Друг прикупил не так давно у спортсменов 2108i, назвать ее 21083 язык не повернется, объём 1,73л. и плюс полный тюнинговый фарш со всякими там коробками переделанными, чипами индивидуальными и прочими распредвалами, коллекторами-пауками и колесами R15 с дисковыми тормозами. моща на гора 130 кобыл. ЁПТЬ, это просто жуть, хошь крути-хошь не крути но ускоряется так, шо блин башка кружится начинает и шея болеть через 5 минут езды. Конечно в Порше 924 было круче, но то был 94 год, так что "помню не точно"
В восьмере что очень прикольнуло дык это водит.сиденье от UNP, но не спорт-комфорт как у меня, а выглядит как ковш-люлька, т.е. оно пластмассовое и спинка с сидушкой составляют одно целое, залазить приходится согнувшись в три погибели и вдобавок оно не перемещается по салазкам, а прикручено в полу, т.е. не регулируется если только отворачивать :-D а мы говорит со старым хозяином одного роста :-D короче впечатлений на вечер хватило :cool:
Друг прикупил не так давно у спортсменов 2108i, назвать ее 21083 язык не повернется, объём 1,73л. и плюс полный тюнинговый фарш со всякими там коробками переделанными, чипами индивидуальными и прочими распредвалами, коллекторами-пауками и колесами R15 с дисковыми тормозами. моща на гора 130 кобыл. ЁПТЬ, это просто жуть, хошь крути-хошь не крути но ускоряется так, шо блин башка кружится начинает и шея болеть через 5 минут езды. Конечно в Порше 924 было круче, но то был 94 год, так что "помню не точно"
В восьмере что очень прикольнуло дык это водит.сиденье от UNP, но не спорт-комфорт как у меня, а выглядит как ковш-люлька, т.е. оно пластмассовое и спинка с сидушкой составляют одно целое, залазить приходится согнувшись в три погибели и вдобавок оно не перемещается по салазкам, а прикручено в полу, т.е. не регулируется если только отворачивать :-D а мы говорит со старым хозяином одного роста :-D короче впечатлений на вечер хватило :cool:
2 Восьмеркин: А ты спросил бы. Много нового бы узнал.
2 Восьмеркин: А ты спросил бы. Много нового бы узнал.
2 Восьмеркин: А ты спросил бы. Много нового бы узнал.
2 Восьмеркин: А ты спросил бы. Много нового бы узнал.
я офигеваю как ты быстро отвечаешь, что днем - что ночью, в засаде сидишь наверно :-D
Ездил как-то на подобном аппарате - класс... Только после него я ездил еще на Nissan Skyline GTS(немного в городе - толком ничего не успел понять - простора там мало...) и недавно на Toyota Chaser Tourer V (оба 2.5л, 280л.с.) - вот это да. По сравнению с ними та заряженная до 120коней "восьмера"(1.6, ресивер, паук, валы - все как надо) - просто детский лепет. А по деньгам вышла она владельцу 1 в 1 с Чазером. Разницу можно описать так: на заряженной восьмере ты едешь быстрее всех, а на турбовом Чазере - просто в "другом измерении". Когда я за руль садился на трассе, хозяин сказал: "Запомни правило: легковые объезжаем справа, грузовые - слева" Так что как ВАЗ не заряжай - хорошая япономать лучше.
Извини конечно, ничего личного, но имхо, подзаебал ты во все щели япономать засовывать. Ясен хрен, что есть машинки и побыстрее тюнингованных зубил. Прокатился бы ты на Брабусе или AMG каком-нибудь что-ли....
А серьезно - тем кто заряжает любую машину-респект. но перед этим надо подумать, стоит ли результат вложений. Понимаешь, одно дело - заточил для спорта и омологировал и другое: заточил по-гражданскому, пердишь прямотоком в 11-12 вечера у людей под окнами и орешь что "инохлам-г**но". При этом сливая все что только можно стандартному Левину(к слову обычно левина этого не слышно - хоть в 3 часа ночи приезжай, никого не разбудишь). (есть у нас в районе такой кадр на 2112- раз 5 3.14здюлей получал за пердеж прямотоком ночью, когда дети спят - так и не снял, урод, скоро еще раз видимо получит.)
Этих "прямоточных" ублюдков сам ненавижу. Ладно бы машинка ехала нормально, а то - пердежа на весь район, а из 13 сек до 100 не выходит. Все смотрят на таких, как на придурков, видимо только пиздюли или бутылкой в крышу понимают.
Имхо, многим нравится именно сам процесс тюнинга: то это поставил, то другое.
С иномарками тюнинг выливается сразу в конкретные деньги.
Да и творчества в основном никакого - заплатил бабла, поставили тебе какой-нибудь "турбо-сет" и катаешься.
С иномарками тюнинг выливается сразу в конкретные деньги.
Да и творчества в основном никакого - заплатил бабла, поставили тебе какой-нибудь "турбо-сет" и катаешься.
А за 10куе из зубила можно сделать неплохой (по сравнению с оригиналом ) аппарат.
И много ты знаешь людей, которые экспериментируют с турбинами? При их ценах и капризности в настройке - это удел отдельных энтузиастов либо тех, кто делает на этом бизнес
а остальные - простые потребители результатов за деньги, т.е. то, что я и написал - приехал, заплатил, тебе поставили.
А за 10куе из зубила можно сделать неплохой (по сравнению с оригиналом ) аппарат.
А за 10куе из зубила можно сделать неплохой (по сравнению с оригиналом ) аппарат.
А за 10куе из зубила можно сделать неплохой (по сравнению с оригиналом ) аппарат.
И много ты знаешь людей, которые экспериментируют с турбинами? При их ценах и капризности в настройке - это удел отдельных энтузиастов либо тех, кто делает на этом бизнес
а остальные - простые потребители результатов за деньги, т.е. то, что я и написал - приехал, заплатил, тебе поставили.
А за 10куе из зубила можно сделать неплохой (по сравнению с оригиналом ) аппарат.
To Kirill111Отпишись поподробнее : где , когда , восколько ? Я подтянусь посмотреть на это.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы