Страница 1 из 1
Восьмеркин
Друг прикупил не так давно у спортсменов 2108i, назвать ее 21083 язык не повернется, объём 1,73л. и плюс полный тюнинговый фарш со всякими там коробками переделанными, чипами индивидуальными и прочими распредвалами, коллекторами-пауками и колесами R15 с дисковыми тормозами. моща на гора 130 кобыл. блин, это просто жуть, хошь крути-хошь не крути но ускоряется так, шо блин башка кружится начинает и шея болеть через 5 минут езды. Конечно в Порше 924 было круче, но то был 94 год, так что "помню не точно" Smile
В восьмере что очень прикольнуло дык это водит.сиденье от UNP, но не спорт-комфорт как у меня, а выглядит как ковш-люлька, т.е. оно пластмассовое и спинка с сидушкой составляют одно целое, залазить приходится согнувшись в три погибели и вдобавок оно не перемещается по салазкам, а прикручено в полу, т.е. не регулируется если только отворачивать :-D а мы говорит со старым хозяином одного роста :-D короче впечатлений на вечер хватило :cool:
Amd_race
Ездил как-то на подобном аппарате - класс... Только после него я ездил еще на Nissan Skyline GTS(немного в городе - толком ничего не успел понять - простора там мало...) и недавно на Toyota Chaser Tourer V (оба 2.5л, 280л.с.) - вот это да. По сравнению с ними та заряженная до 120коней "восьмера"(1.6, ресивер, паук, валы - все как надо) - просто детский лепет. А по деньгам вышла она владельцу 1 в 1 с Чазером. Разницу можно описать так: на заряженной восьмере ты едешь быстрее всех, а на турбовом Чазере - просто в "другом измерении". Когда я за руль садился на трассе, хозяин сказал: "Запомни правило: легковые объезжаем справа, грузовые - слева" Так что как ВАЗ не заряжай - хорошая япономать лучше.
Kirill111
Восьмеркин писал(а):

Друг прикупил не так давно у спортсменов 2108i, назвать ее 21083 язык не повернется, объём 1,73л. и плюс полный тюнинговый фарш со всякими там коробками переделанными, чипами индивидуальными и прочими распредвалами, коллекторами-пауками и колесами R15 с дисковыми тормозами. моща на гора 130 кобыл. блин, это просто жуть, хошь крути-хошь не крути но ускоряется так, шо блин башка кружится начинает и шея болеть через 5 минут езды. Конечно в Порше 924 было круче, но то был 94 год, так что "помню не точно" Smile
В восьмере что очень прикольнуло дык это водит.сиденье от UNP, но не спорт-комфорт как у меня, а выглядит как ковш-люлька, т.е. оно пластмассовое и спинка с сидушкой составляют одно целое, залазить приходится согнувшись в три погибели и вдобавок оно не перемещается по салазкам, а прикручено в полу, т.е. не регулируется если только отворачивать :-D а мы говорит со старым хозяином одного роста :-D короче впечатлений на вечер хватило :cool:



Ну хоть он-то тебе объяснил, до скольки нужно движок крутить? Smile
Восьмеркин
Kirill111 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Друг прикупил не так давно у спортсменов 2108i, назвать ее 21083 язык не повернется, объём 1,73л. и плюс полный тюнинговый фарш со всякими там коробками переделанными, чипами индивидуальными и прочими распредвалами, коллекторами-пауками и колесами R15 с дисковыми тормозами. моща на гора 130 кобыл. блин, это просто жуть, хошь крути-хошь не крути но ускоряется так, шо блин башка кружится начинает и шея болеть через 5 минут езды. Конечно в Порше 924 было круче, но то был 94 год, так что "помню не точно" Smile
В восьмере что очень прикольнуло дык это водит.сиденье от UNP, но не спорт-комфорт как у меня, а выглядит как ковш-люлька, т.е. оно пластмассовое и спинка с сидушкой составляют одно целое, залазить приходится согнувшись в три погибели и вдобавок оно не перемещается по салазкам, а прикручено в полу, т.е. не регулируется если только отворачивать :-D а мы говорит со старым хозяином одного роста :-D короче впечатлений на вечер хватило :cool:



Ну хоть он-то тебе объяснил, до скольки нужно движок крутить? Smile


он ничего не объяснял, она прет на любых, но выше 3000-4000 тыс. уже болит башка, потому что глушаков нет, точнее типа есть, но фактически просто труба Smile я грит уже привык(но за последнее время стал хуже слышать, ИМХО) :-D , а сейчас продает ее, грит "слишком" :-D
Kirill111
2 Восьмеркин: А ты спросил бы. Много нового бы узнал. Smile
Восьмеркин
Kirill111 писал(а):

2 Восьмеркин: А ты спросил бы. Много нового бы узнал. Smile

Знаю что до отсечек он не крутил никогда, а вообще сток и не сток - отличия имеются, и существенные. на стоке крутить бесполезно, пробывал сам и не раз, и со стандартной прошивкой и с тюнинговой, после 4000-4500 существенно уменьшается быстрота увеличения оборотов. тем более на прошивке Т71 пик крутящего момента смещен вниз:lol:
http://chiptuner.ru/t71_tst.php
Kirill111
Восьмеркин писал(а):

Kirill111 писал(а):

2 Восьмеркин: А ты спросил бы. Много нового бы узнал. Smile

Знаю что до отсечек он не крутил никогда, а вообще сток и не сток - отличия имеются, и существенные. на стоке крутить бесполезно, пробывал сам и не раз, и со стандартной прошивкой и с тюнинговой, после 4000-4500 существенно уменьшается быстрота увеличения оборотов. тем более на прошивке Т71 пик крутящего момента смещен вниз:lol:
http://chiptuner.ru/t71_tst.php



По графику пик мощности там на 5735 об/мин. А у стока на 5300... Ни одна тюнинговая прошивка не внижает обороты макс. мощности. Если конечно это не лажа. Зря ты споришь - ты заведомо не прав. Доказательств - тысячи. Съезди на любой драг-рейс. Со смотровой каждые выходные уходит колонна. Или приезжай на наш с Mike77 заезд. Ты ведь москвич? Тогда приезжай. Он будет в районе 15-17 июля. Ждем-с. 8-)
Восьмеркин
Kirill111 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Kirill111 писал(а):

2 Восьмеркин: А ты спросил бы. Много нового бы узнал. Smile

Знаю что до отсечек он не крутил никогда, а вообще сток и не сток - отличия имеются, и существенные. на стоке крутить бесполезно, пробывал сам и не раз, и со стандартной прошивкой и с тюнинговой, после 4000-4500 существенно уменьшается быстрота увеличения оборотов. тем более на прошивке Т71 пик крутящего момента смещен вниз:lol:
http://chiptuner.ru/t71_tst.php



По графику пик мощности там на 5735 об/мин. А у стока на 5300... Ни одна тюнинговая прошивка не внижает обороты макс. мощности. Если конечно это не лажа. Зря ты споришь - ты заведомо не прав. Доказательств - тысячи. Съезди на любой драг-рейс. Со смотровой каждые выходные уходит колонна. Или приезжай на наш с Mike77 заезд. Ты ведь москвич? Тогда приезжай. Он будет в районе 15-17 июля. Ждем-с. 8-)


постараюсь приехать если смогу.
только какие отличия от стока у Mika? у тебя же есть железный тюнинг, значит соревноваться уже некорректно. интересно соревноваться сток против стока или прошива против прошива или с аналогичным тюнингом у обоих. тогда можно оценивать преимущества того или иного метода разгона.
Kirill111
Восьмеркин писал(а):

Kirill111 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Kirill111 писал(а):

2 Восьмеркин: А ты спросил бы. Много нового бы узнал. Smile

Знаю что до отсечек он не крутил никогда, а вообще сток и не сток - отличия имеются, и существенные. на стоке крутить бесполезно, пробывал сам и не раз, и со стандартной прошивкой и с тюнинговой, после 4000-4500 существенно уменьшается быстрота увеличения оборотов. тем более на прошивке Т71 пик крутящего момента смещен вниз:lol:
http://chiptuner.ru/t71_tst.php



По графику пик мощности там на 5735 об/мин. А у стока на 5300... Ни одна тюнинговая прошивка не внижает обороты макс. мощности. Если конечно это не лажа. Зря ты споришь - ты заведомо не прав. Доказательств - тысячи. Съезди на любой драг-рейс. Со смотровой каждые выходные уходит колонна. Или приезжай на наш с Mike77 заезд. Ты ведь москвич? Тогда приезжай. Он будет в районе 15-17 июля. Ждем-с. 8-)


постараюсь приехать если смогу.
только какие отличия от стока у Mika? у тебя же есть железный тюнинг, значит соревноваться уже некорректно. интересно соревноваться сток против стока или прошива против прошива или с аналогичным тюнингом у обоих. тогда можно оценивать преимущества того или иного метода разгона.



С этим я согласен. Поэтому и предлагаю приехать на наш заезд как можно большему кол-ву форумчан. Найдем две одинаковые машины и проверим. А насчет Mike77: во-первых, я не скрываю ничего. Все, что у меня установлено - все написал. А во-вторых, он вроде обещался конкретно меня обогнать. Ему виднее. 8-)
Восьмеркин
я офигеваю как ты быстро отвечаешь, что днем - что ночью, в засаде сидишь наверно :-D
Kirill111
Восьмеркин писал(а):

я офигеваю как ты быстро отвечаешь, что днем - что ночью, в засаде сидишь наверно :-D



Везет наверно. Зашел удачно. Smile
se93
Amd_race писал(а):

Ездил как-то на подобном аппарате - класс... Только после него я ездил еще на Nissan Skyline GTS(немного в городе - толком ничего не успел понять - простора там мало...) и недавно на Toyota Chaser Tourer V (оба 2.5л, 280л.с.) - вот это да. По сравнению с ними та заряженная до 120коней "восьмера"(1.6, ресивер, паук, валы - все как надо) - просто детский лепет. А по деньгам вышла она владельцу 1 в 1 с Чазером. Разницу можно описать так: на заряженной восьмере ты едешь быстрее всех, а на турбовом Чазере - просто в "другом измерении". Когда я за руль садился на трассе, хозяин сказал: "Запомни правило: легковые объезжаем справа, грузовые - слева" Так что как ВАЗ не заряжай - хорошая япономать лучше.



Извини конечно, ничего личного, но имхо, подзаебал ты во все щели япономать засовывать. Ясен хрен, что есть машинки и побыстрее тюнингованных зубил. Прокатился бы ты на Брабусе или AMG каком-нибудь что-ли....
iva?
To Kirill111Отпишись поподробнее : где , когда , восколько ? Я подтянусь посмотреть на это.
Amd_race
se93 писал(а):


Извини конечно, ничего личного, но имхо, подзаебал ты во все щели япономать засовывать. Ясен хрен, что есть машинки и побыстрее тюнингованных зубил. Прокатился бы ты на Брабусе или AMG каком-нибудь что-ли....



Как говориться "ржунимагу" Smile Smile Smile Куда ее засунешь?!?! Она же 1.5-тонная куча железа!!! Ну нравятся мне япы, нравятся.

А серьезно - тем кто заряжает любую машину-респект. но перед этим надо подумать, стоит ли результат вложений. Понимаешь, одно дело - заточил для спорта и омологировал и другое: заточил по-гражданскому, пердишь прямотоком в 11-12 вечера у людей под окнами и орешь что "инохлам-г**но". При этом сливая все что только можно стандартному Левину(к слову обычно левина этого не слышно - хоть в 3 часа ночи приезжай, никого не разбудишь). (есть у нас в районе такой кадр на 2112- раз 5 3.14здюлей получал за пердеж прямотоком ночью, когда дети спят - так и не снял, урод, скоро еще раз видимо получит.)
se93
Amd_race писал(а):


А серьезно - тем кто заряжает любую машину-респект. но перед этим надо подумать, стоит ли результат вложений. Понимаешь, одно дело - заточил для спорта и омологировал и другое: заточил по-гражданскому, пердишь прямотоком в 11-12 вечера у людей под окнами и орешь что "инохлам-г**но". При этом сливая все что только можно стандартному Левину(к слову обычно левина этого не слышно - хоть в 3 часа ночи приезжай, никого не разбудишь). (есть у нас в районе такой кадр на 2112- раз 5 3.14здюлей получал за пердеж прямотоком ночью, когда дети спят - так и не снял, урод, скоро еще раз видимо получит.)



Этих "прямоточных" ублюдков сам ненавижу. Ладно бы машинка ехала нормально, а то - пердежа на весь район, а из 13 сек до 100 не выходит. Все смотрят на таких, как на придурков, видимо только пиздюли или бутылкой в крышу понимают.
А насчет результата и вложений - кому что нравится. Имхо, многим нравится именно сам процесс тюнинга: то это поставил, то другое. Плюс тех же зубил в этом - можно вложить денег сколько хочешь, можешь за 100р поставить пресловутые "синие писалки" и насадку на трубу (:-D) и считать себя "затюненным", а можно конкретно вложиться и получить нечто в виде "чумы на колесах". С иномарками тюнинг выливается сразу в конкретные деньги. Да и творчества в основном никакого Smile - заплатил бабла, поставили тебе какой-нибудь "турбо-сет" и катаешься.
Falcon[SD]
se93 писал(а):

Этих "прямоточных" ублюдков сам ненавижу. Ладно бы машинка ехала нормально, а то - пердежа на весь район, а из 13 сек до 100 не выходит. Все смотрят на таких, как на придурков, видимо только пиздюли или бутылкой в крышу понимают.

Very Happy а по-моему смешно. едет такой пацан на ржавой зубиле и пердит. полное соответствие внешнего вида, содержания и акустического сопровождения.
Цитата:

Имхо, многим нравится именно сам процесс тюнинга: то это поставил, то другое.

это не имхо. тюнинг это болезнь, при которой конечный результат не важен (кому нужен результат, тот купит мощную иномарку).
Цитата:

С иномарками тюнинг выливается сразу в конкретные деньги.

вовсе не обязательно. по крайней мере недорогие иномарки можно тюнить по "зубильной" схеме сколько угодно, бюджет не сильно отличается.
с иномарками другие особенности. например, у гольф2 карбюратор сложнее солекса, обвешан разными термо/пневмоприводами и т.д. тюнить его сложно, т.к. можно очень легко испортить ХОРОШИЙ агрегат, обеспечивающий ровную тягу с 1000 об/мин и легкий пуск мотора.
а когда тюнится тот же "солекс", то практически любая доработка будет на пользу.
Цитата:

Да и творчества в основном никакого Smile - заплатил бабла, поставили тебе какой-нибудь "турбо-сет" и катаешься.

поле для творчества с "турбо-сетами" просто безгранично! прошивки, турбины, интеркулеры, грм, закись наконец - меняй не хочу, да еще и большая гамма моторов и приводов на любую модель - выбирай на вкус, то ли это будет крутильная четверка и передний привод, то ли v8 с двумя турбинами, задним приводом и ураганной тягой во всем диапазоне, то ли относительно легкий v6 и полный привод - "убийца" тюненых вазов... кпп хочешь автомат, хочешь ручка... и ВСЕ это можно модифицировать. можно по-разному подходить к тюнингу - настраивать то, что есть или просто менять мотор на более мощный...

дорого? тюнинг дешевым быть никак не может. за 10 куе вы никогда не построите шоу-стоппер с мощным мотором. про меньшие деньги и говорить нечего, все знают чем заканчивается гаражный тюнинг - сизым дымом из "шумового очка", лысой резиной, наклейками на ржавчине, "цветочной полкой" на багажнике и тошнотным разгоном.
se93
Falcon[SD] писал(а):

se93 писал(а):

С иномарками тюнинг выливается сразу в конкретные деньги.

вовсе не обязательно. по крайней мере недорогие иномарки можно тюнить по "зубильной" схеме сколько угодно, бюджет не сильно отличается.
с иномарками другие особенности. например, у гольф2 карбюратор сложнее солекса, обвешан разными термо/пневмоприводами и т.д. тюнить его сложно, т.к. можно очень легко испортить ХОРОШИЙ агрегат, обеспечивающий ровную тягу с 1000 об/мин и легкий пуск мотора.
а когда тюнится тот же "солекс", то практически любая доработка будет на пользу.


Смотря как считать бюджет. Результаты тюнинга могут получиться и плачевные - навернется что-нибудь или движок стуканет. С зубилой - пошел в практически любой магазин и купил всё что надо за смешные деньги. А с ино, даже с дешовой? Лазить по помойкам-разборкам? И много народу рискнет на большее, чем чип-тюнинг или подборку жиклеров?

Falcon[SD] писал(а):

se93 писал(а):

Да и творчества в основном никакого Smile - заплатил бабла, поставили тебе какой-нибудь "турбо-сет" и катаешься.

поле для творчества с "турбо-сетами" просто безгранично! прошивки, турбины, интеркулеры, грм, закись наконец - меняй не хочу, да еще и большая гамма моторов и приводов на любую модель - выбирай на вкус, то ли это будет крутильная четверка и передний привод, то ли v8 с двумя турбинами, задним приводом и ураганной тягой во всем диапазоне, то ли относительно легкий v6 и полный привод - "убийца" тюненых вазов... кпп хочешь автомат, хочешь ручка... и ВСЕ это можно модифицировать. можно по-разному подходить к тюнингу - настраивать то, что есть или просто менять мотор на более мощный...

дорого? тюнинг дешевым быть никак не может. за 10 куе вы никогда не построите шоу-стоппер с мощным мотором. про меньшие деньги и говорить нечего, все знают чем заканчивается гаражный тюнинг - сизым дымом из "шумового очка", лысой резиной, наклейками на ржавчине, "цветочной полкой" на багажнике и тошнотным разгоном.




Ты противоречишь сам себе - в предыдущей фразе пишешь, что "вовсе не обязательно", что тюнинг выливается в конкретные деньги, а после -
" тюнинг дешевым быть никак не может. за 10 куе вы никогда не построите шоу-стоппер с мощным мотором".

И много ты знаешь людей, которые экспериментируют с турбинами? При их ценах и капризности в настройке - это удел отдельных энтузиастов либо тех, кто делает на этом бизнес, а остальные - простые потребители результатов за деньги, т.е. то, что я и написал - приехал, заплатил, тебе поставили.
А за 10куе из зубила можно сделать неплохой (по сравнению с оригиналом Smile ) аппарат.
Johann Halter
Цитата:

А за 10куе из зубила можно сделать неплохой (по сравнению с оригиналом ) аппарат.



Угу... и все равно сливать стоковому Левину.... :ooo:
Falcon[SD]
se93 писал(а):

И много ты знаешь людей, которые экспериментируют с турбинами? При их ценах и капризности в настройке - это удел отдельных энтузиастов либо тех, кто делает на этом бизнес

точно! самые крутые шоу-стопперы это всего лишь демокары, в которые напихано все, что можно купить в конторе, которая ее построила.
Цитата:

а остальные - простые потребители результатов за деньги, т.е. то, что я и написал - приехал, заплатил, тебе поставили.

конечно же это так! а что, чайник может "затюнить" зубило? машина конечно простая и несовершенная, но не настолько. придется вникать.
Цитата:

А за 10куе из зубила можно сделать неплохой (по сравнению с оригиналом Smile ) аппарат.

да. и на самом деле стоковый левин тут не при чем. тюнят, как я говорил, не для результата.
se93
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

А за 10куе из зубила можно сделать неплохой (по сравнению с оригиналом ) аппарат.



Угу... и все равно сливать стоковому Левину.... :ooo:


Ну и что из этого? Shocked Что тюнингуютсятолько для того, чтобы порвать кого-то? F-1 все сольют.
Русський народний пагаворка: "Сколько волка ни корми - всё равно у медведя х*й толще" :-D
Johann Halter
se93 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

А за 10куе из зубила можно сделать неплохой (по сравнению с оригиналом ) аппарат.



Угу... и все равно сливать стоковому Левину.... :ooo:


Ну и что из этого? Shocked Что тюнингуютсятолько для того, чтобы порвать кого-то? F-1 все сольют.
Русський народний пагаворка: "Сколько волка ни корми - всё равно у медведя х*й толще" :-D



Атличний пагаворка.... Very Happy

Что то не видел я ф1 на дорогах... Sad

Знакомый купил самый самый новый 2110М. За 300000 рупий купил. Shocked До этого ездил на 3 гольфе 93 года 1.8. (Разбил- под списание) Едим значит.... разогнал он до 150..... едим-едим.... и тут он горько так произносит:"Ну что за .... г@$но?" :ooo:
se93
Falcon[SD] писал(а):

se93 писал(а):

И много ты знаешь людей, которые экспериментируют с турбинами? При их ценах и капризности в настройке - это удел отдельных энтузиастов либо тех, кто делает на этом бизнес

точно! самые крутые шоу-стопперы это всего лишь демокары, в которые напихано все, что можно купить в конторе, которая ее построила.


Чего-то я не понял мысли. Что ты понимаешь под "шоу-стопперами"?
Falcon[SD] писал(а):

se93 писал(а):

а остальные - простые потребители результатов за деньги, т.е. то, что я и написал - приехал, заплатил, тебе поставили.

конечно же это так! а что, чайник может "затюнить" зубило? машина конечно простая и несовершенная, но не настолько. придется вникать.


Чайники ессно вообще ничего не смогут. Мысль была в другом. В зубило самому лезть с тюнингом не очень страшно - ну сломаешь что-то, пошел купил новое. В ино масштаб денег не тот, человеку проще заплатить, чтобы ему сделали, чем рисковать самому.
se93
Иван_aka_Gaiver писал(а):

se93 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

А за 10куе из зубила можно сделать неплохой (по сравнению с оригиналом ) аппарат.



Угу... и все равно сливать стоковому Левину.... :ooo:


Ну и что из этого? Shocked Что тюнингуютсятолько для того, чтобы порвать кого-то? F-1 все сольют.
Русський народний пагаворка: "Сколько волка ни корми - всё равно у медведя х*й толще" :-D



Атличний пагаворка.... Very Happy

Что то не видел я ф1 на дорогах... Sad

Знакомый купил самый самый новый 2110М. За 300000 рупий купил. Shocked До этого ездил на 3 гольфе 93 года 1.8. (Разбил- под списание) Едим значит.... разогнал он до 150..... едим-едим.... и тут он горько так произносит:"Ну что за .... г@$но?" :ooo:



Хе-хе. Он что, прозрел что-ли? Ну эта, тестдрайв что ли надо было ему заказать сначала... :-D

F-1 может и нет на дорогах, а вот такое....: http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/07/11/71105
"Компания Nissan в Великобритании представила среднемоторную, заднеприводную двухместную модель Micra 350SR, с 3,5-литровым двигателем V6. Это тот же двигатель, что и на модели Murano, который может быть установлен поперечно. В результате доработок совместно с компанией NISMO, мощность двигателя составила 310 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 5 сек. На 350 SR установлены ступицы от модели 350Z, 18-дюймовые легкосплавные диски и коробка передач, как на модели Altima SE-R, что было сделано благодаря поддержке со стороны американского подразделения Nissan North America. Совсем недавно автомобиль поразил воображение публики на фестивале скорости Goodwood, и вместе с серийной моделью Micra 160SR будет представлен прессе на тестовых заездах."
Kirill111
iva 728 писал(а):

To Kirill111Отпишись поподробнее : где , когда , восколько ? Я подтянусь посмотреть на это.



Ближе к делу откроем отдельную тему. Место - возможно смотровая, если ничего лучше не придумаем. Приезжай обязательно! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы