yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Интересно, из нынешних двигателей какой обладает наибольшим ресурсом?
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Имеется ввиду до капиталки?Скажу по науке-выводы сделаете сами.Двигатели классики-ну это отдельная песня-их в расчет не берем могут очень долго ходить при прав.уходе
Далее серия поперечнорасположенных-высокое КПД,малые габариты,утяжеленный тепловой режим из-за особенност.конструкции хорошие фазовые характеристики газораспределения,высокая степ.сжатия.При уходе и должном качестве топлива ресурс доходит до 130-150тысяч.(привентивное ТО,качественные масла)
Далее 16-клапанные с купольной камерой-теоретически САМЫЕ ЛУЧШИЕ характеристики,оптимизация ГР фаз, зажигания.При исправных системах-ТЕОРЕТИЧЕСКИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс-но ЖЕСТЧЕ требования к топливу и маслам.
8-)
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI!
svarnoi писал(а):Далее 16-клапанные с купольной камерой-теоретически САМЫЕ ЛУЧШИЕ характеристики,оптимизация ГР фаз, зажигания.При исправных системах-ТЕОРЕТИЧЕСКИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс-но ЖЕСТЧЕ требования к топливу и маслам.
8-)
Ежели я масло меняю раз в 8-10 ткм (ESSO ULTRON)
Фильтр воздушный раз в 15 ткм.
Бензин только 95 качественный
Частелнько до 5500 раскручиваю
Внатяг практически не езжу
прогреваю перед поездкой (особенно зимой)
ТО сколько примерно двигло пробежит?
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Эссо, дружище,не лучший ,вариант.Лучше Формулу 1 заряжать.Если не будет внутренних заводских дефектов выявлено и опять же при исправных системах поршневая может ходить до 150ткм и больше.
НО ЗАПОРОТЬ ПОЛНОСТЬЮ исправный мотор можно в любой момент.
Поршневая прогорает за месяц заправки бодяжным фуфлом ДО ДЫР.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI!
svarnoi писал(а):Эссо, дружище,не лучший ,вариант.Лучше Формулу 1 заряжать.
Просто беру в проверенном магазине 95% что не паленое, а вот с F-1 не знаю...
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Раз уж речь зашла про масло, спрошу - что можно сказать про масла Neste?
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
про масла, мужики, в масляном разделе форума много написано.
Предлагаю тут закончить обсужд. и пойти туда почитать.Про Несту конкретно не знаю.У нас все кому не лень марками научились брендовыми бизнес себе прикрывать. :-(
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
svarnoi писал(а):
Далее серия поперечнорасположенных-высокое КПД,малые габариты,утяжеленный тепловой режим из-за особенност.конструкции хорошие фазовые характеристики газораспределения,высокая степ.сжатия.При уходе и должном качестве топлива ресурс доходит до 130-150тысяч.
Имхо, фраза "доходит до 130-150тысяч" не совсем правильная. Я бы сказал "ходят в среднем по 130-150тысяч, доходит до 250 тыс". Причем по 150 тыс они ходили ещё в те времена, когда импортного масла практически никто не лил, ездили на чем-то труднопроизносимом типа М8Гз/... (точно не помню
). "Убить" движек можно гораздо быстрее, не говоря уже о заводском браке.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
komatoz писал(а):HI!
svarnoi писал(а):Далее 16-клапанные с купольной камерой-теоретически САМЫЕ ЛУЧШИЕ характеристики,оптимизация ГР фаз, зажигания.При исправных системах-ТЕОРЕТИЧЕСКИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс-но ЖЕСТЧЕ требования к топливу и маслам.
8-)
Ежели я масло меняю раз в 8-10 ткм (ESSO ULTRON)
Фильтр воздушный раз в 15 ткм.
Бензин только 95 качественный
Частелнько до 5500 раскручиваю
Внатяг практически не езжу
прогреваю перед поездкой (особенно зимой)
ТО сколько примерно двигло пробежит?
Я на предыдущей машине (93 1500 карб):
масло меняю раз в 7.5-9 ткм (Shell10W40 "желтый")
Фильтр воздушный меняю вместе с маслом
Бензин то 92, то 95 какой-то (хотя стараюсь на особо "левых" заправках не заправляться)
Частенько до 6500 раскручиваю , очень часто - от 4000
Внатяг практически не езжу
Не прогреваю перед поездкой (особенно летом)
до продажи прошел 100тыс с небольшим - расход масла на 7.5-9 тыс - 1л (то мин до мах по щупу), компрессия ~ 11. Сколько ещё пройдет - Х.З.
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Тогда труднопроизносимые марки не бодяжили.И воровства в таких масштабах не было.А разумные люди не дожидались когда "шатун сыграет в бокс" они переборку делали после 150.Речь об этом была в начале моего ответа.А продолжительность жизни может и больше 250 быть.Кузов два раза сгниет от солевой коррозии а движок-глядишь как новай!
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Chud писал(а):А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?
я бы не был столь категоричен как
сварной: впрыск благодаря автокоррекции УОЗ на основе данных с ДД практически не подвержен детонации в отличии от карбового где послушать звон как два пальца об асфальт
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
603 писал(а):Chud писал(а):А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?
я бы не был столь категоричен как
сварной: впрыск благодаря автокоррекции УОЗ на основе данных с ДД практически не подвержен детонации в отличии от карбового где послушать звон как два пальца об асфальт
Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Chud писал(а):603 писал(а):Chud писал(а):А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?
я бы не был столь категоричен как
сварной: впрыск благодаря автокоррекции УОЗ на основе данных с ДД практически не подвержен детонации в отличии от карбового где послушать звон как два пальца об асфальт
Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.
а черть его знает, впрысковой воздушный фильтр в первую очередь ДМРВ защищает, мо для самого двигуна колечка и достаточно если вовремя менять
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
603 писал(а):Chud писал(а):
Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.
а черть его знает, впрысковой воздушный фильтр в первую очередь ДМРВ защищает, мо для самого двигуна колечка и достаточно если вовремя менять
У многих этот фильтр в кастрюле болтается,как дерьмо в проруби,мимо него песок килограммами летит.
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Chud писал(а):603 писал(а):Chud писал(а):
Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.
а черть его знает, впрысковой воздушный фильтр в первую очередь ДМРВ защищает, мо для самого двигуна колечка и достаточно если вовремя менять
У многих этот фильтр в кастрюле болтается,как дерьмо в проруби,мимо него песок килограммами летит.
ну предполагается что оба двигателя исправны и находятся в равных эксплуатационных условиях в противном случае разговор теряет смысл
ЗЫ: про песок - озаботился в новую квартиру дверью железной (дом осенью сдавать будут) нарыл интересную инфу: если установшики схалтурили и поставили дверь неровно она будет сама открываться или закрываться, а не находиться как положено в покое - "лечат" они это очень простым способом - немного песка в петли и все Ок
ессно хозяина в этот момент чем-нить отвлекают
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
По-моему, вопрос с ресурсом движка для ВАЗ моложе 5 лет не актуален вообще.Если, конечно, не ездить по 200-300 км в день.
Любой нормальный (что классический,что переднеприводный) мотор 150 отъездит без проблем.И причем не на Ф1, а на любом не паленом масле.
Как правило хорошее масло в движки льют первые владельцы, к-рые отъезжают в лучшем случае 50-70 тыс.Второй покупатель на хорошее масло тратиться не будет, и льет какой-нибудь Лукойл.А машина ездит и ездит
В конце концов кузов сгнивает, а мотор после замены колпачков продолжает нормально работать.
Сержж
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: 150RUS
Авто: Ниссан Х-Трейл 2,5
ВАЗ 21103. Пробег 250 тысяч. Компрессию не мерял, не зачем. Масло 150 гр на 15 тысяч. Масло меняю раз в 15 тысяч, фильтр раз в 30. Сцепление родное с завода. Рвал ремень, поменял клапана. Масло с нова Мобил 5W50. Фильтр Фрам. Думаю 300 тысяч пройдёт легко. Эксплуатация в основном по трассе - 90% пробега. Больше 3700 практически не кручу.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Lily87 писал(а):ВАЗ 21103. Пробег 250 тысяч. Компрессию не мерял, не зачем. Масло 150 гр на 15 тысяч. Масло меняю раз в 15 тысяч, фильтр раз в 30. Сцепление родное с завода. Рвал ремень, поменял клапана. Масло с нова Мобил 5W50. Фильтр Фрам. Думаю 300 тысяч пройдёт легко. Эксплуатация в основном по трассе - 90% пробега. Больше 3700 практически не кручу.
молоца
кроме всего прочего видимо попался очень хорошо сделанный движок, а это бывает невсегда. у меня 137 тыс. сейчас, компрессия 13,5 во всех (но была замена 1 клапана прогоревшего). думаю 200 точно накатать а там видно будет
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Ваз21093, карб. пробег 127 тыс. Компрессия во всех цилиндрах 13,5. Масло Esso Ultra, полусинька. Замена каждые 5-7 тыс. От одной замены до другой масло не доливал. Движок работает в диапазоне 3500-4500 об по городу, 2500-3500 по трассе. Иногда приходилось выкручивать до 5000-5500 тыс. Я так думаю, тфу-тфу-тфу, что тысяч 200 он пройдет спокойно. А вообще где-то читал, что ресурс движка 2108 до капиталки 125-150 тыс. на минеральном масле. На полусиньке и синьке соответственно больше.
FreiDer
На форуме 20 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
3-ий движек 153 тыка компрессия 10,5-11,0
(всю жизнь минералка лукойл)
Боюсь завтрашнего дня...
altair44
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
Первая машина до продажи отъездила 215 тыков. "Пятерка", третий движок. Масло "Норси" (было такое раньше). Следующий хозяин проездил еще 100 тыков. Перебрал для профилактики....
rust_2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 284
Откуда: Питер
yury2115 писал(а):Раз уж речь зашла про масло, спрошу - что можно сказать про масла Neste?
Заливал это масло на 99 3 года,теперь на 2112 лью,замена на 10тык,
покупаю только на заправках Neste/,нареканий не возникало
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
yury2115 писал(а):Раз уж речь зашла про масло, спрошу - что можно сказать про масла Neste?
Сам лью такое.
Neste City PRO 5w-40. ПОка не жалуюсь.
Мне из Москвы привозили за 1100. 8-)
ЗЫ до эттого была минералка Neste 10w-40 за 600 рублей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы