xolin писал(а):
Про старые агрегаты в новом кузове. ЗР писал, что на машину будут устанавливаться и новые двигатели (несколько, вплоть до 1.8, если мне не изменяет склероз) и агрегаты, такие как автоматическая КПП, подушки безопасности, кондер и т.п. Все это будет внедряться постепенно по мере освоения.
То же самое ЗР в середине 90-х писал про десятку. Уж 10 лет с тех пор прошло, а воз и ныне там. Ничего, сейчас праворуль запретить пытаются, с пошлинами намудрят - и эта ваша фраза
xolin писал(а): А зачем? Спрос на Калину есть и в таком виде
станет хорошей преградой на пути повышения качества и всех названных новшеств на конвейер.xolin писал(а):А пока, спрос на Калину ЯВНО превышает предложение...
Где ж такая явь привиделась...
Пока на форуме нет ни одного человека, который хотел бы, но не мог найти Калину.
Да и с теми, кто вообще хочет, напряженка...Grown писал(а):Когда в продаже появилась Шеви-Нива в России появился новый статистический параметр-прцент дебилизма платежеспособного населения.
До этого был процент дебилизма постране в целом- это люди, голосующие за Жириновского.
Другими словами назвать людей покупающих рашн джып за такие бабки я назвать не могу.
Угу, тупые русские швайнен все как один голосуют за Жыриновского и покупают страшный русски джип, вон в прошлом годе целую четверть от общего объема иномарок накупили.
Чем то вам "GM-АвтоВАЗ" то не угодил? Совершенно отдельное предприятие с нерусскими принципами организации производства и нерусским же менеджментом.
Вас это должно греть как никак.Grown писал(а):Простите, а разве завод не контролирует свою дилерскую и сервисную сеть? Агнец.. не знал не ведал, ах они стервецы!
И напрасно прикалываетесь. Количество дилеров АвтоВАЗа за последние несколько лет было принудительно сокращено с около 200 до 55. Причем вызвано это было исключительно намерением завода "контролировать свою дилерскую и сервисную сеть".
С самого начала ВАЗ проводил работу с дилерами не с чистого листа, как это делают, скажем, американцы, европейцы, строящие правильную дилерскую сеть. В системе бартера и взаимозачета завод вообще не определял дилерской сети. Этим занимались поставщики. Им давали машины, они реализовывали их через собственных дилеров. Последние бартерные договора такого рода закончились только в марте 2000 года.
После бартера нужны были только деньги, чтобы процесс расчетов не разомкнулся. Если раньше АвтоВАЗ отдавал поставщику автомобили и в этот момент считалось, что процесс расчета закончен, то теперь надо было по получению автомобилей их продать, успеть превратить в деньги и расплатиться со смежником. Поэтому работали со всеми, кто готов был платить деньги.
Только со второй половины 2001 года вообще начались выдвижения хоть каких-то минимальных требований к дилерам. И с 2002 года требования ужесточились. Дилеры должны были иметь еще и площадки, сервис, выполнять нормальную предпродажную подготовку, реализовывать программы продаж в кредит.
Но на практике многие даже сертифицированные дилеры свои машины тупо перепродавали мелким оптовикам, которые их перегоняли в регионы по непонятным принципам и по непонятным ценам.
С этим вроде бы, тоже серьезно борятся, но процесс еще далеко не закончен. Так что ваше замечание, в принципе, можно принять теоретически, но фактически, проблема контроля за дилерами и сервисом еще далеко не решена.Dr.Lecter писал(а):...Чем то вам "GM-АвтоВАЗ" то не угодил? Совершенно отдельное предприятие с нерусскими принципами организации производства и нерусским же менеджментом.
Вас это должно греть как никак.
"Автоваз" в названии не слишком радует - и как следствие низкое качество ВшивиНив по не низкой цене...GEN писал(а):Dr.Lecter писал(а):...Чем то вам "GM-АвтоВАЗ" то не угодил? Совершенно отдельное предприятие с нерусскими принципами организации производства и нерусским же менеджментом.
Вас это должно греть как никак.
"Автоваз" в названии не слишком радует - и как следствие низкое качество ВшивиНив по не низкой цене...
Ага, полноценный внедорожник с экономичностью и ценой легкового авто не очень высокого класса для вас теряет исключительно из-за отечественного названия? Тогда вы не очень верно выбрали метанимический стеб над торговой маркой: родная Нива так Новой остается, а буржуйский Шевроль почему-то асоциируется с кровососами. Это вы на патриотическую идею так тонко сработали?Dr.Lecter писал(а):Ага, полноценный внедорожник с экономичностью и ценой легкового авто не очень высокого класса для вас теряет исключительно из-за отечественного названия?
Да нет - из-за убогости движка, коробки, раздатки, да и почти всего остального...GEN писал(а):Dr.Lecter писал(а):Ага, полноценный внедорожник с экономичностью и ценой легкового авто не очень высокого класса для вас теряет исключительно из-за отечественного названия?
Да нет - из-за убогости движка, коробки, раздатки, да и почти всего остального...
"Убогость" -- это куда за внедорожник стоимостью менее 10 тысяч енотов? Может, все-же "простота и дешевизна"?Dr.Lecter писал(а):GEN писал(а):Dr.Lecter писал(а):Ага, полноценный внедорожник с экономичностью и ценой легкового авто не очень высокого класса для вас теряет исключительно из-за отечественного названия?
Да нет - из-за убогости движка, коробки, раздатки, да и почти всего остального...
"Убогость" -- это куда за внедорожник стоимостью менее 10 тысяч енотов? Может, все-же "простота и дешевизна"?
Вообще-то больше 11 кБ... А убогость это те же самые узлы, что и на древней Ниве за 5 кБ - гремучие, ломучие, с рекордно низким ресурсом и т.д.GEN писал(а):А убогость это те же самые узлы, что и на древней Ниве за 5 кБ - гремучие, ломучие, с рекордно низким ресурсом и т.д.
В советские времена я общался с канадскими товарищами (выступали на соревнованиях, это чтобы ты тут не разводил сопли про "комсомольское прошлое"), так вот, они очень интересные истории рассказывали про северные районы своей станы, где огромное количество фермеров, охотников, рыболовов и патрулей закупились советскими Нивами и довольны как слоны. Причем, видел "семейные" фотки, где на заднем плане таки она родимая и узнавалась.Dr.Lecter писал(а):GEN писал(а):А убогость это те же самые узлы, что и на древней Ниве за 5 кБ - гремучие, ломучие, с рекордно низким ресурсом и т.д.
В советские времена я общался с канадскими товарищами (выступали на соревнованиях, это чтобы ты тут не разводил сопли про "комсомольское прошлое"), так вот, они очень интересные истории рассказывали про северные районы своей станы, где огромное количество фермеров, охотников, рыболовов и патрулей закупились советскими Нивами и довольны как слоны. Причем, видел "семейные" фотки, где на заднем плане таки она родимая и узнавалась.
Все это в прошлом, увы, да и к Шниве отношения не имеет... К Калине, впрочем, тоже...GEN писал(а):Вообще-то больше 11 кБ... А убогость это те же самые узлы, что и на древней Ниве за 5 кБ - гремучие, ломучие, с рекордно низким ресурсом и т.д.
В Питере пару месяцев тому лично мне предлагали новую Шевро-Ниву прошлого года выпуска за 9. А "древние за 5" подчистую размели еще в 2002. Все учтено могучим ураганом.GEN писал(а):Dr.Lecter писал(а):GEN писал(а):А убогость это те же самые узлы, что и на древней Ниве за 5 кБ - гремучие, ломучие, с рекордно низким ресурсом и т.д.
В советские времена я общался с канадскими товарищами (выступали на соревнованиях, это чтобы ты тут не разводил сопли про "комсомольское прошлое"), так вот, они очень интересные истории рассказывали про северные районы своей станы, где огромное количество фермеров, охотников, рыболовов и патрулей закупились советскими Нивами и довольны как слоны. Причем, видел "семейные" фотки, где на заднем плане таки она родимая и узнавалась.
Все это в прошлом, увы, да и к Шниве отношения не имеет... К Калине, впрочем, тоже...
Ген, напрасно тратишь время. Дохтура, Неяэто и Аутлендера не убедить ни в чем.
Ты ему - она ломается безобразно часто, а он их покупают за надежность. Советские Нивы в Канаде приплел сюда. Да советского качества уже лет 20 нет.
У меня самого Нива, уж мне то сказки не надо рассказывать про качество.GENA писал(а):Серго К. и GEN не переживайте, вы так. Скоро и тебя Сергей с нивой и тебя GEN с 10-кой(или уже на бумере?) в половину москвы вашей пускать не будут, что бы воздух не портили :-D Лужок придумал, что с машин меньше Евро 3, за поездки по москве бабки будут брать!!! Так что срочно отечественное г..но продавайте и на корейцев. ЗАОДНО И ФОРУМ СМЕНИТЕ! :-D И всем станет хорошо! :-D И Лужкову и вам (не будут снится автоэротические сны) и нам :cool:
О чем ты, мой маленький друг ... Свой Таз ? 21102 я на днях благополучно впарил, нормальную машину купил еще до этого радостного события.
Прошел ТО на купленной Машине (по-честному) - большой гуд, включая экологию...
Лужкову - респект.Шустер писал(а):Я также как GEN продал ВАЗ-2616 и на вырученные доллары купил 3 иномарки и не о чем
не желею.И еще у меня деньги остались.
Я тебя поздравляю, и напиши о своей радости в Спортлото...GENA писал(а):Серго К. и GEN не переживайте, вы так. Скоро и тебя Сергей с нивой и тебя GEN с 10-кой(или уже на бумере?) в половину москвы вашей пускать не будут, что бы воздух не портили :-D Лужок придумал, что с машин меньше Евро 3, за поездки по москве бабки будут брать!!! Так что срочно отечественное г..но продавайте и на корейцев. ЗАОДНО И ФОРУМ СМЕНИТЕ! :-D И всем станет хорошо! :-D И Лужкову и вам (не будут снится автоэротические сны) и нам :cool:
Гена, зависть - один из смертных грехов, знаешь об этом? Так вот, у меня на Опеле Евро-3, а на Ниве я стараюсь по Москве не ездить - тяжело знаешь ли баранку крутить. И жарко. А в Опеле кондей и фильтр салонный.GEN писал(а):О чем ты, мой маленький друг ... Свой Таз ? 21102 я на днях благополучно впарил, нормальную машину купил еще до этого радостного события.
Прошел ТО на купленной Машине (по-честному) - большой гуд, включая экологию...
Лужкову - респект.
Меня терзает смутные сомнения, что "нормальная машина" -- это все-таки Калина, ибо другого обоснования в вашем, дружище, пребывании на форуме Автолады я, честно говоря, в упор не вижу.
Или вы нас вскорости покидаете? Ну ничего, заходите как-нибудь между телом какашками покидаться, "нам без дураков скучно" ((с) Женитьба Бальзаминова).