bob23
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Хочу поделиться проблемами, болезнями прошивки которая идет сейчас с этим блоком, тем самым, прошу подтвердить или опровергнуть мои слова. Проблемы изучены на собственом опыте (авто 2114 декабрь 2004), а так же подтверждены отзывами разных людей. Итак:
1. Заводится по утрам только со второго раза (может проходить при определенных температурах окружаещего воздуха)
2. Непрлично падают обороты двигателя после сброса газа, двиг практически глохнет, но потом стабилизируются, но может и заглохнуть (у кого как).
3. На ХХ двиг работает не равномерно.
4. При переключении передачи со 2 на 3 и с 3 на 4 может наблюдаться провал.
Данный блок имеет две прошивки I203EK34 и I203EK35. Говорят вторая по лучше будет.
nV
На форуме 21 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
У меня Бош и присутствует только пункт 2
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Это все известно. К чему базар то?
Один большой плюс - Январь перепрошить не сложно.
654321
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Да какие тут соображения млять, с такими котроллерами наверное машин просто мало, вот и молчат.
Первая прошивка геморой полный (задолбало нахрен) - первая она и есть первая.
Ставил себе БК-16 (Ваз 2114 Я7.2) , как в интструкции отключил аккумулятор. После установки получил ошибку (пропаданиие напряженя в цепи контроллера 1602 - помоему) - сбросил. вот 60 км. уже нормально, не знаю как дальше будет.
Попробуй у себя скинуть аккумулятор на пару минут, может поможет.
Кстати на чиптюнере лежит вторая версия и не I203EK35 a I203EL35, правда в формате комбилоадер 2.1.8.
У кокго есть нормально считанная скинте плиз.
ArtV
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Авто: 2115
Привет!
Цитата:1. Заводится по утрам только со второго раза (может проходить при определенных температурах окружаещего воздуха)
Есть такое. Началось это после того как температура в гараже опустилась ниже +5. До этого заводилась с первого раза. А сейчас заводишь, обороты доходят до 1500, сразу начинают падать и машина глохнет.
Цитата:2. Непрлично падают обороты двигателя после сброса газа, двиг практически глохнет, но потом стабилизируются, но может и заглохнуть (у кого как).
Тут не совсем понял. Ты едешь, отпускаешь газ и она начинает глохнуть? Такого нет. Наоборот иногда на 3 или 4 скорости оттормаживаюсь почти до остановки и только когда уже почти встану выжимаю сцепление и ничего не глохнет.
Цитата:3. На ХХ двиг работает не равномерно.
Тоже вроде не замечал. Стрелка тахометра конечно чуть-чуть дрожит, но на слух вроде ровно. Комп есть только штатный поэтому точно сказать не могу.
Цитата: При переключении передачи со 2 на 3 и с 3 на 4 может наблюдаться провал.
Не замечал.
To S@M
Про что извесно? Именно про Январь 7.2 или вообще про январи? Это их общая болезнь?
Цитата:Один большой плюс - Январь перепрошить не сложно
Не сложно то не сложно. Но всё стоит денюшек
ЗЫ машинка 2115, сентябрь 2004
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
To S@M
Про что извесно? Именно про Январь 7.2 или вообще про январи? Это их общая болезнь?
Цитата:Один большой плюс - Январь перепрошить не сложно
Не сложно то не сложно. Но всё стоит денюшек
ЗЫ машинка 2115, сентябрь 2004[/quote]
На auto.ru все эти четыре проблемы январей (именно седьмых) уже задолбали.
mihail_nv
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Откуда: Нижневартовск
Такая же беда машинка нобрьская 2004 года. Кроме 1го пункта, заводится отлично при -25(ниже не было). Как решили остальные проблемы если не секрет.
vladdensi
На форуме 22 лет
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Авто: Gazelle Forever
Я 7.2, ноябрь 2004.
Заводится отлично, глохнуть перестала после замены свечей на БЕРУ четырехэлектродные, провалов нет, потряхивает на х/х, когда резко давишь на газ при переключении с 3 на 4 - немного дергается. Расход 8,5-9 л по Питеру.
bob23 писал(а):Хочу поделиться проблемами, болезнями прошивки которая идет сейчас с этим блоком, тем самым, прошу подтвердить или опровергнуть мои слова. Проблемы изучены на собственом опыте (авто 2114 декабрь 2004), а так же подтверждены отзывами разных людей. Итак:
1. Заводится по утрам только со второго раза (может проходить при определенных температурах окружаещего воздуха)
2. Непрлично падают обороты двигателя после сброса газа, двиг практически глохнет, но потом стабилизируются, но может и заглохнуть (у кого как).
3. На ХХ двиг работает не равномерно.
4. При переключении передачи со 2 на 3 и с 3 на 4 может наблюдаться провал.
Данный блок имеет две прошивки I203EK34 и I203EK35. Говорят вторая по лучше будет.
у меня прошивка I203EK34
1 сложно сказать, так как зима у нас короткая... Краснодар
2 не замечал такого
3 есть такое дело
4 однозначно и очень явно при переключении передач с 3 на 4
.... могу добавить еще один пункт. глохнет при торможении двигателем при достижении оборотов в районе 1500. сам факт проявлялся только зимой при гололеде
кто менял I203EK34 на I203EK35? народ расскажить!!!! глюки описанные выше исчезли??? если смысол перешивать на I203EK35???
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
654321 писал(а):Да какие тут соображения млять, с такими котроллерами наверное машин просто мало, вот и молчат.
Первая прошивка геморой полный (задолбало нахрен) - первая она и есть первая.
Ставил себе БК-16 (Ваз 2114 Я7.2) , как в интструкции отключил аккумулятор. После установки получил ошибку (пропаданиие напряженя в цепи контроллера 1602 - помоему) - сбросил. вот 60 км. уже нормально, не знаю как дальше будет.
Попробуй у себя скинуть аккумулятор на пару минут, может поможет.
Кстати на чиптюнере лежит вторая версия и не I203EK35 a I203EL35, правда в формате комбилоадер 2.1.8.
У кокго есть нормально считанная скинте плиз.
Хочу поставить БК-16. На картинке понравился. По сравнению с Comfort почти те же функции, но заметно дешевле. И цифры на БК крупнее.
Стоит ли покупать именно БК-16?
: И на основе каких данных в БК рассчитывается расход топлива? Не по датчику в бензобаке?
На ХХ двиг работает не равномерно.
-ПРАВИЛЬНО, это ж мля обратная долбаная связь...
он и не будет никогда ровно работать на 2111 движке...если только не отключить...ДК или перейти на предыдущее поколение Январей 4.1 (Бош 1.5.4)....это недостаток понятный и с ним можно жить...
При переключении передачи со 2 на 3 и с 3 на 4 может наблюдаться провал.
-ЕСТЬ такое дело...но не повал а детонация, как подергивание....
Приходиться очень плавно переключаться...чтобы не было дискомфорта....
ЗЫ машинка 2115, сентябрь 2004[/quote]
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы