Страница 1 из 1
Рена
Проявилось совсем неожиданно, пришлось давить "вручную" на спуске, причём такое впечатление, что в самом начале хода педали тормоза, вакуумный усилитель не работает и в этом самом начале хода педали двигатель снижает обороты и глохнет, как будто какая то ступенька. Но стоит продавить педаль тормоза через эту "ступеньку" и
вакуумник начинает работать в полную силу, соответственно обороты двигателя восстанавливаются.
Пожалуйста подскажите в чём дело, неужели вакуумник накрылся или не так всё серьёзно?
denisk
возможно причина ваших проблемм в плохом шланге подвода разряжения от коллектора к ВУ. Убедитесь в гермитичности шланга и если с ним все впорядке - меняйте ВУ. Цена вопроса 600 руб. и 20 мин. работы гайковерта.
Рена
Тут "дядь Вася" сказал, что проблема может быть в плохо отстроенном карбе, типа смесь бедновата и т.п.
Какие мысли по этому могут быть?
denisk
Цитата:

Проявилось совсем неожиданно...



если я правильно понял, то смесь в карбе не станет совсем бедной неожиданно. Полнее формулируйте ТЗ.
denisk
Цитата:

Тут "дядь Вася" сказал, что проблема может быть в плохо отстроенном карбе, типа смесь бедновата и т.п.



Возможно и это, попробуйте на заведенной машине на ХХ понажимать "слегка" (отрывистые частые нажатия) тормоза. Небольшие подергивания двигателя допустимы. Если заглохнет - то может и смесь бедная. А вообще, если ТАКАЯ бедная смесь, что глохнет при нажатии тормаза, то движек на ХХ работает очень не устойчиво.
Рена
Движок работает не совсем ровно.
Про "совсем неожиданно" я чуть-чуть соврал Confused
До этого в сервисе настраивали клапана... но после этого сразу на трассу, заметил только когда в городе начал ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы