тут бац и 150
Даже испугался Very Happy

Вобщем вердикт.

1. Кто катается на 3-4 (а пятую не использует вообще) и не более 100 км.ч - нулевик нафиг не нужен.
2. Более эффиктивна стала 5-я передача. (правда у меня прошивка другая (спортивная)), но эффиктивность 5-й заметно.
3. На непрогретом двигле в 3-х метрах от машины слышно как нулевик воздух сосет (через пару минут все нормализуется).
4. Проблематичное надевание на ДМРВ.
5. Некуда крепить нулевик под капотом.
6. Снизился риск гидроудара.
7. Более большая площядь захвата воздуха (нулевик не маленький).
И открыт со свех сторон, что очень хорошо.
8. Цена вполне приемлемая. (если считать, что я покупал только импортные воздушки, примерно 260-320 руб), то меня жаба не задушила. Very Happy
9. Ресурс у нулевика больше, чем у простого фильтра.
10. Двигателю дышать на много легче, что не может не сказаться на скоростных характеристиках авто.

Это все субъективное мнение, но может кому пригодится.

Может быть и лучше (в качестве скорости и мощьности), причем во всех случаях. Просто у меня в первом катле компрессия 6. И двигло не тянет так как надо.

Вобщем ставьте нулевик - хуже не будет, а вот лучше сто пудово.
Но не обольщяйтесь - лучше будет на "копейки"

Удачи всем на дорогах. Wink
Konst 16V
5. Некуда крепить нулевик под капотом.

В магазинах продаются специальные кронштеины для 8кл и 16кл двигателей. Крепятся к двигателю 2мя болтами и 2мя к ДМРВ и ничё не болтается!
X-POWER
Chiller писал(а):

2. Более эффиктивна стала 5-я передача. (правда у меня прошивка другая (спортивная)), но эффиктивность 5-й заметно.

Просто у меня в первом катле компрессия 6. И двигло не тянет так как надо.


какой тут нулевик - эффиктивность...... о капиталке пора подумать :-)

кстати, реальные фильтра вчетверо дороже будут!!!
Chiller
Ок. Спасибочки, но у меня времени не было тогда. Буду смотреть.
Спасибки.
Chiller
X-POWER писал(а):

Chiller писал(а):

2. Более эффиктивна стала 5-я передача. (правда у меня прошивка другая (спортивная)), но эффиктивность 5-й заметно.

Просто у меня в первом катле компрессия 6. И двигло не тянет так как надо.


какой тут нулевик - эффиктивность...... о капиталке пора подумать :-)

кстати, реальные фильтра вчетверо дороже будут!!!



Не спорю, но решил попробовать дешевку. И от них результат есть.

Не капиталку рана еще Very Happy
sheva
Chiller писал(а):

X-POWER писал(а):

Chiller писал(а):

2. Более эффиктивна стала 5-я передача. (правда у меня прошивка другая (спортивная)), но эффиктивность 5-й заметно.

Просто у меня в первом катле компрессия 6. И двигло не тянет так как надо.


какой тут нулевик - эффиктивность...... о капиталке пора подумать :-)

кстати, реальные фильтра вчетверо дороже будут!!!



Не спорю, но решил попробовать дешевку. И от них результат есть.

Не капиталку рана еще Very Happy

Вот как раз нулевик и приблизит капиталку. Если он дешовка, много пропуска пыли, и капиталка близко.
Chiller
sheva писал(а):

Chiller писал(а):

X-POWER писал(а):

Chiller писал(а):

2. Более эффиктивна стала 5-я передача. (правда у меня прошивка другая (спортивная)), но эффиктивность 5-й заметно.

Просто у меня в первом катле компрессия 6. И двигло не тянет так как надо.


какой тут нулевик - эффиктивность...... о капиталке пора подумать :-)

кстати, реальные фильтра вчетверо дороже будут!!!



Не спорю, но решил попробовать дешевку. И от них результат есть.

Не капиталку рана еще Very Happy

Вот как раз нулевик и приблизит капиталку. Если он дешовка, много пропуска пыли, и капиталка близко.



Не, ну он не настолько голимый-то. Вполне хорошее какчество изготовления. Я его весь по миллиметру облазил.
Z
Скажу ИМХО....

1. Хороший нелевик стоит дорого и даже у крутых фирм они бывают фуфлом.

Тест нулевика прводился так / оргиниал англоязычный можно поискать в нете/ берется черная пыль или сажа или еще что-то, пылесос. Нулевик на пылесос, в пылесос белую ватную фигню и сосется порошок высшеописанный. Так вот - из 4 фильтров известных крупных дорогих фирм более менее нормально отфильтровал только ОДИН!!! /марку не говорю - захотите тест сами найдете/

2. Мотор, впуск и выпуск в заводском варианте расчитывался на наличие препяствия в виде воздухана, поэтому есть вероятность, по поставив нулевик мы не улучшим, а ухудшим запланированные заводом прохождения воздуха.

3. Думается Вы не способны ощутить прибавку даже 4-5 л.с. на 10, как и многие из нас...

4. Для сомневающихся = есть очень авторитетная фирма ТРД - Тойота Рейсинг Девелопмент. Если посмотреть на ее ассортимент по мотору, то мы увидим дофига позиций, каждая из которы добавит нам от 0,5 до 4 л.с. - мало ? Нифига - поставив весь комплект мощнасть подниматеся существенно, а по отдельности конечно понты....
X-POWER
какие нах нулевики на стоковые ДВС....детсад млин
...повозится с промывкой-просушкой-промасливанием хот-ца Shocked
...убить ДМРВ.....от излишков масла
...или соседа по гаражу удивить....мол гонка 8) Smile

НИЧЕГО НЕ ДОБАВИТСЯ, КРОМЕ ГЕМ-РА И ПОНТОВ ДЕШОВЫХ !!!!!!
А ВОТ УБАВИТСЯ - ЛЕГКО..... Laughing

P.S. ТОЛЬКО НА СПОРТ-ТЮНИНГ!!!
Chiller
Z писал(а):

Скажу ИМХО....

1. Хороший нелевик стоит дорого и даже у крутых фирм они бывают фуфлом.

Тест нулевика прводился так / оргиниал англоязычный можно поискать в нете/ берется черная пыль или сажа или еще что-то, пылесос. Нулевик на пылесос, в пылесос белую ватную фигню и сосется порошок высшеописанный. Так вот - из 4 фильтров известных крупных дорогих фирм более менее нормально отфильтровал только ОДИН!!! /марку не говорю - захотите тест сами найдете/

2. Мотор, впуск и выпуск в заводском варианте расчитывался на наличие препяствия в виде воздухана, поэтому есть вероятность, по поставив нулевик мы не улучшим, а ухудшим запланированные заводом прохождения воздуха.

3. Думается Вы не способны ощутить прибавку даже 4-5 л.с. на 10, как и многие из нас...

4. Для сомневающихся = есть очень авторитетная фирма ТРД - Тойота Рейсинг Девелопмент. Если посмотреть на ее ассортимент по мотору, то мы увидим дофига позиций, каждая из которы добавит нам от 0,5 до 4 л.с. - мало ? Нифига - поставив весь комплект мощнасть подниматеся существенно, а по отдельности конечно понты....



Не, ну ясень пень, что я ничего не почувствую, в плане прироста лошадей. Надо все настраивать. Мне просто терять нечего было. Двигло по любому делать. Вот и решил попробовать. Вообше забитый вождушник - это тупизм двигла (через ДМРВ). Больше воздуха - двиглу легче. Но всякая шняга попадается. Искать надо золотую середину. И пропуск воздуха шикарный нужен, и шнягозадерживатель (во какое слово придумал Very Happy ). А еще лучше, что бы холодный воздух брать от куда-нибудь.

Но эффект от того который я поставил есть. Но еле заметный
Форумян
Извините, что поднял старую тему...
X-POWER писал(а):

какие нах нулевики на стоковые ДВС....детсад млин
...повозится с промывкой-просушкой-промасливанием хот-ца Shocked
...убить ДМРВ.....от излишков масла
...или соседа по гаражу удивить....мол гонка 8) Smile

НИЧЕГО НЕ ДОБАВИТСЯ, КРОМЕ ГЕМ-РА И ПОНТОВ ДЕШОВЫХ !!!!!!
А ВОТ УБАВИТСЯ - ЛЕГКО..... Laughing

P.S. ТОЛЬКО НА СПОРТ-ТЮНИНГ!!!


Батенька, а Вы ЛИЧНО пробовали использовать ФНС или просто размышления бабушек на скамеечке услышали? :-D
Ф сад! Высказывание должно основываться на фактах, либо надо писать ИМХО
ШнурОк
Блин, граждане, будьте проще!
Chiller, я за тебя рад! Тем более это не сильно тебя разорило. Спасибо что не поленился написать отчёт!
Figura
Chiller, скажи вот что.
Изменился ли расход топлива с установкой ФНС ?
S@ndal
Тест нулевика прводился так / оргиниал англоязычный можно поискать в нете/ берется черная пыль или сажа или еще что-то, пылесос. Нулевик на пылесос, в пылесос белую ватную фигню и сосется порошок высшеописанный. Так вот - из 4 фильтров известных крупных дорогих фирм более менее нормально отфильтровал только ОДИН!!! /марку не говорю - захотите тест сами найдете/

quote]

А то если сделать все тоже самое только на обычном фильтре. ИМХО результат будет тот же.
S@ndal
Просто хочу рассказать свои мысли про нуливик. У меня на 9-ке стоял про-спорт + прямоток (не весь, а последняя часть) Так вот может просто с машинкой повезло, может из за того, что все это стояло, но моя машинку была ну очень резвая на старте. Единственное что могу сказать, что толк от нуливика есть только в связку фильтр + прямоток. Тогда это будет работать. Ещё раз хочу сказать, что это только моё мнение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы