Страница 1 из 1
actron
Собственно, нормально ли это?
Поднимаю обороты, давление доходит до 5, 5.5, а редукционный клапан не открывается.. Может так и надо?
Никто не знает, при каком давлении он должен открываться? Вчера его выкрутил, ничего не обнаружил.. ни грязи, ни стружки.. всё чисто.. куда копать?
toy75
Точно так же и у меня. Чем это опасно и как лечить?
dobermannow
у меня на холостых 1.5бар но на прогретом двигателе....на холодном на 2000 оборотов гдето 4.5.
до этого в первый день покупки на утро ..... разорвало филтр маслянный, не открылся редукционный клапан.....
нормы давления я пытаюсь узнать уже пол года но никто ничего не знает, прада есть мурзилка и там есть значения для 5500 оборотов это 4,5-5,5 атмосфер.
у вас кстати на прогретом двигателе такое??
и каккое масло?
и когда фильт масслянный менялся??
toy75
Пробовал менять пружинку редукционного клапана, не помогает. На 5000 манометр зашкаливает. А что давление зависит от того какое масло?
actron
Ну мне не кажется, что при рабочей температуре вязкость масла очень сильно на давление влияет. У меня 5w50 Мобил..
В принципе, это хорошо, износ меньше.. Very Happy но действительно фильтр может рвануть.. Shocked и...
В моём случае манометр не зашкаливает, зашкаливает тахометр..=)
А самое интересное, что на холодную давление масла набирается не скачком, а плавненько.. и поэтому лапа горит несколько секунд..
И какая связь тут.. ума не приложу.. (фильтров я наменялся всласть..и манны и фраммы и невские и всякие.. не в них трабл..)
Так, что любые мнения приветствуются и поощряются.. Very Happy
Duffer
о-о-о-о-о-!!!!! Я не одинок!!!!! Smile

Приветствую Вас, собратья по давлению! Ну что, еще ничего ни у кого не взорвалось?
Давление масла - 2.5 атм. на холостом ходу :ooo:
Измеряно с помощью мех. манометра.
А когда педальку притоплю - манометр за 6 атм. уходит...
Причем как все проявилось - вообще отдельная история. Началось все с того, что на холостом ходу начала контролька мигать. Добавлю газу - лампочка гаснет. А через какое-то время начала внаглую гореть - и пофиг ей на обороты. В памперсах ездил пару дней, потом поменял датчик давления, вроде не горит... Но давление-то никуда не делось... Наверное...
Механики кричат - катайся и радуйся, типа народ с маленьким давлением мается, а у тебя такие ништяки... А я все равно памперсы периодически одеваю... :attention:

Масло Лукойл синтетик менял месяц назад, двигло на 2 раза промыл

А нет ли каких-нибудь побочных явлений от высокого давления?
Вот у меня например тачло быстрее 140 разгоняться не хочет, и тахометр скакать начинает на понижение... Я уж и не знаю, с чем связывать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы