Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
В общем и целом, 10-ки не такие уж и никчемные машины, если бы не качество их сборки. Этим навеяна следующая утопическая (жаль!)методика повышения этого самого качества:
на конвеере работают группы сборщиков, которые "ведут" машину от начала и до конца, каждый отвечает за свой участок работы (ну, там Иванов, Петров и Сидоров собирают двигатель, к примеру). В каждую тачку кладется бумажка с номером группы, которая ее собирала. Составы групп публикуются. В случае поломки из-за "неправильной" сборки возможно предъявление претензий (в т.ч., судебных исков) непосредственно группам (а в идеале и персонально не плохо бы было). Тем самым повышается персональная ответственность, следовательно, растет качество сборки. Э-эх, мечты, мечты...
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Dima22 писал(а):В общем и целом, 10-ки не такие уж и никчемные машины, если бы не качество их сборки. Этим навеяна следующая утопическая (жаль!)методика повышения этого самого качества:
на конвеере работают группы сборщиков, которые "ведут" машину от начала и до конца, каждый отвечает за свой участок работы (ну, там Иванов, Петров и Сидоров собирают двигатель, к примеру). В каждую тачку кладется бумажка с номером группы, которая ее собирала. Составы групп публикуются. В случае поломки из-за "неправильной" сборки возможно предъявление претензий (в т.ч., судебных исков) непосредственно группам (а в идеале и персонально не плохо бы было). Тем самым повышается персональная ответственность, следовательно, растет качество сборки. Э-эх, мечты, мечты...
так не получится.
Проще по другому - сделать на конвейере промежуточный ТК, к каждой машине книжку: Собрали ходовку - ШТАМП ТК в книжку(с фамилией контролера), собрали по капотом все - ШТАМП ТК(с фамилией контролера), салон собрали - ШТАМП ТК(с фамилией контролера). Если у контролера замечания - указывать в книжке. Перед выходом машины на площадку готовой продукции - на устранение всех замечаний и итоговый ОТК.
А потом, в случае отказов/рекламаций скажем подвески - люлей конкретному контролеру кто ее(подвеску) проверял, и контролеру итогового ОТК чей штамп стоит. Глядишь, через полгода брак контролеры пропускать уже не будут
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
По первому предложению.
Длина главного конвейера 1.5 километра.Как Вы представляете себе труд этой группы?
По второму - реально по ТК, так примерно оно и есть.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
... потому как все уволятся :-D
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
мим писал(а):
По второму - реально по ТК, так примерно оно и есть.
Без "наездов", просто интересно:
А как тогда "ляпы" вроде незатянутого крепежа и текщих шлангов в продажу просачиваются?
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
=А как тогда "ляпы" вроде незатянутого крепежа и текщих шлангов в продажу просачиваются?=
Он те щас скажет: в дороге, пока до салонов везут, все разбалтывается нах!
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Amd_race писал(а):мим писал(а):
По второму - реально по ТК, так примерно оно и есть.
Без "наездов", просто интересно:
А как тогда "ляпы" вроде незатянутого крепежа и текщих шлангов в продажу просачиваются?
Лишнее подтверждение, что качество достигается системой и процессами, а не контролем....
valm
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
10ка делается по на том же оборудовании и по тем же технологиям середины прошлого века, на которых делались фиаты 124. И качество сборки у десяток, в лучшем случае, можно довести до уровня фиата 60х годов прошлого столетия.
Большой ВАЗ - отсталое производство и ожидать от него зазоров "как на иномарке", современных опций, навороченной электроники, супер надежности - бессмыслено. Даже если поставить на конвейр неутомимых китайцев или непьющих чурок-мусульман - все равно на таком отствлом производстве ничего путного не получится.
Если качество у ВАЗа и будет, то только на калинах, если, конечно, для них действительно построен новый завод и в производстве этих машин задействованы более-менее современные технологии.
Но даже и в этом случае, производители компонентов, для своей продукции новых заводов не строили и как гнали некондиционное дерьмо, так и будут продолжать делать это до своей "полной смерти".
Может ВАЗовцы, все-таки додумаются заменить самые отстойные свои автокомпоненты на импорт. Хотя бы даже и из китая...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы