Страница 1 из 1
SergKlim
Господа, сезон тюнига в самом разгаре.
Кто еще хочет добавить лошадей своему горячему коню?
Больше я не вернусь
На это хочется сказать.." А мужики-то не знают.." Раньше вроде был сайт Мастер-Моторс валов, но нынче не нашел его..

С какой радости распредвал с изменными кулачками будет "уменьшать" нагрузку на клапанный механизм? Физику процесса поясните пжлста.
Читал я статью про мастемоторовские распред-валы. Наверное что-то они дают, однако цены на них не адекватны эффекту полученному. По ходу дела цена его замены будет слишком высока

Для инжектора требуется еще и подстройка прошивки под эти распредвалы- иначе это как мертвому припарка. Да и здравый смысл подсказывает, что распредвал лишь немного может изменить хар-ку двигателя. Либо добавить чуть тяги "снизу", либо добавить чуть тяги "сверху". Экономичность - это вряд ли.. Может карбу это что-то и даст, но нетьюнинговому под конкретный распредвал инжектору - больше добавит "вопросов" лишних..

Чип-тьюнинг в этом деле обладает бОльшими возможностями при гораздо меньших затратах и курочения движка. При смене распредвала - нужно проделать массу работ. Включая регулировку клапанов. Так что цена еще более вырастает.
SergKlim
[quote="6600"]На это хочется сказать.." А мужики-то не знают.." Раньше вроде был сайт Мастер-Моторс валов, но нынче не нашел его..

www.master-motor.ru

С какой радости распредвал с изменными кулачками будет "уменьшать" нагрузку на клапанный механизм? Физику процесса поясните пжлста.

..........вторые. третьи и четвертые производные функции подъема кулачка от угла поворота гладкие, без пиков нагрузок, т.е клапана работают плавно.

Читал я статью про мастемоторовские распред-валы. Наверное что-то они дают, однако цены на них не адекватны эффекту полученному. По ходу дела цена его замены будет слишком высока

........Лично видел 08 с движком 2112 - 136 л.с. Стоимость доработок около 1000 уе.
В более простом варианте движок 2108 - 100л.с около 500у.е.
Надо это конечно не всем, мне, например, надо.

Для инжектора требуется еще и подстройка прошивки под эти распредвалы- иначе это как мертвому припарка. Да и здравый смысл подсказывает, что распредвал лишь немного может изменить хар-ку двигателя. Либо добавить чуть тяги "снизу", либо добавить чуть тяги "сверху". Экономичность - это вряд ли.. Может карбу это что-то и даст, но нетьюнинговому под конкретный распредвал инжектору - больше добавит "вопросов" лишних..

...... Каждый при настройках решает. что ему надо улучшить низы или верхи. В любом случае прибавка будет везде.

Чип-тьюнинг в этом деле обладает бОльшими возможностями при гораздо меньших затратах и курочения движка. При смене распредвала - нужно проделать массу работ. Включая регулировку клапанов. Так что цена еще более вырастает

...... ЧИП тюнинг до +5л.с., распред + ЧИП = 15-20 л.с., замена распредвала со всеми регулиравками около 3 000руб.+распредвал.
Больше я не вернусь
Дак каким же образом нагрузка-то снижается? Что под "Нагрузкой" тогда понимается? Скорость нарастания "фронта кулачка" (как назвали бы нечто похожее в радиотехнике)? Так это неотьемлемая хар-ка вала - снижать радикально там нечего. Снижается ускорение запирания/отпирания клапана только на узком участке. Процента на 3.. и все.. Говорить, что "нагрузка" снижается ..можно, но не настолько, чтобы это говорить как о заметном чем-то.. на жизни коленвала это не скажется практически никак. Больше значит сталь из которого он изготовлен и смазка движка.

хееее.. 8ковский движок 136 лс.. за 1000 уе? хее.. А сколько проживет этот двигатель не говорят? Если 20 тык проездит - большое достижение будет. Потом- новый двигатель дешевле купить.

Да и где это л.с. в Питере промеряют-то? Что-то не знаю таких мест.
Что касабельно прибавки низов или верхов - ну проехался я как-то на "низовом" распредвале... Разницы со своей машиной вообще не почувствовал никакой. Хотя на ней обычный распредвал. Пока мотор не убит - он по любому тянет хорошо. А для убитого мотора - распредвал уже слабое утешение будет.

К тому же мастер-моторс почему-то не пишет о распредвалах на инжекторные Самары. Ни слова о чип-тьюнинге под них. Хотя без этого не обойдется на инжекторе. иначе - выброшенные деньги.

15-20лс. никакой ЧИП+распред не даст. Не надо ляля. Кстати цены на эти распредвалы какие-то дурные совсем. Вы скромненько так их не пишете. Дескать работа 3000 + распредвал.. Хехе. Дай-то бог распредвал добавит 3-4 л.с (а скорее 2-3) и то - в очень узком диапазоне оборотов (на большее рассчитывать невозможно- чудес-то не бывает с механикой - она не обладает свойством автоматического изменения поверхности кулачков от оборотов.. Все тоже самое куда успешнее делает чип-тьюнинг. Тут можно рассчитвать хотя бы на +5-6 лс , но в куда более широком диапазоне оборотов).

Мне кажется установка тьюнигового распредвала смахивает на синие писалки (кстати новая мода - насадка на глушитель с синими "писалками" внутри) и на гербалайф - чаи от "всех болезней". Карбу может чем-то и поможет - у него нет возможности "чиповать " программу движка. А инжектору - распредвал лишняя трата. Лучше не будет, но геморроя за 5000 - 9000 руб - полно. Неадекватная цена абсолютно. Примерно тоже самое, что установка фильтра нулевого сопротивления. Эффект - проценты, а геморрой потом по полной программе (можно подумать, что кто-то отмывает загаженный фильтр вовремя - гробят ДМРВ наверняка).

Зачем курочить исправный двигатель с целью уменьшить ресурс до мизера- мне лично не понять. Потом начинаются разговоры - ВАЗ г@$но.. движки больше 100 тык не ходят. Еще бы.. но речь-то о движках, над которыми конкретно "измывались" для "спортивных" целей.
SergKlim
И не лень столько писать?

Про нагрузки на кулачки. надежность и мощность я уже писал. Повторяться не буду. (коленвал и распредвал - это разные вещи, 2112 - это не "8ковский движок")

Моторный стенд "Maha" на М.Балканской д. 59а, будете там, Кириллу от меня привет.

Тюнинговые движки с увилечением мощности на 20-30% нормально ездят и радуют своих владельцев.
Ресурс страдает при увеличении мощности в 2 раза (кольцевые гонки кубок "Лада").
Больше я не вернусь
Дак если Вы на клавиатуре не можете за пару минут подобного размера сообщение накидать - не надо думать, что другие не могут. Это для Вас "столько".. а для меня - минута.

Могу на что угодно поспорить - замена распредвала ни за что не даст не то, что +20%, но и даже единицы лошадиных сил - с трудом.

Между прочим эта конфа - "Самара" , а не "10ка". 16 клапанных 2112 двигателей тут не наблюдается в принципе
iLyich
Простой пример приведу на себе. Поставил 52 распред, сам стоит 3200р, установка 300р, разрезная шестерня 700р (сместил на 1 градус), регулровка клапанов 250р, итого 4450р. В результате разгон до 100 был 14-15 секунд, теперь 12. Разница очень ощутима.
Больше я не вернусь
не думаю, что распредвал повлиял. Верю, что разрезная шестерня могла что-то улучшить. Но где это такие цены-то? У них замена на тьюнинговый вал от 4000 начинается только. А еще стоимость работы+ стоимость разрезной шестерни. Тоже самое заменой прошивки получается - за 1000 руб. И двигатель не нужно модернизировать.
BIF
ну вот вы тему тут поднили
я кстати не давно звонил в Мастер мотор по деньгам все довольно просто 3000 вал 3500 работа совсеми делами но прикол в том что они говорят что разрезная шестерня как мертвому припарка просто что +1-1 сильно не заметно
"iLyich" скажи где делал то
а что вы можете сказать про валы СТИ
SergKlim
3000р+3500р - это цены в Уфе. Туда ставить поедешь?

+-1град- это действительно мало, а +-7град -это уже влияет.

Валы СТИ разные бывают.
У ММ есть разрыв между гражданскими и спортвалами. Многие производители этот разрыв заполняют, например Нуждин. Я СТИ не исследовал, не замерял.
BIF
да не это цены в Москве у ОКБ "Динамика" не знаю почему но валы от СТИ почемуто дороже и кто их толкает говорят прям супер пупер хотя это все познаеться только в реальном сравнении
SergKlim
Динамика свои валы делает. Они где-то на 1000р-1500р дешевле.
Делаются из стандартных валов.
По характеристикам похожи на ММ.
Но у Динамики валы не полнобазные.
СТИ валы делают в Тольяти. Больше о них ничего не знаю.
iLyich
Да где такие цены на установку вы нашли? Придите в любой сервис и попросите поменять вал (если самому лень пачкаться) Там же ничего дорабатывать не надо. Старый снял, новый на его место положил. Вот и все дела. А шестерней по своим ощущениям выставите сами чтобы либо движок подхватывал на низах либо на верхах, но смысла больше 2 гр +/- выставлять нету.
SergKlim
Замена вала включает в себя так же
замену сальников, регулировку клапанов, проверку и насторойку зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы