Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Доброго!
Начитался тут немного Сергея с бмвсервис.лайвжурнал и задался вопросом - а раскоксовывает ли кто колечки чито профилактически. Я конечно понимаю, что его профиль с нашим технологически немного отличаются (температура мотора, большие отверстия в поршнях), но он рекомендует на любых машинах раз в несколько замен масла раскоксовывать. Никогда такого не делал и вот решил спросить опыта коллег.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
какие ощущения и как грамотно делать?
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Под замену масла залил, покатался, масло слил, залил свежее.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Z, мож вот
это чем подмогнёт.
А так, если надумаешь ЛАВРОМ например раскоксовывать, дык там на банке инструкция есть, да и тут где-то была, пошукай, тем то про раскоксовку море.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
не делаю, ибо все это тухта
а частицами отвалившегося но еще недорастворенного нагара может надрать нехилые риски на стенке цилиндра.
надо заправлять бензин а не бодягу, и испльзовать масла нормальные а не деготь по 100р за ведро
а еще крутить постоянно нормально, а не чухать не более 1500 по таху.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Doctor_NO_ писал(а):Под замену масла залил, покатался
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Зачем раскоксовывать,если у меня от замены до замены(10тыс.км) масло стоит на мах.Пробег 170тыс.км.Вот если бы масло "жрало",тогда можно и раскоксовку попробовать.А лить Лавр при каждой замене?Это как пить каждый день парацетамол,чтобы не заболеть.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Z писал(а):а раскоксовывает ли кто колечки чито профилактически
Выкрути свечки, посвети фонариком внутрь. Если на днищах поршней увидишь толстую чёрную шубу, можно попробовать раскоксовку.
А вообще исправный тазодвижок при условии использования нормального масла и регулярной его замены кольца не засирает и регулярная раскоксовка ему не требуется.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
От постоянной короткой пробежки по городу, на поршнях нагар скапливается. Стоит только выехать на трассу (особенно в сырую погоду) киллометров эдак 100-150 как от нагара (в случае если мотор не "поджирает" масло) ничего не остается.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
ksv71 писал(а): частицами отвалившегося но еще недорастворенного нагара может надрать нехилые риски на стенке цилиндра.
Подпишусь
Из личного опыта ...
После расковсовки , а так же промывочного масла ... требуется двойная замена масла !
Тоесть помыли , слили , залили свежее масло , погоняли машин на холостотых (после раскоксовки) , или не большой пробег (после промывочного) в 100 - 200 км ... и масло снова под замену .
Расковсовка - только по небходимости (залегание колец) .
Промывка - если машин с ноля и лилось качественное масло ... практически нет необходимости .
- машин б/у , масло лилось какое не известно ... лучше вскрыть клапанную крышку , там всё "написано" .
Чисто - или есть небольшие лаковые отложения , но руки чешутся помыть ... мягкий очиститель двигателя
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=669
Грязно - присутсвуют смоляные отложения (кокс) ... разовая промывка промывочным маслом (читай выше) , с последующим многократным применением мягкого очистителя .
"Чистюлям" - мягкий очиститель , каждый раз перед плановой заменой масла
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Посмотреть это хорошо, а если свечи под углом?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Z писал(а):а если свечи под углом?
Если ты про ВАЗовский 8-ми клапанник, то нет ничего проще: ставишь интересующий горшок в ВМТ, светишь фонариком в свечное отверстие... днище поршня прекрасно видно, а по нему можно судить о состоянии всей камеры сгорания, да и колец тоже.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Ни разу не лил и не собираюсь. Масло раз в 8тык меняю. Крутится часто в 5-6об, все чисто и на поршнях, и под клап. крышкой
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
NAUexx писал(а):Z писал(а):а если свечи под углом?
Если ты про ВАЗовский 8-ми клапанник, то нет ничего проще: ставишь интересующий горшок в ВМТ, светишь фонариком в свечное отверстие... днище поршня прекрасно видно, а по нему можно судить о состоянии всей камеры сгорания, да и колец тоже.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Не делал. Регулярно даю двигателю просраться.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Раскоксовывал тосолом через капельницу,лучше чем водой
Чистит
Темы есть
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Тосолом?
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Z писал(а):Тосолом?
там вода и всякие присадки
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
раскоксовка только если проблемы с двиглом, иначе не нужно
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Runik писал(а):раскоксовка только если проблемы с двиглом, иначе не нужно
Ну маслянный БМВблог хоть и считает наши моторы беспроблемными, но масла в целом оценивает как фигню и рекомендует раз в несколько замен делать раскоксовку. ДУмаю на неделе к мастерам заехать посмотреть разобранный мотор на предмет как выглядят у людей пробежные кольца сегодня.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Z писал(а):ДУмаю на неделе к мастерам заехать посмотреть разобранный мотор на предмет как выглядят у людей пробежные кольца сегодня.
Это бесполезная затея: исправные моторы обычно не перебирают
, а на покойничках картина закаканности довольно сильно отличается от живых движков. Ну и не надо забывать, что существует много наездников и иканамиздов, заливающих "рыгойл" 30w-35 или меняющих масло "когда оно кончилось". У таких в движках тоже бывает жуткий караул.
P.S.
Это моё хозяйство после пробега 301 тык. 0-172 ездило на синтетическом "кастрюле", со 172 до 301 - на Эссо ультроне.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
А синтетический кастрол это какой? 5-40 мне не очень нравится.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Z писал(а):А синтетический кастрол это какой?
5-40, магнатек вроде, хотя точное название за давностью не помню. Мне он тоже не нравится, но его лили до меня
. Ну и как видно на картинке - дерьмецо таки присутствует, хоть и не особо много.
Z писал(а):5-40 мне не очень нравится.
0-40 круглогодично немного дороговато
.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
-Viewer- писал(а):Z писал(а):А синтетический кастрол это какой?
5-40, магнатек вроде, хотя точное название за давностью не помню. Мне он тоже не нравится, но его лили до меня
. Ну и как видно на картинке - дерьмецо таки присутствует, хоть и не особо много.
Z писал(а):5-40 мне не очень нравится.
0-40 круглогодично немного дороговато
.
Судя по тесту масле из того же БМВблога масел, которые подгорая не оставляют овна не так уж и много. И, к сожалению, 5-40 кастрол к ним не относится. Я долго на нем ездил. Износ блока при одинаковом пробеге до ремонта на одной машине был точно таким же как износ до ремонта на том же пробеге на другой (снималась голова). Т.е. принципиально разницы нет
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Z
Я после сборки движка залил Мобил 3000. И ездил на нём до 18000, когда тосол пролез в цилиндр (бракованная прокладка), следовательно разбирал "верх". Аж страшно стало - засрал этот мобил всё так, как будто движок не 18 проехал, а 180 без замены масла. После чего лью Ликви Моли (летом - Молиген 10-50/5-40, зимой синьку 0-40). Пройдено на нём чуть более 50 тык и внутри первозданная чистота, как будто мотор и не работал
.
Ну и так как тазомотор не супергорячий и без турбины, то тест Серёги-БМВсервисника к нам малоприменим. И не надо относиться к нему слишком серьёзно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы