Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сегодня вечером почему-то перестала включаться пятая передача. Поиском ничего похожего не нашел. Может у кого было такое или скажет свои мысли на этот счет. Передача не включается и при выключенном двигателе, ну и сцепление конечно выжимал при этом.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Очень похоже на смещение тяги рукятки переключения передач(кулисы) в шлицах. Снизу есть так называемая муфта соединения тяги кулисы со штоком коробки передач. Крепится одним болтом и иногда,
при ослабевании затяжки, такое случается. По крайней мере, это первое, что проще всего проверить.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
У меня тоже такие мысли были. Но передачи остальные все на месте, как и были, пятая тоже двигается вправо и вверх, а потом как будто упирается. Хотя надо все-таки для начала попробовать с кулисой поколдовать. А то если коробку снимать, то я этого второй раз не переживу, поеду уже в сервис
Три месяца назад разбирал и ремонтировал коробку, менял подшипники и регулировочное кольцо. Кстати уровень масла в коробке нормальный, думал может масло ушло и пятая передача работала всухую, вроде говорят, что она выше по уровню находится по сравнению с другими передачами.
69box
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Северосорск 51RUS
/Очень похоже что вилка включения 5 передачи не прекручина.Попробуй снять крышку 5передачи и посмотри.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:Три месяца назад разбирал и ремонтировал коробку, менял подшипники и регулировочное кольцо.
Уже теплее... У меня тоже после замены сцепления не очень хорошо
отрегулировали включение скоростей.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
69box писал(а):/Очень похоже что вилка включения 5 передачи не прекручина.Попробуй снять крышку 5передачи и посмотри.
Чтобы снять крышку 5-й передачи надо снимать коробку или без снятия можно крышку снять, не снимая коробки? ну как понимаю надо масло слить из коробки. С кулисой сегодня колдовал, не в ней дело похоже.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
ГМП писал(а):Цитата:Три месяца назад разбирал и ремонтировал коробку, менял подшипники и регулировочное кольцо.
Уже теплее... У меня тоже после замены сцепления не очень хорошо
отрегулировали включение скоростей.
Тысяч 6 км проехал, было все нормально, но вдруг почему-то фигня такая началась, не пойму в чем может быть дело.
69box
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Северосорск 51RUS
Крышку 5 передачи можно снять не снимая КПП.Если будет упираться в лонжерон то открути боковую опору КПП она(коробка) немного опустится и можно подлесть.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Понял, спасибо. Как раз на это надеялся. Но если бы вилка была не прикручена, то тогда бы рычаг без проблем двигался бы свои положенные расстояния, а тут он как раз недоходит своего положенного расстояния и как бы упирается, но характерного защелкивания не происходит. Обратил внимание вчера, стою на месте, выжимаю сцепление, втыкаю 5-ю передачу и прижимаю рычаг. Если не прижимать, то выскакивает. Отпускаю постепенно сцепление, и обороты начинают падать, т.е. чувствуется нагрузка, т.е. передача как бы включена, ну или правильнее говорить наверное, наполовину включена. Т.е. проблема похоже не в вилке, а в самом синхронизаторе возможно.
69box
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Северосорск 51RUS
Вскрытие покажет.Если сможеш напиши что было.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Да, как займусь этим делом и разберусь, напишу. Кстати надо будет еще найти старую ветку про гул коробки передач, написать в чем тогда была проблема.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Наконец дошли руки до пятой передачи
Проблема оказалась в том, что я слабо закрутил гайки первичного и вторичного вала. В первую очередь последствия сказались из-за гайки вторичного вала. Гайка отвернулась, со шлицов сдивинулась ступица синхронизатора 5-й передачи, и соответственно сам синхронизатор перестал цепляться за ступицу. Получилось, что 5-я оказалась без синхронизатора. Поменял 5-ю передачу, и закрутил от души теперь гайки валов и посильнее раскернил, бум надеяться, что не открутятся. Теперь было гайки проще сильнее закрутить, т.к. коробку с движка не снимал, включил передачу и поставил упор под колеса. А в предыдующий раз когда закручивал на снятой коробке, то сложно было затянуть, валы особо не зафиксируешь, только вставлением монтировки в шестерни можно было хоть как-то проблему фиксации валов решить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы