Страница 1 из 1
DIFast
16-ти клапанник 2001 года пробег 109 тыс. км. 9 тыс км назад перешел на полусиньку ESSO раньше ездил на синтетике, стала трескать масло 2,5 литра долил за 9 тыс. Поменял все сальники, прокладку картера, прочистил вентиляцию картера, проверил компрессию - 14,5 по всем горшкам, свечи в идеальном состоянии. Диагност говорит, еслиб были маслосъемные колпачки, то свечи были бы в масле. Не знаю что делать, так и ездить? В поиске читал, что такой расход бывает часто на необкатанных машинах, потом пропадает. Может снова на синтетику перейдти? Х.З. Напрягает, честно говоря. Мастер говорит для такого двигуна с таким пробегом и с такой идеальной компрессией, лей масло, должно быть не жалко. Двигатель работает идеально, тянет как всегда идеально, как разгонялся до сотни за 12 сек, так и разгоняюсь, максималка вообще не изменилась. Нужен совет, 2,5 литра слишком много.
KazakoVV
Получается 280 г на 1000 км. Я считаю, не стоит париться при ваших показателях ДВС. Ну, любят 16V масло! Мне тоже не в кайф лить по 240 г на 1000 км (пробег 8000 км), а что делать...
Я тоже поднимал эту тему в форуме, если вы поиском не пробовали найти, посмотрите эту ссылку:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60757&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%EC%E0%F1%EB%E0
lotus97
Я вот читаю и не пойму как может быть нормальным такой расход масла? У меня сейчас 16-ти клапанник пробег после ТО 9000 масла не долил не грамма ( уровень с максимума опустился на 2 милиметра), половина пробега по городским пробкам половина по трассе 120-140кмч. До этого 10 лет ездил на различных моделях класики , масло менял каждые 7.5-8000 - 4-х литровой канистры масла хватало всегда.
А тут почитаешь и получается что от замены до замены нужно ведро масла купить!!!
Sergey_16V
lotus97 писал(а):

Я вот читаю и не пойму как может быть нормальным такой расход масла? У меня сейчас 16-ти клапанник пробег после ТО 9000 масла не долил не грамма ( уровень с максимума опустился на 2 милиметра), половина пробега по городским пробкам половина по трассе 120-140кмч. До этого 10 лет ездил на различных моделях класики , масло менял каждые 7.5-8000 - 4-х литровой канистры масла хватало всегда.
А тут почитаешь и получается что от замены до замены нужно ведро масла купить!!!

А ты на 160 - 180 покатайся часок.
lotus97
НА наших дорогах ........ с нашими вежливыми водителями........
Мне 33 года у меня двое детей - есть такое желание прожить хотябы ещё столько же
Y103
А какой смысл был переходить на полусинь? Я бы вернулся к испытанной синтетике.
DIFast
Не знаю считается, что в двигуны с пробегом более 100 тыс. следует лить более вязкую полусиньку. Я не прав? А вообще скорее всего снова синтетику залью.
Konst 16V
Kazakov Vitaly писал(а):

Получается 280 г на 1000 км. Я считаю, не стоит париться при ваших показателях ДВС. Ну, любят 16V масло! Мне тоже не в кайф лить по 240 г на 1000 км (пробег 8000 км), а что делать...
Я тоже поднимал эту тему в форуме, если вы поиском не пробовали найти, посмотрите эту ссылку:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60757&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%EC%E0%F1%EB%E0



да не нормально это! Я на своей между заменами подливаю грамм максимум 500, а меняю масло через 15 тыщ. Щас пробег 34500
tovich
Konst 16V писал(а):

Kazakov Vitaly писал(а):

Получается 280 г на 1000 км. Я считаю, не стоит париться при ваших показателях ДВС. Ну, любят 16V масло! Мне тоже не в кайф лить по 240 г на 1000 км (пробег 8000 км), а что делать...
Я тоже поднимал эту тему в форуме, если вы поиском не пробовали найти, посмотрите эту ссылку:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60757&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%EC%E0%F1%EB%E0



да не нормально это! Я на своей между заменами подливаю грамм максимум 500, а меняю масло через 15 тыщ. Щас пробег 34500



Пробег 46000км от замены до замены (15000км) подливаю грамм 700-800. По крайней мере 4-х литровой канистры хватает на замену и долив до следующей замены. Mobil super s 10w40
d1mka
я вот Mobil лью полусинтетика 10w40, сразу 4л заливаю при смене, езжу не очень много 4тыс/месяц примерно, но довольно быстро 140-170, и при разгоне переключаюсь на 4500-5000, после 5000км доливаю литр, вообщем думаю нормальный расход... немцы 100 грамм на 1000 едят...а тута ВАЗ и всего 200...
Vel2111
Какой-то мастер-ломастер однажды мне рассказывал такую байку: мол, к какому маслу привыкла машина, такое и надо всегда лить.
А, может, паленое масло купил?
КМД
Коль поменял все сальники и прокладку - ЛЕЙ СИНТЕТИКУ. У нее меньше расход на угар. И соответственно масло будет кушать как положено.
PS. Сам катаю 12-ху с 16V пробег 105 тык. лью синтетику BP 5W40.
4-х литровой канистры хватает на замену и на долив, еще и остается к замене прим. литр(чуть меньше). Интервал замены 10 тык.
DIFast
Большой спасиб. Поменяю на синтетику в скором времени.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы