Ну вот и я себе поставил БСЗ
_Pat_ писал(а):Ставил 4 часа!!!!, из который часа 2-2,5 ушло на снятие старой и установку новой катушки - гайка с одной шпильки никак не хотела отворачиваться...
всякое бывает... я вот когда арки пластиковые ставил, умудрился засверлиться точно в кронштейн катушки
вот когда стал катушку меня, заодно пересверлил
не... ну правда умора, вот нАдо будет попасть специально - фик! а тут - на тебе...
Вся замена заняла 1 час (с мытьём рук).
_Pat_ писал(а):Завелась с первого раза, даже можно с казать "с полпинка" ЕЩе бы, зажигание было раннее
ИЗ положительного - более равномерный стал ХХ...
а тО ж ... коммутатор выдаёт импульс кажется от 20 до 7000 об к.в. стабильно. По крайней мере, так заявлено в паспорте.
_Pat_ писал(а):Но предчувствую, что особой разницы не замечу, т.к. за зажиганием всегда следил - каждые две-три недели снимал контактную группу, чистил, выставлял УЗСК, УОЗ.
ну не знаю... я конечно люблю машинку вовремя обслуживать, но до такого секса ещё не доходило... "две-три недели"... не знаю - не знаю
я раз в два месяца УЗСК поглядывал и то часто казалось.
А щас-то благодаааать
кастрюля с прорезями знай себе крутится
_Pat_ писал(а):3. Коммутатор - ВТН 0529,3734 - не знаю руб
я такой в запас взял сразу (кстати за 230р). скоро миграции начнутся
А вобще, офигенно доволен. Стабильность на ХХ - это да. НО! на 3500 об/мин и выше крутить-то стал по-любому приятнее. Пружинка, знаете ли, она и в Африке... на повышенных оборотах уставшая пружинка не отработает как надо.
На "второй" "полтинник" кручу
прОоосто легко. И т.д. На трассе пока не был, но предчуйствие хорошее.
Короче, всем сомневающимся : брать, ставить, настраивать!
И вот ещё, большинство собирают комплект. Я покупал в упаковке пр-во Старый Оскол. Мож кто слышал?