Страница 1 из 1
sv2k
Все там ... .... ... .... (вообщем, плохие люди), и главный из них - один армянин! Мало того что мне ремонтные вставки на задние крылья очень криво вварили, так еще и антиграв. полоски на новые свежекупленные передние крылья зачем то влепили. С буграми и подтеками, с грязью от краски в салоне и частично покрашеной резиной (и резинками, и даже рулем!) Потеряли один мой колпак, типа "так и было", потеряли деталь от зеркала из салона, перепутали местами задние колеса (интересно зачем они их снимали?)...
Подумать тока, и этих людей мне рекомендовали как давно работающих профессионалов Sad
Mike77
Так все и оставишь?
Chud
Mike77 писал(а):

Так все и оставишь?


А ты ему помоги.Потом откроешь тему "Как я наследил в Питере". Smile
Mike77
2Chud. Smile
Идея неплохая. Главное, чтобы у человека было желание заниматься всем этим.
sv2k
Mike77 писал(а):

Так все и оставишь?



А что можно сделать-то?
Деньги то ($550) за полный перекрас последние были.
Пока так и буду ездить, потом, может быть задние ремонтные вставки опять заменю.
Mike77
Я бы в этой ситуации поступил следующим образом... Для начала профилактическая беседа. Цель - "прощупать почву". Приезжаешь, вызываешь кого-либо из администрации (лучше - директора) и начинаешь "тыкать" его лицом в это "произведение искусства". Перечисляешь все свои требования, которые должны, в данном случае, сводиться к двум пунктам - срочная переделка и материальная компенсация. Надеюсь, чеки и прочие документы сохранились? Далее, по мере поступления - либо он соглашается (и такое бывает), либо тебя посылают. Если посылают - нужно найти организацию, которая проведет независимую экспертизу. Они же оценят ущерб. Далее, составляешь претензию на имя директора шараги-сервиса, в которой перечисляешь все, что считаешь нужным и указываешь свои требования. В двух экземплярах эта претензия поступает в сервис. Один - им, второй (с входящим номером) - остается тебе. Если рассмотрение претензии заканчивается ничем, далее подаешь исковое заявление в суд.
Для совершения всех этих действий тебе потребуется, для начала, грамотная юридическая консультация. А заодно, найди пару свидетелей или "свидетелей", которые видели что и как было с машиной ДО и в каком состоянии она предстала перед тобой ПОСЛЕ.
Все мои советы не есть прямое руководство к действию, ибо я не юрист, я всего лишь имею немалую практику. Если оценить всю цепочку от первого разговора до суда, то основные твои затраты - временнЫе и моральные. Денежные выльются в сумму не более 7 тыр (с учетом адвоката в суде, с поправками на питерские реалии). Скорее всего, будет меньше. Но так как есть ЭТО оставлять нельзя.
"Дорогу осилит идущий" (с).
З.Ы. Все остальные советы - по мере поступления проблем.
З.З.Ы. Если в чем-то я неправ - думаю, более сведущие люди меня поправят.
Удачи
sv2k
Ну, спасибо большое, Mike77, ты мне очень помог и успокоил. Надо бы это все осмыслить и начать действовать. Плохо только, что никаких чеков у меня нет, т.к. это были халтурщики арендующие несколько боксов в КАС-33, коих там много по разным специализациям. С главным из них (армянин по именем - Оник) я и договаривался обо всем, и он мне делал непосредственно малярку. Имееются только, наверное, записи в книгах въезда-выезда на кпп в КАС.
Так а что, действительно будет уместным мой визит именно к администрации КАС-33 и жалоба на халтурщиков?
Mike77
Что есть КАС? Переведи.
В твоей ситуации нужно понять - существуют ли эти халтурщики официально или нет. Если нет - тогда все несколько сложнее. Скорее всего, они никто и звать их никак. Тогда дело переходит в другую плоскость. В любом случае сначала нужно пообщаться с хозяином этой шарашки. Объяснишь ему суть претензий и попытаешься обсудить формы и размеры компенсации. На встречу иди с кем-нибудь из друзей. Возьми с собой диктофон, чтобы тому с кем ты будешь общаться не пришло в голову потом заявить на тебя. Диктофон, в данной ситуации и прикроет тебя, и поможет в дальнейшем. Постарайся при общении с этим перцем обсудить все аспекты вашего "сотрудничества". Начни с того, что договаривались провести такие-то работы и я вам заплатил столько-то, а сделали вы все так и разэтак, испортили..., заляпали..., ну и т.д. Короче, нужно чтобы весь ход событий был запечатлен на пленке. Далее, опять же, под запись, выкладываешь свои требования. Не забудь сослаться на тех людей, которые тебе посоветовали обратиться к этим уродам. Чем больше людей (пусть даже косвенно) будет вовлечено в это дело, тем сложнее твоему оппоненту. Оговорюсь, что требования должны быть в разумных пределах - заранее реши сколько и как. Выслушиваешь его ответ. Возможно, он пойдет тебе на встречу и согласится все компенсировать. Если нет, то ты спокойно уходишь. Далее, выясняешь все, что возможно об этой помойке. И решаешь, что со всем этим делать...
Есть два варианта. Первый - силовой. Друзья, "быки" и прочее... Сам разберешься. Второй - давление через легальные контролирующие и силовые органы. Пришить ему можно многое - незаконное предпринимательство, неуплату налогов и прочее.
У меня была одна ситуация "один в один", повторяющая твою. Вопрос был решен полюбовно. Так что вперед. Нет ничего невозможного. Удачи
Chud
Еще дополню.Когда будешь общаться под диктофон,веди себя корректно,никаких угроз и оскорблений,а то запись запортишь.
Mike77
Chud писал(а):

Еще дополню.Когда будешь общаться под диктофон,веди себя корректно,никаких угроз и оскорблений,а то запись запортишь.


Абсолютно верно. Подобные выходки - удел сопляков, которым ничего не светит. Спокойствие и корректность на мозги давят сильнее, чем угрозы.
The Serega
Зачем вообще нужно было ехать чинится в какие-то гаражи.да еще к черножопым? Вы сами виноваты,ИМХО. Ибо исход был очевиден.
Деньги теперь с них выбить будет трудновато.
На заре моей водительской карьеры был подобный прецендент.Тоже заехал в какой-то АРА-сервис,поменять подвеску(зима была на улице,самому возиться не хотелось,да и машина была нужна срочно).Короче в процессе ремонта,который кстати делали какими -то ломами и кувалдами(инструмента у них было меньше чем у меня в багажнике),ценник вдруг возрос почти вдвое,по невнятным каким-то причинам(типа тут подварить пришлось,тут крепеж поменяли).Когда я отказался платить лишнее,мне заявили:"Пака не заплатиш,мащина из варот ни выиизжаит!"
Пришлось найти знакомого мента,и машина выехала из ворот со свистом,причем с вычетом из их гонорара морального ущерба.
sv2k
С диктофоном, это сильно! Не знаю, дойдет ли до этого, но для начала я ему позвоню, скажу, что недоволен качеством работы. Ну и, что, если задние арки мне не переделает, обращусь с жалобой в дирекцию КАС (Коллективная Авто Стоянка, по-моему, гаражи), не знаю только насколько это будет эффективно. Вероятно, они все там хорошо друг друга знают. На КПП сама КАС еще собирает по 20 рублей за каждый въезд левого авто, ищущее к кому-либо ремонт, делают записи в журнале. По идее, должны как-то думать о своей репутации. Юр. лица у халтурщиков, скорее всего, нету, а если и есть, то какая-нибудь лажа для выписки товарников, и более они этим юр.лицом не пользуются. Со всеми, кто мне рекомендовал этих халтурщиков, я действительно собираюсь встретиться и показать им результат. До судов доводить не хотелось бы самому, хотя конечно всякое возможно. Главное, что мне теперь понятно, как можно (и нужно) действовать, за что спасибо.
sv2k
Поймите правильно, я уже на протяжении 2-х лет чинюсь в тех гаражах. У меня свой хороший (и русский) мастер по двигателю и ходовой, которым я очень доволен. Он мне показал кузовщика, кузовщик мне переварил задний лонжерон, тоже все хорошо. Потом он показал мне малярщиков. Я и сам не ожидал, что он кавказац, но я и не придаю как-то этому значение, ведь не это главное. А чинюсь я там по привычке, да и расценки все же ниже, чем в сервисах.
Mike77
Звонить не нужно. "Кто предупрежден - тот вооружен" (с). Нужно ехать с диктофоном и свидетелем. И самое главное - на пострадавшей от рук "колхозников" машине. Друг-свидетель с виду должен быть обычным человеком. Ни в коем случае не бери с собой человека, смахивающего на вышибалу из кабака. Это только отпугнет "колхозника" и сведет весь разговор к набору угроз. Если, сначала позвонишь, а потом приедешь - идея с диктофоном пойдет "коту под хвост". Не ломай комбинацию, мой тебе совет. Жаловаться руководству "огородного товарищества" - пустое. Рука руку моет.
Люся
sv2k писал(а):

Mike77 писал(а):

Так все и оставишь?



А что можно сделать-то?
Деньги то ($550) за полный перекрас последние были.
Пока так и буду ездить, потом, может быть задние ремонтные вставки опять заменю.



Так это просто...дешево- за полный перекрас, с разборкой плюс некот. другие работы по кузову ( вварка ремонтных кусочков).

Вот и результат. Sad

Надо было заставить перекрасить, деньги не отдавать за работу.

А черныш ( если правильный, нормальное "Боди") на передних крыльях,поверх краски - рулит, защищает от коррозии реально
Mike77
2sv2k. Как дела? История имеет хоть какое-то продолжение или ты забил и плюнул?
sv2k
Да все решилось. Профилактическая беседа помогла, и мне взялись кое-что исправить. Уберут пузырь-пергиб с задней арки и некоторые подтеки подправят. С диктофоном я не пошел (чего мне самого себя смешить). Нет, это кончено прием интересный и эффектинвый, но, наверное, не для этого случая.
Не знаю правда как они там мне переделают, наверное, все-равно плохо будет, коли руки у них криворукие. Завтра буду тачку забирать.

Люси, это не дешево, это нормально для халтурщиков из КАС.
Цвет у меня - сафари. Это белый и дешевый (даже не металлик).
Перекрасить 99 белую неметаллик - можно найти за $300.
Это раз, вварить одну рем. вставку стоит 1000 рублей, я узнавал у других кузовщиков, что были рядом. Получаем $300 + 2000руб = $470, а я заплатил $550. Да и нет у меня уверенности, что, если бы я им больше заплатил, то сделали бы мне намного лучше.

А деньги нынче все грамотно собирать, я смотрю, научились. Я лично в 3 транша засылал. Первый - когда поставил машину, сразу аванс $200, второй - я пришел и увидел тачку уже частично загрунтованную, недододеланную... И третий, когда забирал машину.
Не, я, конечно, стразу заметил, что сделано все плохо (особенно арки), но окончательно созрел только через 2 дня. Все люди разные.

Вообщем, криворукие тоже жить хотят, приспосабливаются и деньги грамотно собирают. Наверное, научены горьким опытом.

А нахрена мне было лепить черныш на пер. крылья, если я купил 2 новых крыла? Кстати, одно крыло, они мне похоже старое оставили (вернее точно). На нем особая примета была, она и осталась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы