Страница 1 из 1
malinka
Хочу поделиться недавно узнанным.
Приехала на первое ТО с претензией - за месяц доливала две бутылки тосола, а куда он девался в 20-ти градусный мороз - никак не могла понять. Shocked
А мастер на СТО сказал, что просто на емкости с тосолом нельзя сильно крышку завинчивать. Закрутил чуть-чуть. И, слушайте, как не посмотрю - тосол на месте. Даже как-то удивительно. Я-то считала, что наоборот, чем туже затянешь, тем дольше не расплескается Smile , а оно-то вон как оказалось.
Может, на бензобаке тоже не сильно крышку затягивать? :-D
stealth3000
Милая леди, огорчу вас - ваш мастер нудак и шарлотан!!! Пробку нужно заворачивать туго, чтобы в системе охлаждения было давление на горячем двигателе - это способствует увеличению температуры кипени жидкости... Но у вас видимо какое-то соединение патрубков или радиатора или печки, а может, что еще хуже, и сальник не держит такого давления жидкости и подтекает, и получается что тосол уходит... ослабить пробку - это не решениепроблемы - это временное отсрочивание неизбежного, потому если течет сейчас то через некоторое время засквозит оттуда как из заднице при дизентерии.... Езжайте к мастеру с книгой и ткните ему в РОЖУ соответствующим параграфом где написано о давлении в системе охлаждения!
С наилучшими пожеланиями!

P.S. Мастер увидел, что приехала девушка и повесил лапшу... ТВАРЮГА!
603
msm75 писал(а):

Хочу поделиться недавно узнанным.
Приехала на первое ТО с претензией - за месяц доливала две бутылки тосола, а куда он девался в 20-ти градусный мороз - никак не могла понять. Shocked
А мастер на СТО сказал, что просто на емкости с тосолом нельзя сильно крышку завинчивать. Закрутил чуть-чуть. И, слушайте, как не посмотрю - тосол на месте. Даже как-то удивительно. Я-то считала, что наоборот, чем туже затянешь, тем дольше не расплескается Smile , а оно-то вон как оказалось.
Может, на бензобаке тоже не сильно крышку затягивать? :-D


никакого шаманства, при закрытой крышке расширительного бачка в системе охлаждения имеется ПОВЫШЕННОЕ давление не дающее тосолу преждевременно закипеть (принцип скороварки), это самое давление и выдваливало тосол куда-то... ищите дырку:
1. тосол СВЕТИТСЯ в УФ-лучах так его можно найти если сочится в моторный отсек
2. посмотреть не слишком ли белый выхлоп при ПРОГРЕТОМ движке если прогазоваться - через пробитую прокладку он может уходить в цилиндры
3. проверить не представляет ли из себя масло как эмульсию-смесь тосола и масла (смотреть щуп уровня)

наиболее вероятно - где-то просто плохо затянут хомут
мастер на СТО - ?удак, не подходите больше к нему

ЗЫ: еще может быть неисправен перепускной клапан в крышке бачка ОЖ - год-два назад было ОЧЕНЬ распространенным явлением вплоть до взрывов бачков... так что если машина не новая...
Chud
Тосол обладает повышенной текучестью при низких температурах,чем ниже,тем он,собака,лучше вытекает.На нагретом двигателе может и не течь.Пробку надо закручивать плотно,чтоб создавалось давление в системе.А в ультрафиолете тосол,имхо,не светится,светятся какие-то антифризы.
ЗЫ А мастеру при случае бутылкой тосола по морде. Smile
stealth3000
и по ебалу по ебалу ему! =)
malinka
603 писал
Цитата:

наиболее вероятно - где-то просто плохо затянут хомут
мастер на СТО - ?удак, не подходите больше к нему

ЗЫ: еще может быть неисправен перепускной клапан в крышке бачка ОЖ - год-два назад было ОЧЕНЬ распространенным явлением вплоть до взрывов бачков... так что если машина не новая...



Хомутики все протянули, машина новая, нигде никаких следов тосола не нашли, все смотрели. Видимо, как писал Chud, утекает в морозы...
603
msm75 писал(а):

603 писал

Цитата:

наиболее вероятно - где-то просто плохо затянут хомут
мастер на СТО - ?удак, не подходите больше к нему

ЗЫ: еще может быть неисправен перепускной клапан в крышке бачка ОЖ - год-два назад было ОЧЕНЬ распространенным явлением вплоть до взрывов бачков... так что если машина не новая...



Хомутики все протянули, машина новая, нигде никаких следов тосола не нашли, все смотрели. Видимо, как писал Chud, утекает в морозы...

посмотрите все-таки на маслянный щуп, ездить на эмульсии - угробить двигатель лучше перестраховаться, а вообще раз протянули - значит есть надежда что все будет ОК, понаблюдайте недельку - если тосол убывать не будет - значит это были хомутики... у меня за 3 года эксплуатации не убыло ни грамма, а я ездил и при -44"С
avt21
Посмотрите помпу,хорошо она затянута или нет,
и не капает ли с неё,может надо поменять.
Была точно такая же проблема.
С утра долевал тосол -день ездил ,пока машина тёплая всё нормально,все детали расширины соответствено и течи нет.
как только остыла за ночь, появляется место откуда он и утекает.
Возможен вариант залить специальный герметик-фирменый.
дёшево хороший стоить не будет.
не бери порошковые "аля горчица"только в жидком или желеобразном состоянии.
Заливать герметик только через верхний патрубок который подходит
к радиатору и не в коем случае не через расширительный бачок.
И только в соответствии с инструкцией.
Мнения типо -забъётся система-полная ерунда,прогресс на месте не стоит.
Сам делал-проблем не было.
И в дальнейшем если появиться течь,герметик её заделает.
Так как будет постоянно находиться в Вашей системе.
Магазин рекомендую сети "AGA" специалезированные на автомобильной химии.
Но,если можно избежать-избегайте.
Удачи!
Ubi рus, ibi incisio
avt21 писал(а):

Посмотрите помпу,хорошо она затянута или нет,
и не капает ли с неё,может надо поменять.
Была точно такая же проблема.
С утра долевал тосол -день ездил ,пока машина тёплая всё нормально,все детали расширины соответствено и течи нет.
как только остыла за ночь, появляется место откуда он и утекает.
Возможен вариант залить специальный герметик-фирменый.
дёшево хороший стоить не будет.
не бери порошковые "аля горчица"только в жидком или желеобразном состоянии.
Заливать герметик только через верхний патрубок который подходит
к радиатору и не в коем случае не через расширительный бачок.
И только в соответствии с инструкцией.
Мнения типо -забъётся система-полная ерунда,прогресс на месте не стоит.
Сам делал-проблем не было.
И в дальнейшем если появиться течь,герметик её заделает.
Так как будет постоянно находиться в Вашей системе.
Магазин рекомендую сети "AGA" специалезированные на автомобильной химии.
Но,если можно избежать-избегайте.
Удачи!


Ввиду того, что гражданочка приехала на 1-ТО - и (скорей всего не хочет слетать с гарантии) - ДОЛИВАТЬ в ТОСОЛ- ничего НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО !!!
603
Ubi pus, ibi incisio писал(а):

Ввиду того, что гражданочка приехала на 1-ТО - и (скорей всего не хочет слетать с гарантии) - ДОЛИВАТЬ в ТОСОЛ- ничего НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО !!!

гы-гы, и каким же образом инженеры на сто обнаружат что в бачек было что-то налито, особенное если это дистилянт?
Ubi рus, ibi incisio
603 писал(а):

Ubi pus, ibi incisio писал(а):

Ввиду того, что гражданочка приехала на 1-ТО - и (скорей всего не хочет слетать с гарантии) - ДОЛИВАТЬ в ТОСОЛ- ничего НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО !!!

гы-гы, и каким же образом инженеры на сто обнаружат что в бачек было что-то налито, особенное если это дистилянт?


Если (не дай Бог) жижа которую человек зальет себе в систему охлаждения вдруг выпадет в осадок (либо разъест прокладки и патрубки) да так, что двигло под замену - поверьте при не согласии с ИПГ поменять двигатель, (тосол, радиаторы, промывка системы охлаждения)- человек с забором "жижи" из системы будет послан нафиг.
А там пусть пробует в независимой экспертизе доказать, что ОЖ соответствует ГОСТУ, ТУ, и рекомендациям ВАЗа....
прежде чем ляпнуть- подумать не плохо Confused
603
Ubi pus, ibi incisio писал(а):

603 писал(а):

Ubi pus, ibi incisio писал(а):

Ввиду того, что гражданочка приехала на 1-ТО - и (скорей всего не хочет слетать с гарантии) - ДОЛИВАТЬ в ТОСОЛ- ничего НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО !!!

гы-гы, и каким же образом инженеры на сто обнаружат что в бачек было что-то налито, особенное если это дистилянт?


Если (не дай Бог) жижа которую человек зальет себе в систему охлаждения вдруг выпадет в осадок (либо разъест прокладки и патрубки) да так, что двигло под замену - поверьте при не согласии с ИПГ поменять двигатель, (тосол, радиаторы, промывка системы охлаждения)- человек с забором "жижи" из системы будет послан нафиг.
А там пусть пробует в независимой экспертизе доказать, что ОЖ соответствует ГОСТУ, ТУ, и рекомендациям ВАЗа....
прежде чем ляпнуть- подумать не плохо Confused

если ты такой дотошный то:
1. загляни в мануал и прочитай что из ОЖ имеет допуск ВАЗа
2. если не уверен что купил именно то что нужно - возьми немного ОЖ из бачка и смешай его с купленным - методика известна хорошо
3. если ты заметил я говорил про дистилянт
4. как ты думаешь откуда СТОшники берут ОЖ? им ее что в опечатанных вогонах везут? неа... они САМУЮ ДЕШЕВУЮ в соседнем магазе покупают

ЗЫ: страшилки про бадяжную ОЖ конечно существуют но ИМХО несколько преувеличены... на запоротый ДВС ИМХО попадают последние жмоты использующие самые дешевые эксплуатационные жидкости...
malinka
У меня уже второе ТО на горизонте, а тосол и ныне там. Что очень радует, потому что жара у нас тут бывает не слабая. Как мастер закрутил крышку, так и не трогаю, посмотрю - порядок, панель не пищит, и все спокойно. (как водится, три раза через левое плечо)
А флакон с тосолом всегда с собой. На всякий случай. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы