Машинка ваз 2108 карб высокая панель....млин...когда заводишь как должно быть загораются все лампочки между спидометром и тахометром, потом гаснут, а ента зараза лампочка тормозной жидкости остается гореть....тормозуха в норме, контакты на бачке почищены....но что интересно....если ключ повернуть, но не заводить и подождать, то все лампочки гаснут....в чем млин физика процесса....достало уже...что бы завести ждешь как дурачок, пока все погаснет
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Попробуй замкнуть-разомкнуть датчик-поплавок крышки бачка вручную, посмотри как реагирует. Скорее всего, он брешет
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
freeman_fire писал(а):Машинка ваз 2108 карб высокая панель....млин...когда заводишь как должно быть загораются все лампочки между спидометром и тахометром, потом гаснут, а ента зараза лампочка тормозной жидкости остается гореть....тормозуха в норме, контакты на бачке почищены....но что интересно....если ключ повернуть, но не заводить и подождать, то все лампочки гаснут....в чем млин физика процесса....достало уже...что бы завести ждешь как дурачок, пока все погаснет
Если желтая лампочка (одна из шести) то это не торм. жидкость, а датчик износа передних колодок. Но работает это все плохо, загорается не по делу. лучше отключить провода от колодок и вывести под капот в сухое место. А колодки так смотреть, визуально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы