Страница 1 из 1
Восьмеркин
Друг прикупил не так давно у спортсменов 2108i, назвать ее 21083 язык не повернется, объём 1,73л. и плюс полный тюнинговый фарш со всякими там коробками переделанными, чипами индивидуальными и прочими распредвалами, коллекторами-пауками и колесами R15 с дисковыми тормозами. моща на гора 130 кобыл. ЁПТЬ, это просто жуть, хошь крути-хошь не крути но ускоряется так, шо блин башка кружится начинает и шея болеть через 5 минут езды. Конечно в Порше 924 было круче, но то был 94 год, так что "помню не точно" Smile
В восьмере что очень прикольнуло дык это водит.сиденье от UNP, но не спорт-комфорт как у меня, а выглядит как ковш-люлька, т.е. оно пластмассовое и спинка с сидушкой составляют одно целое, залазить приходится согнувшись в три погибели и вдобавок оно не перемещается по салазкам, а прикручено в полу, т.е. не регулируется если только отворачивать :-D а мы говорит со старым хозяином одного роста :-D короче впечатлений на вечер хватило :cool:
Amd_race
Ездил как-то на подобном аппарате - класс... Только после него я ездил еще на Nissan Skyline GTS(немного в городе - толком ничего не успел понять - простора там мало...) и недавно на Toyota Chaser Tourer V (оба 2.5л, 280л.с.) - вот это да. По сравнению с ними та заряженная до 120коней "восьмера"(1.6, ресивер, паук, валы - все как надо) - просто детский лепет. А по деньгам вышла она владельцу 1 в 1 с Чазером. Разницу можно описать так: на заряженной восьмере ты едешь быстрее всех, а на турбовом Чазере - просто в "другом измерении". Когда я за руль садился на трассе, хозяин сказал: "Запомни правило: легковые объезжаем справа, грузовые - слева" Так что как ВАЗ не заряжай - хорошая япономать лучше.
Kirill111
Восьмеркин писал(а):

Друг прикупил не так давно у спортсменов 2108i, назвать ее 21083 язык не повернется, объём 1,73л. и плюс полный тюнинговый фарш со всякими там коробками переделанными, чипами индивидуальными и прочими распредвалами, коллекторами-пауками и колесами R15 с дисковыми тормозами. моща на гора 130 кобыл. ЁПТЬ, это просто жуть, хошь крути-хошь не крути но ускоряется так, шо блин башка кружится начинает и шея болеть через 5 минут езды. Конечно в Порше 924 было круче, но то был 94 год, так что "помню не точно" Smile
В восьмере что очень прикольнуло дык это водит.сиденье от UNP, но не спорт-комфорт как у меня, а выглядит как ковш-люлька, т.е. оно пластмассовое и спинка с сидушкой составляют одно целое, залазить приходится согнувшись в три погибели и вдобавок оно не перемещается по салазкам, а прикручено в полу, т.е. не регулируется если только отворачивать :-D а мы говорит со старым хозяином одного роста :-D короче впечатлений на вечер хватило :cool:



Ну хоть он-то тебе объяснил, до скольки нужно движок крутить? Smile
Восьмеркин
Kirill111 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Друг прикупил не так давно у спортсменов 2108i, назвать ее 21083 язык не повернется, объём 1,73л. и плюс полный тюнинговый фарш со всякими там коробками переделанными, чипами индивидуальными и прочими распредвалами, коллекторами-пауками и колесами R15 с дисковыми тормозами. моща на гора 130 кобыл. ЁПТЬ, это просто жуть, хошь крути-хошь не крути но ускоряется так, шо блин башка кружится начинает и шея болеть через 5 минут езды. Конечно в Порше 924 было круче, но то был 94 год, так что "помню не точно" Smile
В восьмере что очень прикольнуло дык это водит.сиденье от UNP, но не спорт-комфорт как у меня, а выглядит как ковш-люлька, т.е. оно пластмассовое и спинка с сидушкой составляют одно целое, залазить приходится согнувшись в три погибели и вдобавок оно не перемещается по салазкам, а прикручено в полу, т.е. не регулируется если только отворачивать :-D а мы говорит со старым хозяином одного роста :-D короче впечатлений на вечер хватило :cool:



Ну хоть он-то тебе объяснил, до скольки нужно движок крутить? Smile


он ничего не объяснял, она прет на любых, но выше 3000-4000 тыс. уже болит башка, потому что глушаков нет, точнее типа есть, но фактически просто труба Smile я грит уже привык(но за последнее время стал хуже слышать, ИМХО) :-D , а сейчас продает ее, грит "слишком" :-D
Kirill111
2 Восьмеркин: А ты спросил бы. Много нового бы узнал. Smile
Восьмеркин
Kirill111 писал(а):

2 Восьмеркин: А ты спросил бы. Много нового бы узнал. Smile

Знаю что до отсечек он не крутил никогда, а вообще сток и не сток - отличия имеются, и существенные. на стоке крутить бесполезно, пробывал сам и не раз, и со стандартной прошивкой и с тюнинговой, после 4000-4500 существенно уменьшается быстрота увеличения оборотов. тем более на прошивке Т71 пик крутящего момента смещен внизLaughing
http://chiptuner.ru/t71_tst.php
Kirill111
Восьмеркин писал(а):

Kirill111 писал(а):

2 Восьмеркин: А ты спросил бы. Много нового бы узнал. Smile

Знаю что до отсечек он не крутил никогда, а вообще сток и не сток - отличия имеются, и существенные. на стоке крутить бесполезно, пробывал сам и не раз, и со стандартной прошивкой и с тюнинговой, после 4000-4500 существенно уменьшается быстрота увеличения оборотов. тем более на прошивке Т71 пик крутящего момента смещен внизLaughing
http://chiptuner.ru/t71_tst.php



По графику пик мощности там на 5735 об/мин. А у стока на 5300... Ни одна тюнинговая прошивка не внижает обороты макс. мощности. Если конечно это не лажа. Зря ты споришь - ты заведомо не прав. Доказательств - тысячи. Съезди на любой драг-рейс. Со смотровой каждые выходные уходит колонна. Или приезжай на наш с Mike77 заезд. Ты ведь москвич? Тогда приезжай. Он будет в районе 15-17 июля. Ждем-с. 8-)
Восьмеркин
Kirill111 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Kirill111 писал(а):

2 Восьмеркин: А ты спросил бы. Много нового бы узнал. Smile

Знаю что до отсечек он не крутил никогда, а вообще сток и не сток - отличия имеются, и существенные. на стоке крутить бесполезно, пробывал сам и не раз, и со стандартной прошивкой и с тюнинговой, после 4000-4500 существенно уменьшается быстрота увеличения оборотов. тем более на прошивке Т71 пик крутящего момента смещен внизLaughing
http://chiptuner.ru/t71_tst.php



По графику пик мощности там на 5735 об/мин. А у стока на 5300... Ни одна тюнинговая прошивка не внижает обороты макс. мощности. Если конечно это не лажа. Зря ты споришь - ты заведомо не прав. Доказательств - тысячи. Съезди на любой драг-рейс. Со смотровой каждые выходные уходит колонна. Или приезжай на наш с Mike77 заезд. Ты ведь москвич? Тогда приезжай. Он будет в районе 15-17 июля. Ждем-с. 8-)


постараюсь приехать если смогу.
только какие отличия от стока у Mika? у тебя же есть железный тюнинг, значит соревноваться уже некорректно. интересно соревноваться сток против стока или прошива против прошива или с аналогичным тюнингом у обоих. тогда можно оценивать преимущества того или иного метода разгона.
Kirill111
Восьмеркин писал(а):

Kirill111 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Kirill111 писал(а):

2 Восьмеркин: А ты спросил бы. Много нового бы узнал. Smile

Знаю что до отсечек он не крутил никогда, а вообще сток и не сток - отличия имеются, и существенные. на стоке крутить бесполезно, пробывал сам и не раз, и со стандартной прошивкой и с тюнинговой, после 4000-4500 существенно уменьшается быстрота увеличения оборотов. тем более на прошивке Т71 пик крутящего момента смещен внизLaughing
http://chiptuner.ru/t71_tst.php



По графику пик мощности там на 5735 об/мин. А у стока на 5300... Ни одна тюнинговая прошивка не внижает обороты макс. мощности. Если конечно это не лажа. Зря ты споришь - ты заведомо не прав. Доказательств - тысячи. Съезди на любой драг-рейс. Со смотровой каждые выходные уходит колонна. Или приезжай на наш с Mike77 заезд. Ты ведь москвич? Тогда приезжай. Он будет в районе 15-17 июля. Ждем-с. 8-)


постараюсь приехать если смогу.
только какие отличия от стока у Mika? у тебя же есть железный тюнинг, значит соревноваться уже некорректно. интересно соревноваться сток против стока или прошива против прошива или с аналогичным тюнингом у обоих. тогда можно оценивать преимущества того или иного метода разгона.



С этим я согласен. Поэтому и предлагаю приехать на наш заезд как можно большему кол-ву форумчан. Найдем две одинаковые машины и проверим. А насчет Mike77: во-первых, я не скрываю ничего. Все, что у меня установлено - все написал. А во-вторых, он вроде обещался конкретно меня обогнать. Ему виднее. 8-)
Восьмеркин
я офигеваю как ты быстро отвечаешь, что днем - что ночью, в засаде сидишь наверно :-D
Kirill111
Восьмеркин писал(а):

я офигеваю как ты быстро отвечаешь, что днем - что ночью, в засаде сидишь наверно :-D



Везет наверно. Зашел удачно. Smile
se93
Amd_race писал(а):

Ездил как-то на подобном аппарате - класс... Только после него я ездил еще на Nissan Skyline GTS(немного в городе - толком ничего не успел понять - простора там мало...) и недавно на Toyota Chaser Tourer V (оба 2.5л, 280л.с.) - вот это да. По сравнению с ними та заряженная до 120коней "восьмера"(1.6, ресивер, паук, валы - все как надо) - просто детский лепет. А по деньгам вышла она владельцу 1 в 1 с Чазером. Разницу можно описать так: на заряженной восьмере ты едешь быстрее всех, а на турбовом Чазере - просто в "другом измерении". Когда я за руль садился на трассе, хозяин сказал: "Запомни правило: легковые объезжаем справа, грузовые - слева" Так что как ВАЗ не заряжай - хорошая япономать лучше.



Извини конечно, ничего личного, но имхо, подзаебал ты во все щели япономать засовывать. Ясен хрен, что есть машинки и побыстрее тюнингованных зубил. Прокатился бы ты на Брабусе или AMG каком-нибудь что-ли....
iva?
To Kirill111Отпишись поподробнее : где , когда , восколько ? Я подтянусь посмотреть на это.
Amd_race
se93 писал(а):


Извини конечно, ничего личного, но имхо, подзаебал ты во все щели япономать засовывать. Ясен хрен, что есть машинки и побыстрее тюнингованных зубил. Прокатился бы ты на Брабусе или AMG каком-нибудь что-ли....



Как говориться "ржунимагу" Smile Smile Smile Куда ее засунешь?!?! Она же 1.5-тонная куча железа!!! Ну нравятся мне япы, нравятся.

А серьезно - тем кто заряжает любую машину-респект. но перед этим надо подумать, стоит ли результат вложений. Понимаешь, одно дело - заточил для спорта и омологировал и другое: заточил по-гражданскому, пердишь прямотоком в 11-12 вечера у людей под окнами и орешь что "инохлам-г**но". При этом сливая все что только можно стандартному Левину(к слову обычно левина этого не слышно - хоть в 3 часа ночи приезжай, никого не разбудишь). (есть у нас в районе такой кадр на 2112- раз 5 3.14здюлей получал за пердеж прямотоком ночью, когда дети спят - так и не снял, урод, скоро еще раз видимо получит.)
se93
Amd_race писал(а):


А серьезно - тем кто заряжает любую машину-респект. но перед этим надо подумать, стоит ли результат вложений. Понимаешь, одно дело - заточил для спорта и омологировал и другое: заточил по-гражданскому, пердишь прямотоком в 11-12 вечера у людей под окнами и орешь что "инохлам-г**но". При этом сливая все что только можно стандартному Левину(к слову обычно левина этого не слышно - хоть в 3 часа ночи приезжай, никого не разбудишь). (есть у нас в районе такой кадр на 2112- раз 5 3.14здюлей получал за пердеж прямотоком ночью, когда дети спят - так и не снял, урод, скоро еще раз видимо получит.)



Этих "прямоточных" ублюдков сам ненавижу. Ладно бы машинка ехала нормально, а то - пердежа на весь район, а из 13 сек до 100 не выходит. Все смотрят на таких, как на придурков, видимо только пиздюли или бутылкой в крышу понимают.
А насчет результата и вложений - кому что нравится. Имхо, многим нравится именно сам процесс тюнинга: то это поставил, то другое. Плюс тех же зубил в этом - можно вложить денег сколько хочешь, можешь за 100р поставить пресловутые "синие писалки" и насадку на трубу (:-D) и считать себя "затюненным", а можно конкретно вложиться и получить нечто в виде "чумы на колесах". С иномарками тюнинг выливается сразу в конкретные деньги. Да и творчества в основном никакого Smile - заплатил бабла, поставили тебе какой-нибудь "турбо-сет" и катаешься.
Falcon[SD]
se93 писал(а):

Этих "прямоточных" ублюдков сам ненавижу. Ладно бы машинка ехала нормально, а то - пердежа на весь район, а из 13 сек до 100 не выходит. Все смотрят на таких, как на придурков, видимо только пиздюли или бутылкой в крышу понимают.

Very Happy а по-моему смешно. едет такой пацан на ржавой зубиле и пердит. полное соответствие внешнего вида, содержания и акустического сопровождения.
Цитата:

Имхо, многим нравится именно сам процесс тюнинга: то это поставил, то другое.

это не имхо. тюнинг это болезнь, при которой конечный результат не важен (кому нужен результат, тот купит мощную иномарку).
Цитата:

С иномарками тюнинг выливается сразу в конкретные деньги.

вовсе не обязательно. по крайней мере недорогие иномарки можно тюнить по "зубильной" схеме сколько угодно, бюджет не сильно отличается.
с иномарками другие особенности. например, у гольф2 карбюратор сложнее солекса, обвешан разными термо/пневмоприводами и т.д. тюнить его сложно, т.к. можно очень легко испортить ХОРОШИЙ агрегат, обеспечивающий ровную тягу с 1000 об/мин и легкий пуск мотора.
а когда тюнится тот же "солекс", то практически любая доработка будет на пользу.
Цитата:

Да и творчества в основном никакого Smile - заплатил бабла, поставили тебе какой-нибудь "турбо-сет" и катаешься.

поле для творчества с "турбо-сетами" просто безгранично! прошивки, турбины, интеркулеры, грм, закись наконец - меняй не хочу, да еще и большая гамма моторов и приводов на любую модель - выбирай на вкус, то ли это будет крутильная четверка и передний привод, то ли v8 с двумя турбинами, задним приводом и ураганной тягой во всем диапазоне, то ли относительно легкий v6 и полный привод - "убийца" тюненых вазов... кпп хочешь автомат, хочешь ручка... и ВСЕ это можно модифицировать. можно по-разному подходить к тюнингу - настраивать то, что есть или просто менять мотор на более мощный...

дорого? тюнинг дешевым быть никак не может. за 10 куе вы никогда не построите шоу-стоппер с мощным мотором. про меньшие деньги и говорить нечего, все знают чем заканчивается гаражный тюнинг - сизым дымом из "шумового очка", лысой резиной, наклейками на ржавчине, "цветочной полкой" на багажнике и тошнотным разгоном.
se93
Falcon[SD] писал(а):

se93 писал(а):

С иномарками тюнинг выливается сразу в конкретные деньги.

вовсе не обязательно. по крайней мере недорогие иномарки можно тюнить по "зубильной" схеме сколько угодно, бюджет не сильно отличается.
с иномарками другие особенности. например, у гольф2 карбюратор сложнее солекса, обвешан разными термо/пневмоприводами и т.д. тюнить его сложно, т.к. можно очень легко испортить ХОРОШИЙ агрегат, обеспечивающий ровную тягу с 1000 об/мин и легкий пуск мотора.
а когда тюнится тот же "солекс", то практически любая доработка будет на пользу.


Смотря как считать бюджет. Результаты тюнинга могут получиться и плачевные - навернется что-нибудь или движок стуканет. С зубилой - пошел в практически любой магазин и купил всё что надо за смешные деньги. А с ино, даже с дешовой? Лазить по помойкам-разборкам? И много народу рискнет на большее, чем чип-тюнинг или подборку жиклеров?

Falcon[SD] писал(а):

se93 писал(а):

Да и творчества в основном никакого Smile - заплатил бабла, поставили тебе какой-нибудь "турбо-сет" и катаешься.

поле для творчества с "турбо-сетами" просто безгранично! прошивки, турбины, интеркулеры, грм, закись наконец - меняй не хочу, да еще и большая гамма моторов и приводов на любую модель - выбирай на вкус, то ли это будет крутильная четверка и передний привод, то ли v8 с двумя турбинами, задним приводом и ураганной тягой во всем диапазоне, то ли относительно легкий v6 и полный привод - "убийца" тюненых вазов... кпп хочешь автомат, хочешь ручка... и ВСЕ это можно модифицировать. можно по-разному подходить к тюнингу - настраивать то, что есть или просто менять мотор на более мощный...

дорого? тюнинг дешевым быть никак не может. за 10 куе вы никогда не построите шоу-стоппер с мощным мотором. про меньшие деньги и говорить нечего, все знают чем заканчивается гаражный тюнинг - сизым дымом из "шумового очка", лысой резиной, наклейками на ржавчине, "цветочной полкой" на багажнике и тошнотным разгоном.




Ты противоречишь сам себе - в предыдущей фразе пишешь, что "вовсе не обязательно", что тюнинг выливается в конкретные деньги, а после -
" тюнинг дешевым быть никак не может. за 10 куе вы никогда не построите шоу-стоппер с мощным мотором".

И много ты знаешь людей, которые экспериментируют с турбинами? При их ценах и капризности в настройке - это удел отдельных энтузиастов либо тех, кто делает на этом бизнес, а остальные - простые потребители результатов за деньги, т.е. то, что я и написал - приехал, заплатил, тебе поставили.
А за 10куе из зубила можно сделать неплохой (по сравнению с оригиналом Smile ) аппарат.
Johann Halter
Цитата:

А за 10куе из зубила можно сделать неплохой (по сравнению с оригиналом ) аппарат.



Угу... и все равно сливать стоковому Левину.... :ooo:
Falcon[SD]
se93 писал(а):

И много ты знаешь людей, которые экспериментируют с турбинами? При их ценах и капризности в настройке - это удел отдельных энтузиастов либо тех, кто делает на этом бизнес

точно! самые крутые шоу-стопперы это всего лишь демокары, в которые напихано все, что можно купить в конторе, которая ее построила.
Цитата:

а остальные - простые потребители результатов за деньги, т.е. то, что я и написал - приехал, заплатил, тебе поставили.

конечно же это так! а что, чайник может "затюнить" зубило? машина конечно простая и несовершенная, но не настолько. придется вникать.
Цитата:

А за 10куе из зубила можно сделать неплохой (по сравнению с оригиналом Smile ) аппарат.

да. и на самом деле стоковый левин тут не при чем. тюнят, как я говорил, не для результата.
se93
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

А за 10куе из зубила можно сделать неплохой (по сравнению с оригиналом ) аппарат.



Угу... и все равно сливать стоковому Левину.... :ooo:


Ну и что из этого? Shocked Что тюнингуютсятолько для того, чтобы порвать кого-то? F-1 все сольют.
Русський народний пагаворка: "Сколько волка ни корми - всё равно у медведя х*й толще" :-D
Johann Halter
se93 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

А за 10куе из зубила можно сделать неплохой (по сравнению с оригиналом ) аппарат.



Угу... и все равно сливать стоковому Левину.... :ooo:


Ну и что из этого? Shocked Что тюнингуютсятолько для того, чтобы порвать кого-то? F-1 все сольют.
Русський народний пагаворка: "Сколько волка ни корми - всё равно у медведя х*й толще" :-D



Атличний пагаворка.... Very Happy

Что то не видел я ф1 на дорогах... Sad

Знакомый купил самый самый новый 2110М. За 300000 рупий купил. Shocked До этого ездил на 3 гольфе 93 года 1.8. (Разбил- под списание) Едим значит.... разогнал он до 150..... едим-едим.... и тут он горько так произносит:"Ну что за .... говно?" :ooo:
se93
Falcon[SD] писал(а):

se93 писал(а):

И много ты знаешь людей, которые экспериментируют с турбинами? При их ценах и капризности в настройке - это удел отдельных энтузиастов либо тех, кто делает на этом бизнес

точно! самые крутые шоу-стопперы это всего лишь демокары, в которые напихано все, что можно купить в конторе, которая ее построила.


Чего-то я не понял мысли. Что ты понимаешь под "шоу-стопперами"?
Falcon[SD] писал(а):

se93 писал(а):

а остальные - простые потребители результатов за деньги, т.е. то, что я и написал - приехал, заплатил, тебе поставили.

конечно же это так! а что, чайник может "затюнить" зубило? машина конечно простая и несовершенная, но не настолько. придется вникать.


Чайники ессно вообще ничего не смогут. Мысль была в другом. В зубило самому лезть с тюнингом не очень страшно - ну сломаешь что-то, пошел купил новое. В ино масштаб денег не тот, человеку проще заплатить, чтобы ему сделали, чем рисковать самому.
se93
Иван_aka_Gaiver писал(а):

se93 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

А за 10куе из зубила можно сделать неплохой (по сравнению с оригиналом ) аппарат.



Угу... и все равно сливать стоковому Левину.... :ooo:


Ну и что из этого? Shocked Что тюнингуютсятолько для того, чтобы порвать кого-то? F-1 все сольют.
Русський народний пагаворка: "Сколько волка ни корми - всё равно у медведя х*й толще" :-D



Атличний пагаворка.... Very Happy

Что то не видел я ф1 на дорогах... Sad

Знакомый купил самый самый новый 2110М. За 300000 рупий купил. Shocked До этого ездил на 3 гольфе 93 года 1.8. (Разбил- под списание) Едим значит.... разогнал он до 150..... едим-едим.... и тут он горько так произносит:"Ну что за .... говно?" :ooo:



Хе-хе. Он что, прозрел что-ли? Ну эта, тестдрайв что ли надо было ему заказать сначала... :-D

F-1 может и нет на дорогах, а вот такое....: http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/07/11/71105
"Компания Nissan в Великобритании представила среднемоторную, заднеприводную двухместную модель Micra 350SR, с 3,5-литровым двигателем V6. Это тот же двигатель, что и на модели Murano, который может быть установлен поперечно. В результате доработок совместно с компанией NISMO, мощность двигателя составила 310 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 5 сек. На 350 SR установлены ступицы от модели 350Z, 18-дюймовые легкосплавные диски и коробка передач, как на модели Altima SE-R, что было сделано благодаря поддержке со стороны американского подразделения Nissan North America. Совсем недавно автомобиль поразил воображение публики на фестивале скорости Goodwood, и вместе с серийной моделью Micra 160SR будет представлен прессе на тестовых заездах."
Kirill111
iva 728 писал(а):

To Kirill111Отпишись поподробнее : где , когда , восколько ? Я подтянусь посмотреть на это.



Ближе к делу откроем отдельную тему. Место - возможно смотровая, если ничего лучше не придумаем. Приезжай обязательно! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы