Мышь
На форуме 19 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Интересно, а здесь у кого-нибудь такая машинка есть? Их очень мало, я раза четыре всего видела такие.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
в Москве уже часто встречаются, таже восьмерка, только изуродованная
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да, катаются, но мало. Всеж в основном за те же деньги люди хотят четыре двери, а не две. Хотя знаю, что есть конкретные приверженцы именно 2108 (2113).
ПК
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Авто: ВАЗ-2113
У меня есть. А мало нас (пока
) потому что 2113 выпускают только с конца прошлого года.
cherokee
На форуме 20 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Авто: FF2
Восьмеркин писал(а):в Москве уже часто встречаются, таже восьмерка, только изуродованная
Облагороженная...)
u313 писал(а):Да, катаются, но мало. Всеж в основном за те же деньги люди хотят четыре двери, а не две.
Гы. странно, скорее наоборот. Купе всегда дороже стоят, чем седаны, аналогичной модели, если можно так выразиться. Я вот например хочу за цену 21124 -> 21123, но что-то никто не предлагает.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Извиняйте, не надо путать двухдверку с купе. Двухдверка обычно (судя по ино) отличается только дверями, а у купе гораздо больше достоинств, зачастую купе сильно отличается от базы в лучшую сторону и формой кузова и оснащение салона. Так вот 2113 именно двухдверка, а не купе. Поэтому и непонятно, зачем за те же деньги терять две двери?
ESfromEK
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Екатеринбург
У нас в Екатеринбурге 2113 стоит 180 р., а 2114 почти 190 р., кроме того 2113 самая легкая в семействе "самар", у нее самый прочный и жесткий кузов, так что в качестве объекта для "начального тюнинга" она представляется предпочтительнее чем 2114 или 2115. Кроме того (это лично мое субъективное мнение) она выглядит наиболее спортивно из всех наших машин и обладает лучшей управляемостью из всех моделей ВАЗа. Единственный минус - отсутствие стеклоподъемников. В 21-м веке уже хочется не работать веслами, а нажимать на кнопочки
Вывод - неплохой вариант для человека, который любит немножко погонять и при этом практически всегда ездит на машине один.
Vasya2
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ростовская обл.
да кайф машина, у меня такая, папа долго матюкался хотел чтоб я 2115 взял , туда мол больше влазиет(кортошку, зерно можно мешкаим возить)
я разницы большой не вижу что 4 двери что две, если машину использовать по премому назначению(перевозить свой зад) да и толку о задней двери при росте 180 и выше всеравно залазиеш на зад в три погибили и вылазиеш также , а с двумя дверями хоть вадителю хорошо
crimea
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
В данный момент у меня восьмерка и у жены тоже, стоит вопрос о замене машин (5 и 4 года однако). Наше обоюдное мнение- только2113. Например в моей машине за пять лет эксплуатации на заднем сиденье проехало максимум пять человек. Во первых здесь на форуме неоднократно уже всплывал вопрос "с трудом закрываются задние двери", почему?, да потому-что ими не пользуются. Так зачем (лично мне) лишние двери, стекла, стеклоподьемники, ручки , петли и т.д. Во вторых, у меня маленький и очень шустрый ребенок и какой бы child lock не стоял рано или поздно есть вероятность открытой двери, в восьмерке это исключено. В третьих, с моим ростом (192) посадка в девяточную дверь затруднена, в восьмерке я просто падаю в кресло и поехал. В четвертых, восьмерка, только не смейтесь, для определенных людей, обладает какой-то харизмой, которой нет у девятки. Все это, мое личное мнение, у кого-то другое, у кого-то третье и так до бесконечности, т.е. сколько людей. столько и мнений и каждому нужна такая машина, какая ему нужна.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
ESfromEK писал(а):У нас в Екатеринбурге 2113 стоит 180 р., а 2114 почти 190 р., кроме того 2113 самая легкая в семействе "самар", у нее самый прочный и жесткий кузов, так что в качестве объекта для "начального тюнинга" она представляется предпочтительнее чем 2114 или 2115. Кроме того (это лично мое субъективное мнение) она выглядит наиболее спортивно из всех наших машин и обладает лучшей управляемостью из всех моделей ВАЗа. Единственный минус - отсутствие стеклоподъемников. В 21-м веке уже хочется не работать веслами, а нажимать на кнопочки Вывод - неплохой вариант для человека, который любит немножко погонять и при этом практически всегда ездит на машине один.
Фига себе цены такие!
Я бы себе машину тогда каждую неделю новую покупал! :cool: :cool: :cool:
А если серьезно, то у мя 2108. Одному или вдвоем, конечно, удобнее.
Но т.к. у мя еще в семье 4 человека, то назад им залезать не так удобно. Хотя в восьмерку друзьям вчетвером назад забиться проще, чем в девятку.
Про двери - на восьмерке они тяжелее, соответственно провисают быстрее. Правда, если на них не висеть и двери в открытом состоянии на полчаса не открывать, то проблемы и нет.
VadiK_055
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2114, люкс, кристалл
Про цены в 180 и 190 может оно и выгоднее брать ваз-2113... У нас цены несколько повыше....
Ваз-2113 - без стеклоподъемников, без центрального замка и со старыми(восьмерочными обшивками) стоит 186 тысяч, а 2114 со всем присутствующим стоит 190-192(в зависимости от цвета)... По-моему разница в 4-6 тысяч(а если установить стеклоподъемники и ЦЗ, то и того меньше), не играет особой роли...
По воводу Ваз-2113 могу сказать следующее:
1. Удобство посадки. При близко стоящей рядом машине посадка в 2114 гораздо удобнее чем в 2113, так как дверь открывается шире...
2. Динамика у Ваз-2113 и Ваз-2114 один к одному(при условии одинаково настроенного двигателя и подвески
)
3. По поводу Харизмы - может быть восьмерка и более харизматичная, но харизма - это понятие мне кажется больше относится например к Бумеру или к 600.. :-)
Я никого не склоняю к своей точки зрения, я тоже сначала хотел покупать Ваз-2113, но узнав, что в ней столько отсутствует и небольшую разницу в цене - взял 2114 люкс... Езжу уже неделю - пока доволен!!!
В начале июня преобрел двухдверную самару - отдал 6.400 за голую, + допы на 1.500 вышли - и это еще без антикора!! (много денег схавала сигналка). Косяки конечно были, но все они мелкие и устранены мной за месяц. ТО-1 прошел без проблем, сейчас почти 4000 км на спидометре, очень доволен всем...рекомендую....любителям восьмерок и эгоистам...а также всем любителям тюнинга....
Вот например, я скоро собираюсь чипануть авто....
БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНО ПООБЩАТЬСЯ С ВЛАДЕЛЬЦАМИ 13-ШЕК, ОБСУДИТЬ ПРОБЛЕМЫ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы