Страница 5 из 5

Правильно ли решение потратить деньги на пуск Калины?

  • Да, решение правильное.[ 35 ]70%
  • Нет, надо было наладить производство опций[ 0 ]0%
  • Нет, надо было наладить производство других агрегатов для существующих семейств[ 5 ]10%
  • Нет, надо было потратиться на улучшение качества уже выпускаемых автомобилей.[ 10 ]20%
Всего голосов: 50
Dr.Lecter
lion405 писал(а):


Как говорит один мой знакомый я не против ВАЗов, я против цен на них...



Дык эта... Овес нонче дорог. Что-то про рост цены на прокат, к примеру, ничего мимо ушей не пролетало? Или электроэнергию? Так к чему эта дешевая демагогия: так любимый многими тут "мировой рынок" все ставит на свои места.
Amd_race
Dr.Lecter писал(а):

что нельзя сьесть, то нужно выебать, что нельзя выебать, то нужно обоссать.



Вот твои рассуждения про иномарки, автопром, происки корейцев и фашизм и пр. как раз очень это напоминают. Ездишь на "шестере" и несешь всякую обсирательную охинею об иномарках не в тему: типа тебе про машины -ты за уши притягиваешь про кока-колу.

Задумайся хоть раз в жизни о том, что ты пишешь на форуме.
GEN?
Лехтур, ты не на Удаве среди пАдонков и не в свинарнике...
Мало того, что засоряешь форум тупым словоблудием, так еще и матом своим люмпенским нарушаешь правила форума...
lion405
Dr.Lecter писал(а):

lion405 писал(а):


Как говорит один мой знакомый я не против ВАЗов, я против цен на них...



Дык эта... Овес нонче дорог. Что-то про рост цены на прокат, к примеру, ничего мимо ушей не пролетало? Или электроэнергию? Так к чему эта дешевая демагогия: так любимый многими тут "мировой рынок" все ставит на свои места.



Не надо мне приписывать чужие слова.
А то, что тарифы растут - так вопрос встречный - а что АвтоВАЗ делает для оптимизации производства? Сколько там у них автомобилей на одного сотрудника выпускается?
Кстати, большинство импортеров иномарок платят что за прокат, что за электричество совсем другие деньги чем ВАЗ... Не говоря уже о зарплатах и дизайнерам или работягам на конвейере...
И прошу не обвинять меня в потугах сосчитать деньги в чужем кармане. Просто в цене иномарки за, собственно, машину денег заложено больше чем в цене ВАЗа!
Доброжелатель
lion405 писал(а):

Dr.Lecter писал(а):

lion405 писал(а):


Как говорит один мой знакомый я не против ВАЗов, я против цен на них...



Дык эта... Овес нонче дорог. Что-то про рост цены на прокат, к примеру, ничего мимо ушей не пролетало? Или электроэнергию? Так к чему эта дешевая демагогия: так любимый многими тут "мировой рынок" все ставит на свои места.



Не надо мне приписывать чужие слова.
А то, что тарифы растут - так вопрос встречный - а что АвтоВАЗ делает для оптимизации производства? Сколько там у них автомобилей на одного сотрудника выпускается?
Кстати, большинство импортеров иномарок платят что за прокат, что за электричество совсем другие деньги чем ВАЗ... Не говоря уже о зарплатах и дизайнерам или работягам на конвейере...
И прошу не обвинять меня в потугах сосчитать деньги в чужем кармане. Просто в цене иномарки за, собственно, машину денег заложено больше чем в цене ВАЗа!



Эх, если бы всё было так, уважаемый...

1. Иномарки, поставляемые в Россию (и на экспорт вообще) в своей стране освобождаются от ряда налогов (кто от НДС, кто от налога с продаж и т.д.), что примерно соответствует нынешней ввозной пошлине. Т.е. разница в цене в России и "у них" не должна быть больше стоимости транспортировки. А учитывая разницу в зарплате "наших" и "ихих" продавцов, сервисменов, рекламных агентов и т.д. , думаю, этой разницы не должно быть вообще.
К слову, было время, когда новый Фольксваген у официального дилера в Тольятти можно было купить дешевле чем в Германии (в одной и той же комплектации).

2. ВАЗ сейчас тот же прокат частично закупает "за бугром". Вместе с таможней и прочим получается дешевле, чем у наших, родных. Энергия у нас пока подешевле, но зима-то в Тольятти пять месяцев, а кое-где в Европе да и в Азии она месяц-полтора, а где-то её вообще, в нашем понимании, не бывает.

3. И ВАЗ и его прямые поставщики весьма большую часть материалов и комплектующих закупают за рубежом (в России многих отраслей промышленности уже не существует и выпускать их не кому) при этом платят дикие пошлины. И что интересно, на готовую продукцию пошлины ниже чем на полуфабрикаты (!?)

Пример как у нас душат производство:
при ввозе готовых телевизоров на 1000# пошлина составит 50$, а при ввозе комплектующих для них на 1000$ пошлина составит 450$.
Разницу ощущаете? По атокомпонентам похожий компот.

А к примеру Форд, GM и прочие "иностранцы" ввозят сейчас комплектующие мало того, что практически беспошлинно, но в странах-производителях их ещё освобождают от налогов.
Поэтому, собранные у нас, ино-авто однозначно должны быть дешевле своих аналогов в Германии, Корее и т.д. А если они дороже, можете сами от скуки сосчитать на сколько они "делают" одного покупателя

4. Массовые авто сейчас за бугром собирают, практически стопроцентно, на сборочных заводах. Штампуют (а где-то и штамповку завозят), варят, красят кузов и собирают. Для ВАЗа это сборочно-кузовное производство (одно из многих). Если считать собранные автомобили на одного работника сборочно-кузовного призводства, то ВАЗ не очень-то сильно и отличается по этому показателю от большинства европейских заводов.
К несчастью, сейчас активно выводят многие производства "за забор" по образу и подобию горячо любимого запада.
Результат обычно один и тот же - ухудшение качества и рост цены.
К примеру и "Кузьмичу" в бензобак насыпали дерьма какого-то ещё "за забором" (на ВАЗ бензобак поступает в сборе со всей тряхомудью, что там внутри не увидишь), а отдуваться всё равно ВАЗу.

Почему наши машины пока дешевле? В основном из-за низкой составляющей зарплаты (в среднем по ВАЗу чуть больше 7 тыров).
При этом "Калина" ВАЗу пока убыточная и , думаю, весь этот год такой будет (до выхода на более-менее приличные объёмы выпуска)

Такие во пироги.
lion405
Доброжелатель писал(а):


<...>К несчастью, сейчас активно выводят многие производства "за забор" по образу и подобию горячо любимого запада.
Результат обычно один и тот же - ухудшение качества и рост цены.


Странно, во всем мире то же самое делают чтобы достичь диаметрально противоположного результата...

Доброжелатель писал(а):


Почему наши машины пока дешевле? В основном из-за низкой составляющей зарплаты (в среднем по ВАЗу чуть больше 7 тыров).
При этом "Калина" ВАЗу пока убыточная и , думаю, весь этот год такой будет (до выхода на более-менее приличные объёмы выпуска)

Такие во пироги.


После прочтения Вашего поста я уже и не знаю почему наши машины пока дешевле... Наверное пара цифр в ценниках не пропечатались Very Happy
А то, что Калина убыточная - это смотря как считать... Если из заводской цены вычесть затраты на производство (материалы, зарплаты, электричество и т.д.) и в результате получится "минус" - тогда всю эту тольятинскую лавочку разгонять надо. Сколько лет готовили производство? Ну а если в первый год Калина не покроет затраты на разработку и подготовку к производству - это нормально.

P.S.: А про пошлины на телевизоры это косяк какой-то... Насколько я знаю около половины телевизоров на российском рынке отечественной сборки.
shrk
Dr.Lecter писал(а):


Дык эта... Овес нонче дорог. Что-то про рост цены на прокат, к примеру, ничего мимо ушей не пролетало? Или электроэнергию? Так к чему эта дешевая демагогия: так любимый многими тут "мировой рынок" все ставит на свои места.


Странно... Масса ВАЗ-2106 примерно равна массе 2109/2114 и массе ВАЗов 10-го семейства. Металлопроката там используется примерно одинаковое количество, да и качество используемого металла не сильно отличается. Электроэнергии тоже вряд-ли для производства новых тазиков болше потребляется, чем для старых. Почему цена ВАЗ-2110 в 2 раза больше цены 2106? Более современная разработка? 2110 тоже не отличается новизной. Неужели в Германии тоже мог-бы в данный момент производится Гольф-2 с ценой в 3 раза меньшей, чем 5й Гольф или Гольф-3 в 2 раза дешевле? Не абсурд-ли?
Доброжелатель
[quote="lion405"]
Доброжелатель писал(а):


<...>К несчастью, сейчас активно выводят многие производства "за забор" по образу и подобию горячо любимого запада.
Результат обычно один и тот же - ухудшение качества и рост цены.


lion405 писал(а):


Странно, во всем мире то же самое делают чтобы достичь диаметрально противоположного результата...



Вообще-то "во всём мире" сейчас шагают в другую сторону:
поставка "точно в срок", а для этого приближают поставщика (желательно пять минут езды) вплоть до предоставления производственных помещений внутри сборочного производства (по большому счёту ВАЗовская модель).

Доброжелатель писал(а):


Почему наши машины пока дешевле? В основном из-за низкой составляющей зарплаты (в среднем по ВАЗу чуть больше 7 тыров).
При этом "Калина" ВАЗу пока убыточная и , думаю, весь этот год такой будет (до выхода на более-менее приличные объёмы выпуска)

Такие вот пироги.



lion405 писал(а):


После прочтения Вашего поста я уже и не знаю почему наши машины пока дешевле... Наверное пара цифр в ценниках не пропечатались

А то, что Калина убыточная - это смотря как считать... Если из заводской цены вычесть затраты на производство (материалы, зарплаты, электричество и т.д.) и в результате получится "минус" - тогда всю эту тольятинскую лавочку разгонять надо. Сколько лет готовили производство? Ну а если в первый год Калина не покроет затраты на разработку и подготовку к производству - это нормально.



Не обижайтесь, но у Вас есть всё для солидной карьеры:
ничего не понимаете, мало что знаете, "тольятинскую лавочку разогнать", сами из питера - когда тот балаган, по недоразумению называемый правительством, отправят на достойное его место (тротуары подметать), можете смело претендовать на открывшиеся вакансии, замена будет равноценной...

Успехов Вам,

с уважением,
Доброжелатель

P.S. К сожалению приятное общение в форуме вынужденно откладываю месяцев на несколько, но, если будет тема для беседы, рано или поздно обязательно присоединюсь.
Dr.Lecter
Amd_race писал(а):

Вот твои рассуждения про иномарки, автопром, происки корейцев и фашизм и пр. как раз очень это напоминают. Ездишь на "шестере" и несешь всякую обсирательную охинею об иномарках...



Да? А то я то думал, что пишу в основном про ВАЗовские машины. Если раза два про конкретные иномарки конкретно и высказался, так, извините, вашего, совершенно необоснованного дерьма про ту же классику или десятое семейство так не в сравнение поболе будет. Даже не сравнивай.

А рассуждать я буду про то, про что мне, лично, рассуждать захочется. То, что за все время пребывания моего здесь, на форуме, я еще не услышал ни одного вменяемого аргумента в защиту тезиса ликвидации отечественного автопрома, подтверждает мою правоту на 100%. Одни злобные гавканья по выше приведенной тут собачьей схеме.

Езжу на шестере. И ГОРЖУСЬ, БЛИН! По крайней мере, не обидно и не дорого будет всяким козлам, задницы втиснувшим в каких-то ущербных корейцо-турков, заехать реально так тысячи на полторы.
Чтобы спесь свою немного пообтрясли, орлы комнатные ...
Dr.Lecter
GEN писал(а):

... так еще и матом своим люмпенским нарушаешь правила форума...



Обратитесь во Всемирную Лигу сексуальных реформ, может, там вам помогут...

И еще раз, таки очень рекомендую полистать словарь иностранных слов для выяснения значения слова "люмпен". Очень рекомендую. Мне все равно, но люди уже смеются ...
S_N
Доброжелатель писал(а):

К несчастью, сейчас активно выводят многие производства "за забор" по образу и подобию горячо любимого запада.
Результат обычно один и тот же - ухудшение качества и рост цены.
К примеру и "Кузьмичу" в бензобак насыпали дерьма какого-то ещё "за забором" (на ВАЗ бензобак поступает в сборе со всей тряхомудью, что там внутри не увидишь), а отдуваться всё равно ВАЗу.


Кстати, ВАЗ сейчас всем своим поставщикам рассылает интересные письма, где говорится, о новых условиях работы, когда поставляемые запчасти должны иметь нулевой процент брака.
Для калины компоненты для сборки частично импортируются. Но в то же время ведутся поиски местных поставщиков.
В общем, лично я вижу, что ВАЗ работает над качеством. И довольно серьезно. И не только над качеством, но и вообще, по всем направлениям. Надеюсь, уже меньше чем через год, ситуация должна кардинально измениться.
Алексей Полюдов
S_N писал(а):

Кстати, ВАЗ сейчас всем своим поставщикам рассылает интересные письма, где говорится, о новых условиях работы, когда поставляемые запчасти должны иметь нулевой процент брака.
Для калины компоненты для сборки частично импортируются.


Аналогичную политику проводит Форд на заводе во Всеволжске (сертификация производства поставщиков и периодический входной контроль). Может, и правда, через пару-тройку лет продукция ВАЗа станет по качеству на один уровень с Фокусами?
Тогда (при нынешних ценах) это будет достойный продукт.
Серго К.
S_N писал(а):

Надеюсь, уже меньше чем через год, ситуация должна кардинально измениться.



Анекдот в тему.... Между прочим любимый анек работников МИДа.
Подвыпивший дипломат вваливается домой и кричит "Дорогая!!! Та-а-азик, скорее!!!! Меня сейчас стошнит...."
Жена бежит в ванную и возвращается с тазиком....
А дипломат стоит блаженно улыбаясь и говорит : "Концепция кардинально изменилась - я обосрался ...." Laughing Laughing Laughing
Это про ТАЗики и про их качество... Laughing
Amd_race
Dr.Lecter писал(а):

Amd_race писал(а):

Вот твои рассуждения про иномарки, автопром, происки корейцев и фашизм и пр. как раз очень это напоминают. Ездишь на "шестере" и несешь всякую обсирательную охинею об иномарках...



Да? А то я то думал, что пишу в основном про ВАЗовские машины. Если раза два про конкретные иномарки конкретно и высказался, так, извините, вашего, совершенно необоснованного дерьма про ту же классику или десятое семейство так не в сравнение поболе будет. Даже не сравнивай.

А рассуждать я буду про то, про что мне, лично, рассуждать захочется. То, что за все время пребывания моего здесь, на форуме, я еще не услышал ни одного вменяемого аргумента в защиту тезиса ликвидации отечественного автопрома, подтверждает мою правоту на 100%. Одни злобные гавканья по выше приведенной тут собачьей схеме.

Езжу на шестере. И ГОРЖУСЬ, БЛИН! По крайней мере, не обидно и не дорого будет всяким козлам, задницы втиснувшим в каких-то ущербных корейцо-турков, заехать реально так тысячи на полторы.
Чтобы спесь свою немного пообтрясли, орлы комнатные ...


Мне уже просто лень, указывать тебе, где в этом посте ты передернул(ок. 1 раз подскажу - я не говорил, что наш автопром надо ликвидировать - я говорил об отмене пошлин и производстве лицензионных моделей, наведении порядка на заводах - но не о ликвидаци. Дальше где ты переврал - ищи сам.), где проявил свою завистническую сущность и.т.д.

В общем, личные сообщения тут не работают - пишу так.
ИМХО собеседник ты скользкий, неинтересный и даже не смешной. По-человечески ты меня в свое время достаточно сильно и без причины задел лично, и не извинился.
Касаемо того, что ты тут ВАЗ защищаешь - поэтому на тебя все кидаются - фигня. Тут много кто ВАЗ защищает, корректно выражая мысли и уважая собеседника, и с ними я разговариваю корректно и не оскорбляю. Тех, кого я намеренно оскорбил своими постами - три человека, и все они на мой взгляд заслужили. И ты Лектор в первую очередь. Так что лишний раз не провоцируй.
downloader
Серго К. писал(а):

Анекдот в тему.... Между прочим любимый анек работников МИДа.
Подвыпивший дипломат вваливается домой и кричит "Дорогая!!! Та-а-азик, скорее!!!! Меня сейчас стошнит...."
Жена бежит в ванную и возвращается с тазиком....
А дипломат стоит блаженно улыбаясь и говорит : "Концепция кардинально изменилась - я обосрался ...." Laughing Laughing Laughing
Это про ТАЗики и про их качество... Laughing


Идет радиопередача-игра, суть которой приблизительно такова: в студию
звонит радиослушатель, называет слово, которого нет в словаре, и после
этого сочиняет осмысленное предложение с этим словом. Главный приз -
поездка куда-то, не то на Бирму, не то на Бахамы, не суть важно.

Слушатель: Привет, мое имя Дима.
Диджей: Привет, Дима, назови свое слово.
С: Пшолка. По буквам - П-Ш-О-Л-К-А.
Д: Отлично! Такого слова в словаре нет. Теперь, чтобы выиграть
путешествие, назови предложение.
С: Пшолка ты на х....й!
Laughing

Тоже "в тему", не так ли? 8-)
Шустер
По примеру GEN собрался купить LOGAN, но он оказывается полное
дерьмо .Тесты не выдерживает. Все пропало. И зачем я ВАЗ 2166 продал??
Читайте про гребанный LOGAN
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2005/06/29/69564
Алексей Полюдов
Шустер писал(а):

<..>собрался купить LOGAN, но он оказывается полное
дерьмо .
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml


И что же там плохого? Действительно, не такая безопасная, как VW или Мерседес, тем не менее, почему-то мне кажется, что та же Калина не наберет и этих очков (на ней-то подушек нет), не говоря о менее современных моделях ВАЗ. ИМХО, Вы зря ругаете Логан.
603
Шустер писал(а):

И зачем я ВАЗ 2166 продал?

2166 гришь? у тя ж в прошлый раз была ВАЗ2616???? Surprised Shocked ну ты машины менять... Smile Smile Smile
Товарищ Т.
Чет я не понял, почему Логан гребаный? Некрашеный бампер согласен - уродство, нашли на чем экономить. Но можно купить и с крашеным бампером. Если в Логане водитель получит травмы, а десятке убьется, значит он гребаный?
Ранетка
603 писал(а):

Шустер писал(а):

И зачем я ВАЗ 2166 продал?

2166 гришь? у тя ж в прошлый раз была ВАЗ2616???? Surprised Shocked ну ты машины менять... Smile Smile Smile


в чём проблемы-то?... менять виртуальные машины очень даже легко и просто, так мне думается...
603
Ранетка писал(а):

603 писал(а):

Шустер писал(а):

И зачем я ВАЗ 2166 продал?

2166 гришь? у тя ж в прошлый раз была ВАЗ2616???? Surprised Shocked ну ты машины менять... Smile Smile Smile


в чём проблемы-то?... менять виртуальные машины очень даже легко и просто, так мне думается...

Very Happy
Sniper_gf
Шустер писал(а):

По примеру GEN собрался купить LOGAN, но он оказывается полное
дерьмо .Тесты не выдерживает. Все пропало. И зачем я ВАЗ 2166 продал??
Читайте про гребанный LOGAN
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2005/06/29/69564


Подождём ка краш теста Калины...
GEN?
Шустер писал(а):

По примеру GEN собрался купить LOGAN ... и зачем я ВАЗ 2166 продал??


Логан я покупать не собирался, выбрал другую машину...

Про ВАЗ 2166 и 2616 узнать будет интересно.
А также про другие модели у обитателей вашей палаты ?6...
trolll
бредовая ветка стала
Al_Dimich
УАЗ ФОРЕВА!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы