Самоу делать - мороки много. Это действительно так!
Да и некоторые приспособления сделать нужно.
У меня уходит практически на это весь день, причём с помошником.
И не нужно здесь фраз:
Цитата:
А если ты такой умный говорят, то иди отсюда.........
Сила действия, как известно равна силе противодействия ->посылать много ума не надо. Даже если оппонент кажется умней.
Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу.
Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу.
Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу.
Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу.
Приношу извинение за следующее.
И не нужно здесь фраз:
Цитата:
А если ты такой умный говорят, то иди отсюда.........
Сила действия, как известно равна силе противодействия ->посылать много ума не надо. Даже если оппонент кажется умней.
....- без определенного навыка (мягко сказано) человек накрутит себе развал, а потом будет еб.. ся с машиной. Глазомер то у всех разный (это я к тому что нужно делать развал на стенде с лазерами), плюс опыт тоже у всех разный.
. ....Кстати сход-развал делали на лазерном стенде и с очень мудрым выражением лица.
Поэтому если хочешь спокойно ездить загляни в магазин "За рулем" там есть литература. Внимательно прочитай и вперед.
Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу.
Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу.
Ведь никто сейчас не пытается бортировать резину сам (извращенцы и Жлобы не в счет), ведь есть же шиномонтажки ?
Полегче на виражах, уважаемый! Твоя оценка может оказаться обидной, но я не обижаюсь, вернее, обижаюсь, но не на всех (надо быть снисходительным к некоторым категориям горячих граждан Laughing).
Перебортовать колесо для меня (и не только) - пустяк, дело 15 минут вместе с накачкой компрессором. Получается быстрее, чем ехать за 5-10-15 км. на шиномонтаж и стоять там в очереди, и не хуже. Кстати, после смены резины балансирую тоже сам. Согласен, что балансировка не "волчке" в гараже уступает по качеству балансировке на динамическом стенде, но после моей балансировки никаких отрицательных явлений ни разу замечено не было (неравномерный износ резины, биение руля...).
Развал-схождение также делаю сам и при этом извращенцем и жлобом себя не считаю
Владимирыч
Кто нибудь еще наклепывает накладки на колодки и диски сцепления? Уверен, что и такие найдутся. Ну нравится им это и все тут! Только зачем тогда это советовать всем остальным?
...и уж тем более незачем рекомендовать делать сход/развал новичку в этом деле.
...все имхо...
Судить по сегодняшним темпам, так скоро пункты шиномонтажа будут встречаться чаще придорожных продовольственных ларьков. И всё же, собираясь в дальнюю поездку, особенно в глубинку, надо быть готовым ко всему. То есть к принужденному и вымученному шиномонтажу в чисто полевых условиях.
C ремонтом обычных шин всё ясно: монтажные лопатки, заплатки из резины, клей, насос, и - как учили...
С бескамерными шинами может быть сложнее. Ну, разобрали вы колесо, вытащили гвоздь, поставили "грибок", собрали колесо обратно. А чтобы одновременно "поднять" и "припечатать" борта покрышки к колёсному диску - это уж не получается... На штатный насос надежд никаких: ни воздуха не хватит, ни ваших сил.
Так и застрянете в этом самом чистом поле, если не вспомните об уникальном "русском" способе монтажа, многократно, кстати, проверенном народными умельцами и даже неумехами.
Способ таков. Залейте в шину бензин в объёме 2-3 крышек от пластиковых бутылок (хоть "Коки", хоть "Буратины"). Прокатите колесо вертикально по земле на один оборот, чтобы горючее равномерно распределилось. Положите колесо на землю плашмя и выровняйте положение диска в покрышке. В проём между закраиной диска и бортом покрышки вставьте фитиль из обычной газеты так, чтобы его удобно было поджечь. И чиркните спичкой...
Хлопок - и колесо "подкачано"! Останется только довести давление до нормы обычным способом, т.е. полностью посрамленным насосом.
Ребята! А кто может по отчету сказать, что мне наделали на регулировке? Могу выслать по мылу.
Раз пошла такая дискуссия, позволю себе продолжить обсуждение.
Телевизор и машина по способности воздействовать на окружающих - разные вещи в принципе.
Неквалифицированный ремонт телевизора приведет к последствиям для хозяина. (кстати и телеки сейчас оччень даже сложные пошли. У меня, допустим 100 герцовый - так я в него и не полезу, хотя сам в свое время зарабатывал ремонтом TV и подключение в ним всяких Sinklerov, установкой декодеров и др).
Для машины же это утверждение спорно (сколько жигулей с вылетевшими шаровыми по весне стоят вдоль дорог).
Хочется человеку экономить на собственной безопасности - пожалуйста, но когда вопрос стоит о безопасности семьи, окружающих людей я не понимаю такую экономию "на спичках". - Это я к фразе о восстановлении шаровых. Видимо поэтому и идет такая "слава" о жигулях.
Кстати о ремонте колес. Встретил тут совет приведенный ниже - вот это умно придумано.
P.S Я почему так эмоционален - у меня тесть из породы "сделаю сам". Так все его вариации на тему "съэкономлю копейку" кончаются звонком на мой сотовый (например в 2 часа ночи) и в конечном итоге ремонтом в нормальных мастерских. Я ему даже сказал - хочешь чтобы я с тобой внука отпускал - лучше делай машину.
За пол года:
тормоза - съэкономил на тормозухе, разъело все резинки
зажигание - трамблер, свечи, провода
рулевое - ну не надо покупать дешевые запчасти
электрика - если сгорел предохранитель не факт что гвоздик его заменит
система охлаждения - не экономьте на тосоле и помпа вам этого не забудет
двигатель - лейте масло хорошее,а не то которого завались, в нужном количестве и в нужное время (эта истина дороже всего обошлась).
карбюратор - заменяйте вовремя старые фильтры на новые
И все мужики по гаражу имеют примерные проблемы. Как только лето начинается - сидят в гаражах, ремонтируют.
Но тестя своего я в обиду не дам (своих не бросаем).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы