satikon
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: Волгоград
Проблема возникла у моего родственника 2-а дня назад, машина 2115 3,5 года пробег 35тык. Возникла неожиданно и заключается в следующем. Пока температура не достигла 90 все работает как часы, во всем диапазоне оборотов. Стоит температуре достичь рабочей, то на холостых работает, но стоит прибавить обороты - глохнет и потом не заводится, пока не остынет. Машину пока отволокли в гараж и не ковыряли, но вчера звонит приятель и у него те же проблемы, поменял фильтр, по моим советом поменял сетку б/насоса, но проблема осталась. Мерил давление 3 атм, но после выключения б/н резко падает.
Что делать, на что следует обратить внимание. Пожалуйста Ваши ИМХО
Grown
На форуме 19 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Да начать бы спростого надо. Проверить есть ли искра на свече. Догадки можно разные строить. Возможно модуль зажигания.
satikon
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: Волгоград
Нашли. У приятеля крякнул модуль. Давление в рампе лечили пережатием обратки, чтото там пробило и давление стало не сбрасоватся.
Машину родственника пока не ЮЗАЛИ. Но кажется не модуль, т.к. на холостых работает безконечно и даже при прибавлении оборотов до 2000 тоже, а выше глохнет.
Grown
На форуме 19 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Похоже на глюк какого-то датчика. Думаю лучше на диагностику съездить. имхо дешевле будет и гемора меньше.
satikon
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: Волгоград
Были на диагностике, до нее доехали своим ходом, там подключили к компу, все нормально, гоняли, гоняли, ничиго не проявлялось, померили Р, 1,5 атм и быстро падает после выкл. б/н. Спец гврит - сетка забита.
З.Ы. Мотор так и не встал, поехали обратно, отехали 150 метров, бац, капут. Сейчас стоит в гараже. Вот собираю ИМХО, чтобы не с пустыми руками, точнее головой, идти в гараж.
Grown
На форуме 19 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Но если симптомы те же почему бы не попробовать заменить МЗ? Смысл моего совета по-поводу сервиса как раз был в том что есть возможность поочередной замены датчиков и поиска глюка исключением исправных. При заглохшем двигателе чего нет? Искры, топлива? Она ведь не заводится пока не остынет. Времени-вагон.
satikon
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: Волгоград
Симптомы теже, но при разборе полетов нашли различие, у приятель в рампе давление 3 атм, а у зятя еле дотягивает до 1,5 и быстро сбрасывается.
satikon
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: Волгоград
Тему практически можно закрыть, на второй машине также сдох модуль зажигания. (спасибо Grown).
Правда замененый фильтр топлива не продувался, сетка топливная практически чистая. После этих манипуляций давление стало норма.
Специ на сервисе только бабло рубить могут, головой совсем не работают, какой раз убеждаюсь, пока сам не сделаешь, ни кто по человечески не сделает. (Убеждали до слюней изо рта, якобы забилась сетка насоса)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы