Larson
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 21124
Прошу сразу не бить ногами что мол тема поднималась не раз, но у меня один фиг возник вопрос. Купил машиннку в ферале и меня как некоторых развели на то что АПС активировать незачем мол заглючит ну короче отмазки как у всех.Поставил сигнализацию Pantera но почитав еще раз форум решил активировать.
Вопрос: могут ли возникнуть глюки при установке в АПС-4 если уже стоит сигнализация пантера она часом не пересекается там нигде по проводам или по мозгам. После установки сигнализации попрежнему свет гаснет плавно, а то я читал что у некоторых сразу обрубает.
Ну вот такой вопрос.
Вячик
На форуме 22 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Авто: 21713 1,6 16V
Я так понимаю , что сигнализация не орёт в момент плавного гашения света?
АПС-4 и сигнализация вещи не взаимосвязанные, каждый живёт своей жизнью , есть правда некоторые сигнализации которым не нравится плавное вазовское гашение света :-D
Larson
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 21124
Вячик писал(а):Я так понимаю , что сигнализация не орёт в момент плавного гашения света?
АПС-4 и сигнализация вещи не взаимосвязанные, каждый живёт своей жизнью , есть правда некоторые сигнализации которым не нравится плавное вазовское гашение света :-D
Спасибо за четкий и ясный ответ все что было нужно.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Larson писал(а):Прошу сразу не бить ногами что мол тема поднималась не раз, но у меня один фиг возник вопрос. .
:-D
Тебе надо узнать у того кто ставил сигналку, как он привязался к дверным датчикам(кнопкам). Скорее всего привязался правильно, раз плавное гашение работает. Так что активируй наздоровье. Ну уж если что, делов исправить на часик.
Larson
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 21124
GENA писал(а):Larson писал(а):Прошу сразу не бить ногами что мол тема поднималась не раз, но у меня один фиг возник вопрос. .
:-D
Тебе надо узнать у того кто ставил сигналку, как он привязался к дверным датчикам(кнопкам). Скорее всего привязался правильно, раз плавное гашение работает. Так что активируй наздоровье. Ну уж если что, делов исправить на часик.
ладно чего вы ржоте для того и форум что бы спрашивать лучше лишний раз спросить чем потом мучаться ночами.
Вячик
На форуме 22 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Авто: 21713 1,6 16V
Мне установщики сказали, что пантера дружит с плавным гашением, так как у неё задержка 40 сек.
SuperFly
На форуме 21 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Открой дверь/капот, закрой с брелка сигналки, она квакнет 1 раз. Потом если сразу проквакает 3 (точно не помню или 4) раза - значит задержка на сигналке не активирована - установщики молодцы воткнули диод или еще че- не пошли легким путем, а если только через 30-40 сек - значит активирована задержка у сигналки - мне лично это не нравится, т.к. за 30-40 сек при попутном ветре можно далеко удалиться от машины и соответственно не услышать ее жалобу на незакрытые дверикапоты.
А про иммо - вроде как -за плавное гашение иммо отвечает, значит он фунциклирует. А бы активировал.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Вячик писал(а):Мне установщики сказали, что пантера дружит с плавным гашением, так как у неё задержка 40 сек.
Вся привязка сигналки к АПС, вернее к подсветке, это использование провода подсветки, который приязан ко всем датчикам дверей и на которм (-) при закрытии всех дверей и (+) при открытии любой. Вот переход от плюса к минусу и получается в этом случае с задержкой. Если же не привязываться к этому проводу, а привязатся непосредсвенно к датчикам дверей (делон на 20 минут) то получается полная развязка от вежливого света. Что я и делал, сам устанавливая сигналку. А так хоть и задержка есть, не стоять же возле машины эти 20секунд. 8-)
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
GENA писал(а):Вся привязка сигналки к АПС, вернее к подсветке, это использование провода подсветки, который приязан ко всем датчикам дверей и на которм (-) при закрытии всех дверей и (+) при открытии любой.
ну ты по написал...
либо пусто, либо масса (на иномарках и волгах либо пусто, либо "+12В")
GENA писал(а):Вот переход от плюса к минусу и получается в этом случае с задержкой.
совсем фигня какая то
GENA писал(а):Если же не привязываться к этому проводу, а привязатся непосредсвенно к датчикам дверей (делон на 20 минут) то получается полная развязка от вежливого света. Что я и делал, сам устанавливая сигналку. А так хоть и задержка есть, не стоять же возле машины эти 20секунд. 8-)
вот (варианты) пути решения
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/imm_i_sign.pdf
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/imm_i_sign_2.pdf
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Цитата:GENA писал(а):
Вся привязка сигналки к АПС, вернее к подсветке, это использование провода подсветки, который приязан ко всем датчикам дверей и на которм (-) при закрытии всех дверей и (+) при открытии любой.
ну ты по написал...
либо пусто, либо масса (на иномарках и волгах либо пусто, либо "+12В")
А что не так?
Провод от сигнализации поключен к ЧБ проводу БСК. Двери закрыты на на ЧБ проводе (-) он же масса. Дверь открываем на ЧБ проводе (+) они же 12 Вольт. А пусто это когда провод в воздухе. Я так понимаю. Можно и другие названия придумать, типа "земля" и "потенциал" и т.п. Но суть то не изменится.
Цитата:GENA писал(а):
Вот переход от плюса к минусу и получается в этом случае с задержкой.
совсем фигня какая то
Выходим из машиины - плафон загорается, т.е на ЧБ проводе (+) они же 12 вольт, они же потенциал (они же кому как удобнее). И (+) этот, будет пока АПС на ЗЧ провод, подключенный к БСК не уберет (-) он же масса. Только после этого на БЧ проводе БСК появится (-). О чем и писал.
Цитата:GENA писал(а):
Если же не привязываться к этому проводу, а привязатся непосредсвенно к датчикам дверей (делон на 20 минут) то получается полная развязка от вежливого света. Что я и делал, сам устанавливая сигналку. А так хоть и задержка есть, не стоять же возле машины эти 20секунд.
вот (варианты) пути решения
Я использовал вот этот. 4 диода -привязка к кнопкам дверей и один диодик отвязка от АПС. (делов на 20 минут)
Последний раз редактировалось: GENA (29 Июня 2005 09:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Fill
На форуме 20 лет
Сообщения: 135
GENA писал(а):Вячик писал(а):Мне установщики сказали, что пантера дружит с плавным гашением, так как у неё задержка 40 сек.
Вся привязка сигналки к АПС, вернее к подсветке, это использование провода подсветки, который приязан ко всем датчикам дверей и на которм (-) при закрытии всех дверей и (+) при открытии любой. Вот переход от плюса к минусу и получается в этом случае с задержкой. Если же не привязываться к этому проводу, а привязатся непосредсвенно к датчикам дверей (делон на 20 минут) то получается полная развязка от вежливого света. Что я и делал, сам устанавливая сигналку. А так хоть и задержка есть, не стоять же возле машины эти 20секунд. 8-)
Че за бред?
Все нормально с Пантерой. Ставишь на охрану. Двери закрываются, и активируются все датчики кроме концевиков дверей. После гашения света в салоне, через сколько-то там сек ставятся на охрану и концевики дверей. И ничего ждать не надо.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
GENA писал(а):А что не так?
Провод от сигнализации поключен к ЧБ проводу БСК. Двери закрыты на на ЧБ проводе (-) он же масса. Дверь открываем на ЧБ проводе (+) они же 12 Вольт. А пусто это когда провод в воздухе. Я так понимаю. Можно и другие названия придумать, типа "земля" и "потенциал" и т.п. Но суть то не изменится.
Минус появляется ЧБ на проводе только при открытой(тых) двери(ях). При закрытых дверях на этом проводе нет ничего! Вот именно в воздухе 8-)
GENA писал(а):Выходим из машиины - плафон загорается, т.е на ЧБ проводе (+) они же 12 вольт, они же потенциал (они же кому как удобнее). И (+) этот, будет пока АПС на ЗЧ провод, подключенный к БСК не выставит (-) он же масса. Только после этого на БЧ проводе БСК появится (-). О чем и писал.
К плафону подходят три провода
1) постоянный "+12В"
2) постоянный "-"
3) при открытых дверях "-"
Перемещая корпус плафона (он же переключатель) мы подцепляем лампочку к 2) или 3)
теперь про АПС
у АПС, среди проводов (их у него несколько
) есть провод зелёный_с_черным. Вот этот провод подходит к концевику двери водителя. Как только дверь закрывается, то на этом проводе появляется "-" эмитируя незакрытую дверь водителя. Который пропадает через N секунд или при включении зажигания.
GENA писал(а):Если же не привязываться к этому проводу, а привязатся непосредсвенно к датчикам дверей (делон на 20 минут) то получается полная развязка от вежливого света. Что я и делал, сам устанавливая сигналку. А так хоть и задержка есть, не стоять же возле машины эти 20секунд.
А чё стоять то. Можно подумать на машину бросятся прямо во время "квака" сигналки и откроют дверь.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Цитата:После гашения света в салоне, через сколько-то там сек ставятся на охрану и концевики дверей. И ничего ждать не надо.
А как же сколько-то там сек? А секунд эитх -20. За 10 секунд ты заходишь в подъезд, за оставшиеся десять секунд любой пионер приоткрывает дверь и сигналка так и будет ждать (зависнет в режиме ожидания, пока опять дверь не закроют). И помоему в это время и остальные датчики пока отключены.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Udima.
Глянул мурзилку. Да точно с БСК минус к плафону идет. Каюсь
: , не углядел раньше.
Кстати, ставил тоже Пантеру, но сразу решил, развязать привязку к дверным концевикам. Не люблю я задержки всякие. :-D
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
GENA писал(а):За 10 секунд ты заходишь в подъезд, за оставшиеся десять секунд любой пионер приоткрывает дверь и сигналка так и будет ждать (зависнет в режиме ожидания, пока опять дверь не закроют). И помоему в это время и остальные датчики пока отключены.
Не зависнет, а начнёт орать, что открыты двери. Остальные датчики и концевики фунциклируют в обычном режиме.
Т.е. пионеру за 10 сек надо открыть дверь, сесть в машину и заблокировать в нажатом состоянии концевик двери (скорее спичкой заблокировать), ну и совершать грязное дело по изыманию магнитолы и/или панельки.
Вот в таких ситуёвинах и пригождается датчик объёма!!! :cool:
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Цитата:Не зависнет, а начнёт орать, что открыты двери. Остальные датчики и концевики фунциклируют в обычном режиме.
Т.е. пионеру за 10 сек надо открыть дверь, сесть в машину и заблокировать в нажатом состоянии концевик двери (скорее спичкой заблокировать), ну и совершать грязное дело по изыманию магнитолы и/или панельки.
Вот в таких ситуёвинах и пригождается датчик объёма!!!
В общем задержка не нужна! :cool: Глянул также схему БСК, точно там просто через диоды к концевикам подсоединено. Я что то думал БСК понавороченней и управляет плафоном через доп цени
Да и вообще в отпуск пора. А то 1,5 года по 10-12 часов без передыха.
Мозг - все, отказывается работать
. Через три дня поеду на границу Хакасии и Кузбаса купатся в чистых речках, сплавлятся и ловить рыбу :cool:
А датчик объема, лежит ждетс, FALCONовский. :grin: У него блин разъем с Пантерой не одинаковый. Надо вот разъемчик найти и вычислить провода. Кстати куда лучше этот датчик ставить. В "тухлых" буржуйских инструкциях ничего нет. Ни диаграм направленности зоны датчика, ни распиновки. Коробочка и датчик.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
GENA писал(а):А датчик объема, лежит ждетс, FALCONовский. :grin: У него блин разъем с Пантерой не одинаковый. Надо вот разъемчик найти и вычислить провода. Кстати куда лучше этот датчик ставить. В "тухлых" буржуйских инструкциях ничего нет. Ни диаграм направленности зоны датчика, ни распиновки. Коробочка и датчик.
есть универсальный провод от cd-rom'a к звуковой карте, так вот на этом проводе есть такой разъём (цвет белый с 4 гнёздами и тремя проводами красн, черн и бел) красный и чёрный совпадают по назначению, а вот белый и пустое место - это одно предупреждение, другое срабатывание (не помню чё какое). Т.е. нужно добавить ещё один проводок и разобраться к какому паять зелёный, к какому синий.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
UDima писал(а):GENA писал(а):А датчик объема, лежит ждетс, FALCONовский. :grin: У него блин разъем с Пантерой не одинаковый. Надо вот разъемчик найти и вычислить провода. Кстати куда лучше этот датчик ставить. В "тухлых" буржуйских инструкциях ничего нет. Ни диаграм направленности зоны датчика, ни распиновки. Коробочка и датчик.
есть универсальный провод от cd-rom'a к звуковой карте, так вот на этом проводе есть такой разъём (цвет белый с 4 гнёздами и тремя проводами красн, черн и бел) красный и чёрный совпадают по назначению, а вот белый и пустое место - это одно предупреждение, другое срабатывание (не помню чё какое). Т.е. нужно добавить ещё один проводок и разобраться к какому паять зелёный, к какому синий.
Спасибо. Так то у меня разъемов как грязи, просто не искал еще. Я так понял черный это (-), красный (+) остальные от датчиков. Мне главно + с - не перепутать! С остальным разберемся. А чисто физически его куда ставить, что обзор был нормальный. Сидушки то поди ему мешают?
Larson
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 21124
Fill писал(а):GENA писал(а):Вячик писал(а):Мне установщики сказали, что пантера дружит с плавным гашением, так как у неё задержка 40 сек.
Вся привязка сигналки к АПС, вернее к подсветке, это использование провода подсветки, который приязан ко всем датчикам дверей и на которм (-) при закрытии всех дверей и (+) при открытии любой. Вот переход от плюса к минусу и получается в этом случае с задержкой. Если же не привязываться к этому проводу, а привязатся непосредсвенно к датчикам дверей (делон на 20 минут) то получается полная развязка от вежливого света. Что я и делал, сам устанавливая сигналку. А так хоть и задержка есть, не стоять же возле машины эти 20секунд. 8-)
Че за бред?
Все нормально с Пантерой. Ставишь на охрану. Двери закрываются, и активируются все датчики кроме концевиков дверей. После гашения света в салоне, через сколько-то там сек ставятся на охрану и концевики дверей. И ничего ждать не надо.
Так оно и есть ставишь на охрану никаких сорока минут свет погас ивсе на охране.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Larson писал(а):Так оно и есть ставишь на охрану никаких сорока минут свет погас ивсе на охране.
40 секунд, а не минут!
смысл слова ждать в верхних постах
1) не нажимать на кнопку, пока свет не погаснет
2) нажать на кнопку и ждать пока плавное гашение вырубиться и концевики встанут под охрану.
почему надо это делать:
1) - сигналка не понимает плавного гашения (неправильно настроена/подключена - редкость, если сами не лезли);
2) - пользователь сигналки не понимает работу сигналки или страдает манией приследования;
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы