west
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
Блин как было просто на москвиче один кран открываешь из под капота даже ручка для удобства чтоб не добираться сквозь агрегаты , откручиваешь и сливаешь ОЖ
Ту т собрался промыть систему охлаждения и поменять термостат ноне могу полностью слить ОЖ.
На 093i пробку на радиаторе нашел она и в камасутре есть а вот пробку на блоке открыть написано но не показано где она
В принципе вопрос один где она расположена и как выглядит?
Как вообще выглядит процесс слива и заправки тосола (удаление воздушных пробок) ?
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Пробка находится на передней стороне блока, примерно под свечой третьего цилиндра. Простая заглушка под 13 ключ из желтого металла. Процесс слива прост, открываешь и ждешь пока все стечет. Я беру шланг большого ( около 20-25 мм) диаметра и приставляю его к блоку, второй конец в канистру. Струя сильная, по стенкам блока не бежит. Потери капельные. Продаются краники, вворачиваются вместо заглушки, имеют штуцер для закрепления шланга. У меня тоже рашьше был Москвич. Я там сам ставил бронзовый (или латунный - не сильно разбираюсь) кран. Красота. А которые я тебе описал мне как-то доверия своим внешним видом не внушают - закиснут, протекут. А может они нормальные, кто юзает? Залив тоже прост, но есть один момент. При заливке надо отсоединить один из двух тонких шлангов на дроссельном патрубке на инж. или такие же шланги на площадке под карбом. Заливать пока тосол не польется из шланга и быстренько его на место. Затем долить скока надо. А вообще, вроде все это есть в мануале. Не лукавишь? внимательно читал?
west
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
Читал в двух книгах

почти слово в слово повторено и картинки даже одинаковые, процесс слива они описали (не уточнив где эта пробка) а вот о заправке умолчали, хотя я и скидывал шланг с подогрева дросельного узла но вот опустить его вниз не додумался

, эфекта это особо не дало так как он выше расширительного бочка, может хоть воздух малость вышел , из бочка так точно не убыло.
Делал на машине сестры

если до сих пор не звонила значит все ОК
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Чтобы открутить пробку на блоке на 93i, надо снять модуль зажигания с площадкой, на которой он установлен. Под ним она и прячется (ее видно сверху, если посмотреть в щель между блоком и модулем зажигания), . А вот про залив - вроде нет таких тонкостей, я просто заливаю, открыв печку на полную, потом завожу и доливаю, все само продавливает. Это на москвичах было такое, а ВАЗы этим не страдают, заливаешь и все!
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
u313 писал(а):Чтобы открутить пробку на блоке на 93i, надо снять модуль зажигания с площадкой, на которой он установлен. Под ним она и прячется (ее видно сверху, если посмотреть в щель между блоком и модулем зажигания), . А вот про залив - вроде нет таких тонкостей, я просто заливаю, открыв печку на полную, потом завожу и доливаю, все само продавливает. Это на москвичах было такое, а ВАЗы этим не страдают, заливаешь и все!
Я тоже так делаю, т.к. лень патрубок снимать (главное не забыть открыть кран печки) :grin:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы