Страница 1 из 1
sv2k
Все там ... .... ... .... (вообщем, плохие люди), и главный из них - один армянин! Мало того что мне ремонтные вставки на задние крылья очень криво вварили, так еще и антиграв. полоски на новые свежекупленные передние крылья зачем то влепили. С буграми и подтеками, с грязью от краски в салоне и частично покрашеной резиной (и резинками, и даже рулем!) Потеряли один мой колпак, типа "так и было", потеряли деталь от зеркала из салона, перепутали местами задние колеса (интересно зачем они их снимали?)...
Подумать тока, и этих людей мне рекомендовали как давно работающих профессионалов Sad
Mike77
Так все и оставишь?
Chud
Mike77 писал(а):

Так все и оставишь?


А ты ему помоги.Потом откроешь тему "Как я наследил в Питере". Smile
Mike77
2Chud. Smile
Идея неплохая. Главное, чтобы у человека было желание заниматься всем этим.
sv2k
Mike77 писал(а):

Так все и оставишь?



А что можно сделать-то?
Деньги то ($550) за полный перекрас последние были.
Пока так и буду ездить, потом, может быть задние ремонтные вставки опять заменю.
Mike77
Я бы в этой ситуации поступил следующим образом... Для начала профилактическая беседа. Цель - "прощупать почву". Приезжаешь, вызываешь кого-либо из администрации (лучше - директора) и начинаешь "тыкать" его лицом в это "произведение искусства". Перечисляешь все свои требования, которые должны, в данном случае, сводиться к двум пунктам - срочная переделка и материальная компенсация. Надеюсь, чеки и прочие документы сохранились? Далее, по мере поступления - либо он соглашается (и такое бывает), либо тебя посылают. Если посылают - нужно найти организацию, которая проведет независимую экспертизу. Они же оценят ущерб. Далее, составляешь претензию на имя директора шараги-сервиса, в которой перечисляешь все, что считаешь нужным и указываешь свои требования. В двух экземплярах эта претензия поступает в сервис. Один - им, второй (с входящим номером) - остается тебе. Если рассмотрение претензии заканчивается ничем, далее подаешь исковое заявление в суд.
Для совершения всех этих действий тебе потребуется, для начала, грамотная юридическая консультация. А заодно, найди пару свидетелей или "свидетелей", которые видели что и как было с машиной ДО и в каком состоянии она предстала перед тобой ПОСЛЕ.
Все мои советы не есть прямое руководство к действию, ибо я не юрист, я всего лишь имею немалую практику. Если оценить всю цепочку от первого разговора до суда, то основные твои затраты - временнЫе и моральные. Денежные выльются в сумму не более 7 тыр (с учетом адвоката в суде, с поправками на питерские реалии). Скорее всего, будет меньше. Но так как есть ЭТО оставлять нельзя.
"Дорогу осилит идущий" (с).
З.Ы. Все остальные советы - по мере поступления проблем.
З.З.Ы. Если в чем-то я неправ - думаю, более сведущие люди меня поправят.
Удачи
sv2k
Ну, спасибо большое, Mike77, ты мне очень помог и успокоил. Надо бы это все осмыслить и начать действовать. Плохо только, что никаких чеков у меня нет, т.к. это были халтурщики арендующие несколько боксов в КАС-33, коих там много по разным специализациям. С главным из них (армянин по именем - Оник) я и договаривался обо всем, и он мне делал непосредственно малярку. Имееются только, наверное, записи в книгах въезда-выезда на кпп в КАС.
Так а что, действительно будет уместным мой визит именно к администрации КАС-33 и жалоба на халтурщиков?
Mike77
Что есть КАС? Переведи.
В твоей ситуации нужно понять - существуют ли эти халтурщики официально или нет. Если нет - тогда все несколько сложнее. Скорее всего, они никто и звать их никак. Тогда дело переходит в другую плоскость. В любом случае сначала нужно пообщаться с хозяином этой шарашки. Объяснишь ему суть претензий и попытаешься обсудить формы и размеры компенсации. На встречу иди с кем-нибудь из друзей. Возьми с собой диктофон, чтобы тому с кем ты будешь общаться не пришло в голову потом заявить на тебя. Диктофон, в данной ситуации и прикроет тебя, и поможет в дальнейшем. Постарайся при общении с этим перцем обсудить все аспекты вашего "сотрудничества". Начни с того, что договаривались провести такие-то работы и я вам заплатил столько-то, а сделали вы все так и разэтак, испортили..., заляпали..., ну и т.д. Короче, нужно чтобы весь ход событий был запечатлен на пленке. Далее, опять же, под запись, выкладываешь свои требования. Не забудь сослаться на тех людей, которые тебе посоветовали обратиться к этим уродам. Чем больше людей (пусть даже косвенно) будет вовлечено в это дело, тем сложнее твоему оппоненту. Оговорюсь, что требования должны быть в разумных пределах - заранее реши сколько и как. Выслушиваешь его ответ. Возможно, он пойдет тебе на встречу и согласится все компенсировать. Если нет, то ты спокойно уходишь. Далее, выясняешь все, что возможно об этой помойке. И решаешь, что со всем этим делать...
Есть два варианта. Первый - силовой. Друзья, "быки" и прочее... Сам разберешься. Второй - давление через легальные контролирующие и силовые органы. Пришить ему можно многое - незаконное предпринимательство, неуплату налогов и прочее.
У меня была одна ситуация "один в один", повторяющая твою. Вопрос был решен полюбовно. Так что вперед. Нет ничего невозможного. Удачи
Chud
Еще дополню.Когда будешь общаться под диктофон,веди себя корректно,никаких угроз и оскорблений,а то запись запортишь.
Mike77
Chud писал(а):

Еще дополню.Когда будешь общаться под диктофон,веди себя корректно,никаких угроз и оскорблений,а то запись запортишь.


Абсолютно верно. Подобные выходки - удел сопляков, которым ничего не светит. Спокойствие и корректность на мозги давят сильнее, чем угрозы.
The Serega
Зачем вообще нужно было ехать чинится в какие-то гаражи.да еще к черножопым? Вы сами виноваты,ИМХО. Ибо исход был очевиден.
Деньги теперь с них выбить будет трудновато.
На заре моей водительской карьеры был подобный прецендент.Тоже заехал в какой-то АРА-сервис,поменять подвеску(зима была на улице,самому возиться не хотелось,да и машина была нужна срочно).Короче в процессе ремонта,который кстати делали какими -то ломами и кувалдами(инструмента у них было меньше чем у меня в багажнике),ценник вдруг возрос почти вдвое,по невнятным каким-то причинам(типа тут подварить пришлось,тут крепеж поменяли).Когда я отказался платить лишнее,мне заявили:"Пака не заплатиш,мащина из варот ни выиизжаит!"
Пришлось найти знакомого мента,и машина выехала из ворот со свистом,причем с вычетом из их гонорара морального ущерба.
sv2k
С диктофоном, это сильно! Не знаю, дойдет ли до этого, но для начала я ему позвоню, скажу, что недоволен качеством работы. Ну и, что, если задние арки мне не переделает, обращусь с жалобой в дирекцию КАС (Коллективная Авто Стоянка, по-моему, гаражи), не знаю только насколько это будет эффективно. Вероятно, они все там хорошо друг друга знают. На КПП сама КАС еще собирает по 20 рублей за каждый въезд левого авто, ищущее к кому-либо ремонт, делают записи в журнале. По идее, должны как-то думать о своей репутации. Юр. лица у халтурщиков, скорее всего, нету, а если и есть, то какая-нибудь лажа для выписки товарников, и более они этим юр.лицом не пользуются. Со всеми, кто мне рекомендовал этих халтурщиков, я действительно собираюсь встретиться и показать им результат. До судов доводить не хотелось бы самому, хотя конечно всякое возможно. Главное, что мне теперь понятно, как можно (и нужно) действовать, за что спасибо.
sv2k
Поймите правильно, я уже на протяжении 2-х лет чинюсь в тех гаражах. У меня свой хороший (и русский) мастер по двигателю и ходовой, которым я очень доволен. Он мне показал кузовщика, кузовщик мне переварил задний лонжерон, тоже все хорошо. Потом он показал мне малярщиков. Я и сам не ожидал, что он кавказац, но я и не придаю как-то этому значение, ведь не это главное. А чинюсь я там по привычке, да и расценки все же ниже, чем в сервисах.
Mike77
Звонить не нужно. "Кто предупрежден - тот вооружен" (с). Нужно ехать с диктофоном и свидетелем. И самое главное - на пострадавшей от рук "колхозников" машине. Друг-свидетель с виду должен быть обычным человеком. Ни в коем случае не бери с собой человека, смахивающего на вышибалу из кабака. Это только отпугнет "колхозника" и сведет весь разговор к набору угроз. Если, сначала позвонишь, а потом приедешь - идея с диктофоном пойдет "коту под хвост". Не ломай комбинацию, мой тебе совет. Жаловаться руководству "огородного товарищества" - пустое. Рука руку моет.
Люся
sv2k писал(а):

Mike77 писал(а):

Так все и оставишь?



А что можно сделать-то?
Деньги то ($550) за полный перекрас последние были.
Пока так и буду ездить, потом, может быть задние ремонтные вставки опять заменю.



Так это просто...дешево- за полный перекрас, с разборкой плюс некот. другие работы по кузову ( вварка ремонтных кусочков).

Вот и результат. Sad

Надо было заставить перекрасить, деньги не отдавать за работу.

А черныш ( если правильный, нормальное "Боди") на передних крыльях,поверх краски - рулит, защищает от коррозии реально
Mike77
2sv2k. Как дела? История имеет хоть какое-то продолжение или ты забил и плюнул?
sv2k
Да все решилось. Профилактическая беседа помогла, и мне взялись кое-что исправить. Уберут пузырь-пергиб с задней арки и некоторые подтеки подправят. С диктофоном я не пошел (чего мне самого себя смешить). Нет, это кончено прием интересный и эффектинвый, но, наверное, не для этого случая.
Не знаю правда как они там мне переделают, наверное, все-равно плохо будет, коли руки у них криворукие. Завтра буду тачку забирать.

Люси, это не дешево, это нормально для халтурщиков из КАС.
Цвет у меня - сафари. Это белый и дешевый (даже не металлик).
Перекрасить 99 белую неметаллик - можно найти за $300.
Это раз, вварить одну рем. вставку стоит 1000 рублей, я узнавал у других кузовщиков, что были рядом. Получаем $300 + 2000руб = $470, а я заплатил $550. Да и нет у меня уверенности, что, если бы я им больше заплатил, то сделали бы мне намного лучше.

А деньги нынче все грамотно собирать, я смотрю, научились. Я лично в 3 транша засылал. Первый - когда поставил машину, сразу аванс $200, второй - я пришел и увидел тачку уже частично загрунтованную, недододеланную... И третий, когда забирал машину.
Не, я, конечно, стразу заметил, что сделано все плохо (особенно арки), но окончательно созрел только через 2 дня. Все люди разные.

Вообщем, криворукие тоже жить хотят, приспосабливаются и деньги грамотно собирают. Наверное, научены горьким опытом.

А нахрена мне было лепить черныш на пер. крылья, если я купил 2 новых крыла? Кстати, одно крыло, они мне похоже старое оставили (вернее точно). На нем особая примета была, она и осталась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы