Страница 4 из 5

Правильно ли решение потратить деньги на пуск Калины?

  • Да, решение правильное.[ 35 ]70%
  • Нет, надо было наладить производство опций[ 0 ]0%
  • Нет, надо было наладить производство других агрегатов для существующих семейств[ 5 ]10%
  • Нет, надо было потратиться на улучшение качества уже выпускаемых автомобилей.[ 10 ]20%
Всего голосов: 50
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

У меня в "автопарке" Нива 2001 г.в., Опель Синтра 1997 г.в., три велосипеда (два хардтейла и один двухподвес), прицеп с лодкой моторной...

Так нервишки в порядке - спасибо зарядке... :cool:


Круто :cool: Не, я на две тачки не созрел. Мне моя девятка сейчас и как Нива (на дачу по грязи за мешками с картошкой) и как Опель (по Москве в потоке иномарок по пробкам маюсь). Надеюсь, годика так через 2-3 малинка-универсал в этих ролях будет у меня не хуже девятки. А может и не малинка Very Happy Жисть покажет.
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

Надеюсь, годика так через 2-3 малинка-универсал в этих ролях будет у меня не хуже девятки. А может и не малинка Very Happy Жисть покажет.



Если нарожаешь как я троих, то Калинка-Малинка не прокатит... Laughing
Я Опель брал именно как семейный минивен. Альтернатива была Надежда. Предпочел "старика" Адама Опеля 1997 года старушке "Крупской" с выпученными как от базедовой болезни фарами. Очень доволен.
lion405
Al_Dimich писал(а):

lion405 писал(а):

Увы, но IMHO Лады не настолько дешевле насколько хуже...


Хуже-лучше... Все это достаточно субъективно. Как правильно измерить соотношение "хужести" и разницы в цене? У каждого свое мнение. Казалось бы, Нексия совсем на чуть-чуть дороже десятки, и по мнению многих лучше собрана. Увеличение продаж Нексий вроде бы это подтверждает. Но десятки по-прежнему берут. Видимо, не всем Нексия мила, не всем подходит. Мне думается, что Калина найдет свою нишу на российском рынке.



Ну уж! Опель-седан 1984 модельного года! Его как ни собирай - современный автомобиль не получится. А другие конкуренты отечественной сборки цены не удержат - объем производства не тот. Даже Фокус с 60 тыс. это меньше 10% от вазовского выпуска.
Что касается "хужести" - ну лично для меня это внимание к деталям - пресловутая эргономика! Нормальное качество должно быть по умолчанию.
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

Если нарожаешь как я троих, то Калинка-Малинка не прокатит... Laughing


Одним бы в этом году разродиться. Very Happy А там видно будет. Нда, может в будущем малинки мне и маловато будет. До женитьбы на своей машине заднее сиденье не разу не складывал, а последний год чуть ли не через неделю что-нибудь возить приходится. Квартирный вопрос опять же ребром. Штук 30 надо доплатить. Тут уж не до жиру.
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

Серго К. писал(а):

Если нарожаешь как я троих, то Калинка-Малинка не прокатит... Laughing


Одним бы в этом году разродиться. Very Happy А там видно будет. Нда, может в будущем малинки мне и маловато будет. До женитьбы на своей машине заднее сиденье не разу не складывал, а последний год чуть ли не через неделю что-нибудь возить приходится. Квартирный вопрос опять же ребром. Штук 30 надо доплатить. Тут уж не до жиру.



В любом случае - удачи, чтобы все было ОК!
Al_Dimich
lion405 писал(а):

Ну уж! Опель-седан 1984 модельного года! Его как ни собирай - современный автомобиль не получится. А другие конкуренты отечественной сборки цены не удержат - объем производства не тот. Даже Фокус с 60 тыс. это меньше 10% от вазовского выпуска.
Что касается "хужести" - ну лично для меня это внимание к деталям - пресловутая эргономика! Нормальное качество должно быть по умолчанию.


Да нормальная машина - Опель-84 (на мой взгляд). Шумка в Нексии ИМХО лучше, чем в Акценте и не хуже, чем в Лансере. Руль на коленках лежит - так мне не привыкать - в девятке то же самое. Что значит цены не удержат? Не удержат - вот им и шандец будет - на "настоящие" ино народ тоже вовсю заглядывается. Да и объемы производства увеличиваются. Фокусов больше будет. Логаны пошли. Может ижмаш Спектру все-таки протолкнет. Что касается ВАЗа, то мне кажется они отчаялись сделать что-либо современное своими силами и Калинка - это последняя их самостоятельная разработка. Вот Опеля-Астру пытаются собирать. Глядишь, тоже что-нибудь путное из этого выйдет. Я не против Калинки, если она будет сидеть в той ценовой нише, куда не влезть корейцам (дешево слишком).
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

В любом случае - удачи, чтобы все было ОК!


Спасибо, она мне понадобится. Very Happy
ura2204
да правильно
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

Серго К. писал(а):

"велосипедисты" продолжают ездить на велосипедах и рассуждать об "отменном" качестве и "доступности" отечественных авто...


Сергей, это просто МЕГАЗАЧЕТ!!!


Very Happy А чё это вы сразу так взъерошились? Нервишки пошаливают? Насчет "лисапедистов" - это я так понимаю камушек в мой огород. А вот и не угадал, не угадал. Как это будет там на вашем удаффском языке? НЕЗАЧОТ. ТЕМА ..БЛИ НЕ РАСКРЫТА. ФСЕ Ф ГАЗЕНВАГЕН Smile
Велик давно собирался купить. А чё - здоровый образ жизни и ваще...


Ну, зачем так сразу грубо? Пока ОК все.
1.Не в твой огород камень - у нас другие люди больше с лесапедом ассоциируются - они и с крейсерской скоростью 157кмч на 1.3. "восьмере" 15 лет от роду только так ездят, и из Калаша на 3км прицельно стреляют, карбюраторы на 2-х летних Хондах постоянно видят и др. и пр. А еще у них Калина с еврокачеством, а все ино ваааще хлам., причем все купившие этот хлам у них прочно ассоциируются с фашизмом.
2.Из удаффовского сленга использую только "нафиг", причем начал это делать задолго до появления такого неприятного явления как "падонки".
lion405
Al_Dimich писал(а):

lion405 писал(а):

Ну уж! Опель-седан 1984 модельного года! Его как ни собирай - современный автомобиль не получится. А другие конкуренты отечественной сборки цены не удержат - объем производства не тот. Даже Фокус с 60 тыс. это меньше 10% от вазовского выпуска.
Что касается "хужести" - ну лично для меня это внимание к деталям - пресловутая эргономика! Нормальное качество должно быть по умолчанию.


<...>Что значит цены не удержат? Не удержат - вот им и шандец будет - на "настоящие" ино народ тоже вовсю заглядывается. Да и объемы производства увеличиваются. Фокусов больше будет. Логаны пошли. Может ижмаш Спектру все-таки протолкнет. Что касается ВАЗа, то мне кажется они отчаялись сделать что-либо современное своими силами и Калинка - это последняя их самостоятельная разработка. Вот Опеля-Астру пытаются собирать. Глядишь, тоже что-нибудь путное из этого выйдет. Я не против Калинки, если она будет сидеть в той ценовой нише, куда не влезть корейцам (дешево слишком).



Вот в том то и дело, что именно ВАЗ формирует цену на недорогие иномарки. Без всяких картельных соглашений если Калина будет стоить 10, а новая десятка 12, то тот-же Аксент и иже с ними в базе будет продаваться за 14. Иначе в автосалонах на Аксент очереди будут на год вперед, а это никому не нужно. В любом случае строительство завода для производства полумиллиона автомобилей в современной России миф. Никто такими деньгами рисковать не будет + при таких объемах нужна большая локализация производства, а с этим как-раз проблемы у всех.
Почему, например, московский Логан в более бедной комплектации стоит дороже чем Dacia Logan?
Более того, если сложить производственные мощности (не реальные, а заложенные на этапе проектирования) всех автосборочных производств миллион АвтоВаза не перешибается...
IMHO, пока продажи вазов не упадут раза в два (что сейчас звучит фантастично) машины в РФ дешевле не станут.
Al_Dimich
lion405 писал(а):


Вот в том то и дело, что именно ВАЗ формирует цену на недорогие иномарки. Без всяких картельных соглашений если Калина будет стоить 10, а новая десятка 12, то тот-же Аксент и иже с ними в базе будет продаваться за 14. Иначе в автосалонах на Аксент очереди будут на год вперед, а это никому не нужно. В любом случае строительство завода для производства полумиллиона автомобилей в современной России миф. Никто такими деньгами рисковать не будет + при таких объемах нужна большая локализация производства, а с этим как-раз проблемы у всех.
Почему, например, московский Логан в более бедной комплектации стоит дороже чем Dacia Logan?
Более того, если сложить производственные мощности (не реальные, а заложенные на этапе проектирования) всех автосборочных производств миллион АвтоВаза не перешибается...
IMHO, пока продажи вазов не упадут раза в два (что сейчас звучит фантастично) машины в РФ дешевле не станут.


Давайте посмотрим на существующую реальность.
1. ВАЗ попытался этой весной взвинтить цены (они с успехом проделывали такие вещи каждую весну несколько лет подряд). И что? Да ничего. Продажи встали. Покупатели, готовые заплатить такой порядок цен, устремили взоры на бюджетные ино, благо их выбор сейчас предостаточен. Пришлось откатиться назад несолоно хлебавши. Почему? Потому что спрос на машины хоть и хороший, но не безграничный.
2. За Акцентом и сейчас в очередь народ не ломится. Пришел и спокойно купил. А стоит он минимально всего лишь 10500. Что будет если он сильно подорожает?
3. На Нексию по весне цены взвинчивать не стали. И дела пошли - продажи старушки, про которую уже стали подзабывать, сильно выросли.
4. Если сложить суммарные продажи в России бюджетных ино (и своих и привозных), то получится очень приличная цифра, которая к тому же стремительно прогрессирует. На продажи ВАЗа это не может не влиять.
5. Ясно, что машины дешевле не станут (на это никто и не надеялся), но и дорожать сильно не смогут.
outlander
Уважаемый Lion,а как же основы рыночной экономики безо всяких картельных соглашений?Ведь по всем канонам оной,если продукция расходится слабо,значит кроме разных пиар-кампаний необходимо снижать цену,заходить на поле кокурентов.А если постоянно находиться на пороге рентабельности,как вещают "глашатаи отверточной сборки",может проще будет ввозить готовую продукцию-будет практически одинаково в ценах.Это подтверждает цена на еще далеко не вышедшую "Тойоту",которая всего лишь на 500-1000 у.е. дешевле прямо импортируемой.А локализация нужна еще и в соответствии с подписанными соглашениями в обмен на налоговые льготы-к которой,как видно,никто не стремится.Попросту идет не наращивание производств,а борьба с конкурентами,причем с помощью властного лобби,раздающего иностранцам льготы,создающего "благоприятный инвестиционный климат" в отличие от отечественного произволителя.Так значительно проще пока,благо для иностранцев и политическая ситуация на пользу,да и люди,решающие данные вопросы-на своих местах.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Ну, зачем так сразу грубо? Пока ОК все.
1.Не в твой огород камень - у нас другие люди больше с лесапедом ассоциируются - они и с крейсерской скоростью 157кмч на 1.3. "восьмере" 15 лет от роду только так ездят, и из Калаша на 3км прицельно стреляют, карбюраторы на 2-х летних Хондах постоянно видят и др. и пр. А еще у них Калина с еврокачеством, а все ино ваааще хлам., причем все купившие этот хлам у них прочно ассоциируются с фашизмом.

OK. Все намана. Smile
А чё, не знаю, как насчет крейсерской, но я на своей 1,5 инж. по хорошей трассе 140-150 регулярно хожу (по спидометру ессно) где-то в течение минут 40. Ну реальная при этом где-то 130, конечно, если по GPS мерять. Правда шумка у меня стоит дополнительная, и окна лучше при этом не открывать, а то оглохнешь Very Happy
1,3 15-летняя? Нуу - нет ничего невозможного. Зависит от изношенности движка, мож он прошел всего тыщ 80-90. А на югах машины гниют не так быстро, как в Москве. 160 ПО СПИДОМЕТРУ она вполне может пойти. А если подвеска была раздолбана от старости - на девятке ее не долго и поменять, и сход-развал нормальный выставить.
Хе-хе. У меня лично есть новая Хонда карбюраторная. Купил недавно мотоблок Крот с хондовским одноцилиндровым движком. Зверь машина! Заводится с полтычка, только подсосик не забыть выставить на холодную. Very Happy
С автофашизмом вроде не сталкивался. Автофашисты - это подставлялы на МКАДе. :-D
Amd_race
Al_Dimich, у 1.5 (21093) макс. по паспорту 156 кмч. А у 1.3(как у меня) и того меньше. В том-то и дело, что по спидометру "положить" стрелку, тем более под горку не проблема, но вот крейсерская выше максималки - явный перебор :-D

А про Хонду - зачет! Автор пассажа конечно имел в виду автомобиль, но все равно прикольно.

P.S. У меня друган ездит на Хонде Акти 88г. Это 5-местный микроавтобус с движком 650"кубиков" (меньше, чем у мотоцикла Урал) - классный аппарат: места как в 2109, в уверенно движется в ритме потока - ВЕЩЬ!!! И взял ее всего за 50т.р.
Al_Dimich
outlander писал(а):

А если постоянно находиться на пороге рентабельности,как вещают "глашатаи отверточной сборки",может проще будет ввозить готовую продукцию-будет практически одинаково в ценах.Это подтверждает цена на еще далеко не вышедшую "Тойоту",которая всего лишь на 500-1000 у.е. дешевле прямо импортируемой.А локализация нужна еще и в соответствии с подписанными соглашениями в обмен на налоговые льготы-к которой,как видно,никто не стремится.Попросту идет не наращивание производств,а борьба с конкурентами,причем с помощью властного лобби,раздающего иностранцам льготы,создающего "благоприятный инвестиционный климат" в отличие от отечественного произволителя.Так значительно проще пока,благо для иностранцев и политическая ситуация на пользу,да и люди,решающие данные вопросы-на своих местах.

Уж лучше отверточная сборка, чем прямой импорт. Хоть какое-то развитие промышленности. К тому же не везде "чистая отвертка"- кое где и кузова варят. Да и резину отечественную на Акценты и Логаны ставят - чем не начало локализации? А ВАЗ скорее всего постепенно будет переходить на иностранные (или хотя бы совместные) образцы. Про движки уже почти открыто руководством ВАЗа это было озвучено. После такого перехода спор о российских иномарках и "неиномарках" будет беспредметен.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Al_Dimich, у 1.5 (21093) макс. по паспорту 156 кмч. А у 1.3(как у меня) и того меньше. В том-то и дело, что по спидометру "положить" стрелку, тем более под горку не проблема, но вот крейсерская выше максималки - явный перебор :-D

А про Хонду - зачет! Автор пассажа конечно имел в виду автомобиль, но все равно прикольно.

P.S. У меня друган ездит на Хонде Акти 88г. Это 5-местный микроавтобус с движком 650"кубиков" (меньше, чем у мотоцикла Урал) - классный аппарат: места как в 2109, в уверенно движется в ритме потока - ВЕЩЬ!!! И взял ее всего за 50т.р.

Я кажется читал отголоски этой перепалки про крейсерскую на 1,3 старенькой девятке. В курилке, что ли. Автор утверждения кажется с Украины. Там вроде не уточнялось, чем измерялась скорость при этом. Думаю, что штатным спидометром. Понимаешь, далеко не все знают, что девяточный спидометр так сильно завышает скорость. И не только девяточный, кстати. Реально замеренная на полигоне максималка у Нексии 8-клапанной - 162 км/ч (против 155 у девятки инж.), а народ на них сплошь и рядом стрелку на 200 кладет. И очень радуется этому. Very Happy
P.S. Хонда, похоже, настоящая королева движков. Авто, мото, бензогенераторы, с/х техника и наверное много чего еще. :cool:
outlander
Al_Dimich писал(а):

outlander писал(а):

А если постоянно находиться на пороге рентабельности,как вещают "глашатаи отверточной сборки",может проще будет ввозить готовую продукцию-будет практически одинаково в ценах.Это подтверждает цена на еще далеко не вышедшую "Тойоту",которая всего лишь на 500-1000 у.е. дешевле прямо импортируемой.А локализация нужна еще и в соответствии с подписанными соглашениями в обмен на налоговые льготы-к которой,как видно,никто не стремится.Попросту идет не наращивание производств,а борьба с конкурентами,причем с помощью властного лобби,раздающего иностранцам льготы,создающего "благоприятный инвестиционный климат" в отличие от отечественного произволителя.Так значительно проще пока,благо для иностранцев и политическая ситуация на пользу,да и люди,решающие данные вопросы-на своих местах.

Уж лучше отверточная сборка, чем прямой импорт. Хоть какое-то развитие промышленности. К тому же не везде "чистая отвертка"- кое где и кузова варят. Да и резину отечественную на Акценты и Логаны ставят - чем не начало локализации? А ВАЗ скорее всего постепенно будет переходить на иностранные (или хотя бы совместные) образцы. Про движки уже почти открыто руководством ВАЗа это было озвучено. После такого перехода спор о российских иномарках и "неиномарках" будет беспредметен.


Бесспорно,конкуренция и наличие других производителей-это хорошо.Но,речь идет о равных условиях о пользе для экономики.Без значительно большей локализации пользы для экономики не будет.Наилучшим вариантом,по-видимому является создание СП со строительством заводов на территории России по производству комплектующих,а не ввоз таковых и сварка кузовов.
Amd_race
Al_Dimich, все правильно говоришь. И спидометру верить нельзя - факт. Тогда автор утверждал, что скорость он мерял спидометром впереди идущей Вектры Smile Сначала он вообще говорил, что 160, но когда ему указали, что любой спидометр врет, тот родил точную цифру - 157кмч. Не знаю, может я на какой-то не такой Вектре катался, но там спидометр через 10кмч был размечен Smile ...
Al_Dimich
outlander писал(а):

Бесспорно,конкуренция и наличие других производителей-это хорошо.Но,речь идет о равных условиях о пользе для экономики.Без значительно большей локализации пользы для экономики не будет.Наилучшим вариантом,по-видимому является создание СП со строительством заводов на территории России по производству комплектующих,а не ввоз таковых и сварка кузовов.

Надеюсь, будет и локализация. Но постепенно. Москва не сразу строилась. Нужно время, нужны ресурсы, кадры. Все-таки это сложное производство, на порядок сложнее, чем сникерсы лепить или сок в пакеты разливать.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Al_Dimich, все правильно говоришь. И спидометру верить нельзя - факт. Тогда автор утверждал, что скорость он мерял спидометром впереди идущей Вектры Smile Сначала он вообще говорил, что 160, но когда ему указали, что любой спидометр врет, тот родил точную цифру - 157кмч. Не знаю, может я на какой-то не такой Вектре катался, но там спидометр через 10кмч был размечен Smile ...

Ну, будем условно считать, что этот человек так уж в наглую не соврал, ну может быть "прибавил" себе 3-5 км/ч по спидометру - с кем не бывает Very Happy
lion405
Вопрос еще в уровне доверия инвесторов к российской экономике и государству. Одно дело вложить 150 млн., и совершенно другое - миллиард например...
А что касается будущего автоваза vs. сборка иномарок - IMHO число людей которых качества (не именно качество сборки, а уровень автомобиля) вазовских машин удовлетворяет продолжит уменьшаться...
outlander
lion405 писал(а):

Вопрос еще в уровне доверия инвесторов к российской экономике и государству. Одно дело вложить 150 млн., и совершенно другое - миллиард например...
А что касается будущего автоваза vs. сборка иномарок - IMHO число людей которых качества (не именно качество сборки, а уровень автомобиля) вазовских машин удовлетворяет продолжит уменьшаться...


Почему-то "инвесторы" в нефте- и газодобывающие отрасли готовы вкладывать и суммы побольше.Потому что доходы и степень оборачиваемости капиталов значительно выше.Уровень вазовских автомобилей,как и качество сборки на примере "Калины" растет.Хотя сложно сказать о количестве реализованных автомобилей в будущем по каждому бренду в отдельности.
Al_Dimich
lion405 писал(а):

А что касается будущего автоваза vs. сборка иномарок - IMHO число людей которых качества (не именно качество сборки, а уровень автомобиля) вазовских машин удовлетворяет продолжит уменьшаться...

Строго говоря, количество людей, приобретающих новый ВАЗ не уменьшается. Даже потихоньку увеличивается из года в год. Ведь ВАЗ в прошлом году продал больше, чем в позапрошлом. Другое дело, что продажи ино растут на порядок быстрее. Когда продажи ВАЗов и ино сравняются - можно только гадать. Кстати, к какой категории причислить Шнивы и Швивы? К ино или к ВАЗу? Вопрос не праздный.
Dr.Lecter
Серго К. писал(а):


...Ибо если бы они сталкивались с повседневной эксплуатацией, то не несли тут чушь про супер надежность и комфорт ВАЗов.

Так что не х%р наблюдать - засучай рукава и вперед - ВАЗ эксплуатировать. Будете подольше в ремонте торчать, а не в интернете.



GEN писал(а):

Др Лехтуру типа кто-то дает покататься на классике, но ни ОДНОГО поста по эксплуатации - такой же флуд на посторонние темы...



ГЫ. Я ВАЗ эксплуатирую лет с 13 -- с дедушкиной копейки, потом пятая, шестая, АЗЛК 412, восьмая, девятая, снова шестая (уже моя) и 112-ая в семье. Иномарок, в основном б/ушных, даже не считал, хотя, в основном так, "поездить". Но представление сложилось вполне основательное.

А что в форуме техвопросы не обсуждаю, так это... А нахрен? Особых проблем не возникает, а ежели че, у меня механик хороший, да и не один, собственно. Хули тут муссировать? Гены всякие тут расскажут, да...

А так, за жисть потрепаться, вроде бы влез в форум, пообщался, неосторожно как-то высказался по поводу предпочтений ВАЗ vs б/у ино, вылили на меня ведро дерьма так, сразу, безаппеляционно, "с глубокомысленным идиотизмом". Да нефиг, судари, нефиг. Очень знакомая по жизни и раздражающая нормальных людей психология, знакомая всем собачникам ? что нельзя сьесть, то нужно выебать, что нельзя выебать, то нужно обоссать.

Маздай.
Dr.Lecter
Al_Dimich писал(а):


Уж лучше отверточная сборка, чем прямой импорт. Хоть какое-то развитие промышленности. К тому же не везде "чистая отвертка"- кое где и кузова варят. Да и резину отечественную на Акценты и Логаны ставят - чем не начало локализации? А ВАЗ скорее всего постепенно будет переходить на иностранные (или хотя бы совместные) образцы. Про движки уже почти открыто руководством ВАЗа это было озвучено. После такого перехода спор о российских иномарках и "неиномарках" будет беспредметен.



Лучше всего, как показывает даже тот корейский опыт, очень жестко прижать импорт (практически 97% пошлины), при этом совершенно запретить импорт б/у, запретить отвертку и вообще импортные производства на территории, но при этом вести активную политику в плане собственного производства по закупленным лицензиям. Повторяю, это не мои "фантазии", это реальный опыт так полюбляемого многими тут корейского автопрома.

А т.н. "локализацию" снимет как рукой с вступлением России в гребаное ВТО, в передовые ряды с монстрами мировой экономики по типу Албании и Буркина-Фасо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы