VS70 в принципе частично процедуру описал ... Да, нужно отпустить обшивку потолка - не знаю как у Вас, а у меня она держится на внутренней рамке люке и не только не падает, но ее все время приходится отгибать чтобы подлезть к гайкам шпилек петлей двери задка. Так или иначе к этим гайкам нужно будет подобраться. Оставив гайка наживленными, откручиваются торсионы багажника (это можно сделать и сразу, только кто тебе будет все это время дверь держать?). Потом уже зовется помошник и он держит дверь, а ты отпускаешь гайки ...
В принципе дверь я полностью не снимал - открутил сначала одну петлю, потом наживил ее и крутишь другую. Главное не зажимать одну петлю, пока собираешься еще работать с другой.
Когда выдернешь петлю из кузова (эту часть кузова, на которой держутся петли я и называл панелью
), на ней уже будет регулировочная шайба, которыми изначально подгоняют дверь задка на заводе, они прямоугольные с двумя дырками
- ее можно снять и из подходящего материала забацать такую-же, только клиновидную в торце, так чтобы вверху он была к примеру толщиной 1мм, а к низу становилась 3мм. Конечно-же не забываем высверлить в них дырки. Ставим обратно петлю и получается что при затягивании шпилек петля не только приподнимается, но и начинает "смотреть" под нужным углом.
надеюсь теперь объяснил нормально ...