Страница 1 из 2
Алексей_2114
ВАЗ2114 2005г. Контроллер Бош мотроник, номер не помню... евро2. Включаю вентилятор охлаждения, выключаю зажигание - вентилятор выключается. Это особенность такая или неисправность?
Grown
Если я правильно понял речь идет о вентиляторе печки.
Это не неисправность. Это да, особенность, дабы не выключенный по забывчивости он не разрядил в ноль АКБ. :grin:
Алексей_2114
Это вентилятор охлаждения радиатора. Вопрос в силе.
roman83
Алексей_2114 писал(а):

Это вентилятор охлаждения радиатора. Вопрос в силе.



...как в этих новомодных я не знаю....но у всех зщубил, по крайней мере раньше так и было.......как уже сказал товарищ для того, чтобы лишний раз не сажать уккум
nV
На старой зубиле 99-го года вентилятор охлаждения радиатора работал пока темература двигла не станет приемлимой. Никакой связи с зжиганием не было.
На новой 14-й вентилятор выключается одновременно с мотором. Это видимо норма.
CTPAHHuK
ХМ... Чтото не понял, как это ты его включаешь?
Может он сам включился, а при выключении зажигания выключается?
Так оно и должно быть. Особенность такая. Чтобы он включился опять и выключился при охлаждении двигла до уровня, нужно включить и выключить зажигание.
Алексей_2114
>>> Может он сам включился, а при выключении зажигания выключается?

так и есть. опечатка была...
CTPAHHuK
Алексей_2114 писал(а):

>>> Может он сам включился, а при выключении зажигания выключается?

так и есть. опечатка была...


Ну тогда смотри выше. У меня так работает. Обнаружил случайно. Включил зажигание, чтоб стекло поднять. Выключил, карлсон шуршит...
Мышь
У меня также: включаю зажигание поднять стекло - карлсон шуршит около пол-минуты, потом сам выключается. Почему дожидаюсь, когда выключится? Confused Имею печальный опыт на предыдущей машине "залипания" карлсона Sad на семерке акум прошлым летом сел...
Sergey_2115
Алексей_2114 писал(а):

>>> Может он сам включился, а при выключении зажигания выключается?

так и есть. опечатка была...



Если я правильно понял суть вопроса то:

1. Должен гореть "СЕ"
2. Переломился провод датчика температуры. Температура на приборной доске будет правильной, а вот контроллер температуру не знает, поэтому и врубает карлсона.

ДТОЖ расположен между головкой и термостатом (на патрубке их соединяющем).
CTPAHHuK
Sergey_2115 писал(а):

Алексей_2114 писал(а):

>>> Может он сам включился, а при выключении зажигания выключается?

так и есть. опечатка была...



Если я правильно понял суть вопроса то:

1. Должен гореть "СЕ"
2. Переломился провод датчика температуры. Температура на приборной доске будет правильной, а вот контроллер температуру не знает, поэтому и врубает карлсона.

ДТОЖ расположен между головкой и термостатом (на патрубке их соединяющем).


Нет, не правильно.
ПРиезжаешь ты в гараж. Температура такая, что гудит карлсон. Выключаешь зажигание и карлсон останавливается.
На девятке у меня он сразу не выключался, гудел еще с минуту гдето.
На пятнахе выключается сразу. Повторное включени и выключение зажигания приводит к включению карлсона гдето на полминуты-минуту. Как мы тут уже все поняли, это фича такая на новых самарах.
Кура
CTPAHHuK прав , на 9-й и на 15-й так. Confused
Матрос Железняк
На впрыске вентилятор управляется ЭСУД. После выключения зажигания мозги выкл. через несколько секунд, о чем свидетельсвует щелчок. Теперь объясняю про вентилятор. Допустим тем-ра вкл. карлсона - 105 гр. Он включился. Вы выключили зажигание - машина постояла какое-то время и остыла до 103 гр. Тем-ра выкл. вентилтора - 100 гр. Значит при вкл. зажигания вентилятор включится и если завести двигатель будет работать до тех пор пока тем-ра ОЖ не достигнет 100 гр.
Я надеюсь популярно объяснил.
Что касается карбов - там ветилятор подключен напрямую, минуя зажигание к датчику на радиаторе. Поэтому пока не остынет антифриз он будет молотить.

P.S. Только ненадо до@бываться до температур вкл./вык. вертилятора - данные даны для примера.
CTPAHHuK
Ту Матрос. В том то и дело, что после повторного включения-выключения зажигания (без заводки двигателя) карлсон продолжает крутиться секунд 30 точно. Девятка тоже инж была. После выключения зажигания карлсон с минуту гдето крутился.
Мозги выключаются только откидыванием клеммы АКБ. Отключение зажигания не обесточивает мозги. И через несколько сек они не выключаются. Ты можешь выключить зажигание, сидеть в машине, открыть дверь. При открывании двери зажигается плафон салонный. После того, как ты дверь закрыл, плавон горит еще несколько сек, а потом не сразу отключается, а гаснет птихоньку. Этим что управляет? Джин с потенциометром?
Матрос Железняк
Хз че за джин этим плафоном управляет, но у меня он уже давно сдох. На моем Воше 1.5.4 вентилятор работает по выше описанной схеме. Видимо разные контроллеры по разному работают. У меня даж напруга на ДМРВ 1.05 норма. А вообще, по-возможности, я стараюсь дождаться пока вентилятор остудит движок и выключится, типа сам себе турбо-таймер :D

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.
roman83
MaTPoC писал(а):

Хз че за джин этим плафоном управляет, но у меня он уже давно сдох. На моем Воше 1.5.4 вентилятор работает по выше описанной схеме. Видимо разные контроллеры по разному работают. У меня даж напруга на ДМРВ 1.05 норма. А вообще, по-возможности, я стараюсь дождаться пока вентилятор остудит движок и выключится, типа сам себе турбо-таймер :D

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.




....ну уж лучше рано, чем поздно..... Smile
не Шумахер
А у меня при выключении зажигания в момент работы вентилятора, он выключается не сразу, а очень скоро , секунд через 10.Причем, если сразу после выключения вент. включить зажигание-вентилятор опять включается.Глюкс Surprised
не Шумахер
А у меня при выключении зажигания в момент работы вентилятора, он выключается не сразу, а очень скоро , секунд через 10.Причем, если сразу после выключения вент. включить зажигание-вентилятор опять включается.Глюкс Surprised
u313
100 - то что надо, чем тебе не нравится??? Все пониже хотят, а ты - наоборот. По-моему с помощью некоторых МК можно такое сделать, но не уверен насчет именно повышения. А вообще забй или перешей еще раз с корректировкой, это несложно - изменить температуру карлсона.
alil
Тот джин АПС называется. Вентилятор так работает это не глюк
CTPAHHuK
не Шумахер писал(а):

А у меня при выключении зажигания в момент работы вентилятора, он выключается не сразу, а очень скоро , секунд через 10.Причем, если сразу после выключения вент. включить зажигание-вентилятор опять включается.Глюкс Surprised


Хе-хе. Ты ветку то внимательно читал? Об этом какраз и речь. В новых самарах (если угодно "Самара-2" ака 2113,2114,2115) оно так и работает. Похоже что это такая конструктивная задумка.
-=Worm=-
MaTPoC писал(а):

Хз че за джин этим плафоном управляет, но у меня он уже давно сдох. На моем Воше 1.5.4 вентилятор работает по выше описанной схеме. Видимо разные контроллеры по разному работают. У меня даж напруга на ДМРВ 1.05 норма. А вообще, по-возможности, я стараюсь дождаться пока вентилятор остудит движок и выключится, типа сам себе турбо-таймер :D

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.



Можно.
Duche
-=Worm=- писал(а):

MaTPoC писал(а):

Хз че за джин этим плафоном управляет, но у меня он уже давно сдох. На моем Воше 1.5.4 вентилятор работает по выше описанной схеме. Видимо разные контроллеры по разному работают. У меня даж напруга на ДМРВ 1.05 норма. А вообще, по-возможности, я стараюсь дождаться пока вентилятор остудит движок и выключится, типа сам себе турбо-таймер :D

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.



Можно.


Можно, но только на новых моделях маршрутников. На старых все зависит от прошивки (имеется в виду прошивка маршрутника, а не ЭБУ).
-=Worm=-
Duche писал(а):

-=Worm=- писал(а):

MaTPoC писал(а):

Хз че за джин этим плафоном управляет, но у меня он уже давно сдох. На моем Воше 1.5.4 вентилятор работает по выше описанной схеме. Видимо разные контроллеры по разному работают. У меня даж напруга на ДМРВ 1.05 норма. А вообще, по-возможности, я стараюсь дождаться пока вентилятор остудит движок и выключится, типа сам себе турбо-таймер :D

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.



Можно.


Можно, но только на новых моделях маршрутников. На старых все зависит от прошивки (имеется в виду прошивка маршрутника, а не ЭБУ).



Ну я надеюсь что если ставить будет то не старьё Smile
Mishgan2004
На самом деле сложно сказать как должно быть, вот лично у меня 2114 2005 г. после выключения зажигания карлсон гудит до тех пор пока температура не понизиться до 100 гр., единственное отличие от владельца ветки в том, что у меня январь 7,2 а у него бош 7,9,7. Скоро я его выкину и поставлю себе тоже бош 7.9.7, ну это так к сведению.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы