Страница 1 из 1
VY
Подскажите, или ссылочкой киньте,
при каком давлении нужно хранить зимнюю резину на дисках в горизонтальном положении???
Резина бескамерная 13"...

Можно собственно и про летнюю на всякий случай...
Спасибо.
VY
Ну че никто не знает??? Surprised

Спрошу тогда так:

КАК ВЫ ХРАНИТЕ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ НА ДИСКАХ????
и стала ли она у вас "квадратной" после хранения?

Поделитесь, интересно ведь...
Да и денег жалко: на резину на 1-2 сезона...

PS. У меня она на балконе застекленном хранится.
vikrb
VY писал(а):

Ну че никто не знает??? :-o

Спрошу тогда так:

КАК ВЫ ХРАНИТЕ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ НА ДИСКАХ????
и стала ли она у вас "квадратной" после хранения?

Поделитесь, интересно ведь...
Да и денег жалко: на резину на 1-2 сезона...

PS. У меня она на балконе застекленном хранится.


Храним на даче в погребе, плашмя ,каждое колесо отдельно,
давление на 0,2 атм меньше нормального т.е. 1,8 атм.
Перед упаковкой в погреб- моем, рихтуем диски, оптимизируем покрышки, балансируем, надуваем и все.
Также и летнюю -сначала полностью обслуживаем , вынимаем мелкие камни , моем, сушим и баланс и т.д. потом- в погреб сукины дети!
VY
Спасибо, хоть один человек откликнулся...
А давление 1,8 накачиваем на снятом с машины колесе?
Если переворачиваем, то с какой периодичностью?
vikrb
VY писал(а):

Спасибо, хоть один человек откликнулся...
А давление 1,8 накачиваем на снятом с машины колесе?
Если переворачиваем, то с какой периодичностью?


На снятом, тк. перед этим балансируем, и на шиномонтажном станке доводими давление до 1,8.
Переворачиваем с целью осмотреть диск -нет ли корозии. (это если погреб не очень сухой), и что бы резина не "потела" от грунта.
Иногда подкладываем под колесо на пол погреба подложку, которую кладут под ламинат.
Шульц
VY писал(а):


А давление 1,8 накачиваем на снятом с машины колесе?
Если переворачиваем, то с какой периодичностью?



Переворачиваем один раз в три дня! Пропускать перевороты нельзя!
Иначе всё.. - квадрат Малевича! :-D
Viktor_21102
Четвертое лето зимние колеса хранятся как были на машине (только помытые) в обычном гараже на обычном деревянном полу колесо на колесе на боку. Ничего не перекладываю, ни разу не перебалансировал и не качал (3*тьфу). Диски ВСМПО, резина Gislaved NF3.
ИМХО накачанная резина без нагрузки никогда (в разумных пределах времени) не деформируется. Если бы это было возможно, то за день, 2 дня, неделю простоя машины колеса на ней становились квадратными безвозвратно. Вот резину отдельно от дисков возможно надо перекладывать, подвешивать и т.п.
vikrb
[quote="Viktor_21102"]Четвертое лето зимние колеса хранятся как были на машине (только помытые) в обычном гараже на обычном деревянном полу колесо на колесе на боку. Ничего не перекладываю, ни разу не перебалансировал и не качал (3*тьфу). Диски ВСМПО, резина Gislaved NF3.
ИМХО накачанная резина без нагрузки никогда (в разумных пределах времени) не деформируется. Если бы это было возможно, то за день, 2 дня, неделю простоя машины колеса на ней становились квадратными безвозвратно. Вот резину отдельно от дисков возможно надо перекладывать, подвешивать и т.п.[/quote
1.При хранении два три четыре месяца, (резина стоит на авто)
деформируется однозначно,
2. Хранение в погребе ,ИМХО, лучший вариант по стабильной- без скачков- температуры воздуха, окружающей колесо.
Может в Ханты Мансийске летом не очень жарко, а подержите зимнюю шину в Ростове, в металическом гараже!
На счет " не перебалансировал не качал и т.д."
дело Ваше, но неужели шина за четыре сезона не износилась и не потеряла граммы? Простая логика подсказывает - чтобы было долговечно необходимо за шиной ухаживать, а баланс перед укладкой на хранение из этой цепи, а то поставил шину после хранения , а машину трясет -дисбаланс -ты в шиномонтажку, а там очередь три километра, переобуваются балансируются и т.д. так кто ,уважаемый, выигрывает, кто заранее перед хранением убрал все косяки , или тот кто четыре года не балансирует свои колеса, в этом отношение к своей машине. и Ваш опыт не может быть воспринят как правильные рекомендации по теме поста.
Viktor_21102
vikrb писал(а):

1.При хранении два три четыре месяца, (резина стоит на авто)
деформируется однозначно,


Но не безвозвратно, потом выправляется. Да и разговор был о неделе.

vikrb писал(а):

2. Хранение в погребе ,ИМХО, лучший вариант по стабильной- без скачков- температуры воздуха, окружающей колесо.
Может в Ханты Мансийске летом не очень жарко, а подержите зимнюю шину в Ростове, в металическом гараже!


А в том же Ростове летом на солнце? Когда машина полдня стоИт боком на юг? Какая разница с металлическим гаражом? ИМХО - температура резины в этих случаях будет примерно одинаковой, если в первом случае не больше. Ничего страшного в таких случаях не случается.
Жарко у нас тоже бывает, не очень. но 32-35 градусов легко, только не долго.

vikrb писал(а):

На счет " не перебалансировал не качал и т.д."
дело Ваше, но неужели шина за четыре сезона не износилась и не потеряла граммы?


Конечно же износилась, шипов меньше половины осталось, но видимо, равномерно шипы выпали и износилась равномерно - руль не бъет, если бы било конечно же я отбалансировал бы колеса. И качать колеса надобности нет - перед установкой проверяю манометром на насосе (сравнивал на станции с калиброванным - показывает точно от 1,7 до 2,5 атм больше и не надо), сколько было весной, столько и осталось, 2-3 качка для компенсации потерь на подключение/отключение насоса и все.

vikrb писал(а):

Простая логика подсказывает - чтобы было долговечно необходимо за шиной ухаживать, а баланс перед укладкой на хранение из этой цепи, а то поставил шину после хранения , а машину трясет -дисбаланс -ты в шиномонтажку, а там очередь три километра, переобуваются балансируются и т.д.


Из ухода только мою и удаляю камни из протектора. Ну и не трясет колеса, сам удивляюсь. Так что очереди в шиномонтаж меня не беспокоят.

vikrb писал(а):

так кто ,уважаемый, выигрывает, кто заранее перед хранением убрал все косяки , или тот кто четыре года не балансирует свои колеса, в этом отношение к своей машине. и Ваш опыт не может быть воспринят как правильные рекомендации по теме поста.


А это не рекомендации, это реальный пример, ознакомившись с которым автор топика сделает какие-либо выводы. Неужели было бы лучше, если бы я сказал просто - "вымойте колеса, сложите в "стопку" и все".
И какое-то непонятное впечатление у Вас сложилось о моем отношении к машине. Отношение нормальное - не пох,,истичное и без лишнего ажиотажа. Состояние машины нормальное, 3 года пробег 90 тыс. несколько знакомых ждут когда менять буду, хотят приобрести.

Но наверное еще год поезжу.
VY
Спасибо, выводы сделал... :cool:
Если еще будут толковые советы - пишите, интересно.
Еще интереснее теперь становится - кто как "запорол" резину из-за неправильного хранения...
Viktor_21102
VY писал(а):

Спасибо, выводы сделал... :cool:
Если еще будут толковые советы - пишите, интересно.
Еще интереснее теперь становится - кто как "запорол" резину из-за неправильного хранения...



Пожалуйста.

Главное - сухо (с). От сырости какая-то плесень появляется, которая резину портит, и диски обычные от сырости ржавеют. Плохо когда в сырости температура меняется от плюса к минусу. В микропорах вода застывает и делает их больше с каждым разом.
А так не "порются" они. Посчитайте сами - на машине (средней, скажем ВАЗ 21102) на переднее колесо приходится около 350-400 кг нагрузки (на месте). Снятое колесо (обычный диск, обычная резина с шипами) весит около 13-14 кг. (у меня 8-9 где-то). т.е. если просто снять колесо и поставить его вертикально (прислонить к стенке) нагрузка будет в 30-40 раз меньше, чем на машине, Что ему сделается в таком случае. а если прикинуть как достается колесу при езде, то становится ясно, что колеса можно просто в кучу сбросать в сухое место и ничего с ними за лето не сделается.
vikrb
[quote="Viktor_21102"]
Но не безвозвратно, потом выправляется. Да и разговор был о неделе.

Разговор был о ХРАНЕНИИ ЗИМНИХ ШИН В ЛЕТНИЙ СЕЗОН, минимум три месяца

vikrb писал(а):

2. Хранение в погребе ,ИМХО, лучший вариант по стабильной- без скачков- температуры воздуха, окружающей колесо.
Может в Ханты Мансийске летом не очень жарко, а подержите зимнюю шину в Ростове, в металическом гараже!


А в том же Ростове летом на солнце? Когда машина полдня стоИт боком на юг? Какая разница с металлическим гаражом? ИМХО - температура резины в этих случаях будет примерно одинаковой, если в первом случае не больше. Ничего страшного в таких случаях не случается.
Жарко у нас тоже бывает, не очень. но 32-35 градусов легко, только не долго.

Читайте внимательно- ПОДЕРЖИТЕ ЗИМНУЮ ШИНУ, причем здесь машина полдня боком на солнце и т.д., а разница с гаражем в следующем -в мет. гараже температура воздуха градусов на 10-20 больше чем на улице , что крайне негативно сказывается на зимней шине ,имеющей отличающийся от летних- состав.

А в целом, никто никому не навязывает свое мнение. Как у стоматологов - у каждого свое мнение на лечение вашего зуба, так у шиномонтажников -у каждого свое мнение о причинах колбаса на руле, так и хранителей зимней резины- свое мнение свалить в кучу или не свалить.
Василь
Помоему даже не мою... сложены диски на даче в две стопки по 4 колеса (резина зимняя и демисезонная). Воздух слегка выпустил...
Зимняя всё равно ходит 2-3 сезона, потом становится демисезонной...
Лишняя демисезонка докатывается летом и продаётся за дёшево...

Для дальних поездок по трассе ставится всегда летняя...
кеды глухаря
Viktor_21102 писал(а):

Снятое колесо (обычный диск, обычная резина с шипами) весит около 13-14 кг. (у меня 8-9 где-то).



это что у Вас за колёса? 8)

у меня ВСМПО 13'' вместе с летними покрышками
в накачаном состоянии весило 12 кг

взвешивал сам, с помощью бизмена
Viktor_21102
adav писал(а):

это что у Вас за колёса? 8)

у меня ВСМПО 13'' вместе с летними покрышками
в накачаном состоянии весило 12 кг

взвешивал сам, с помощью бизмена



ОППА! Прошу прощения. ВСМПО Викинг нового образца - 3,9 кг. У меня старого грам на 200-300 вроде потяжелее были. Т.е. 4,2 кг. Гиславед НФ3 175/70-R13 - 6,8 кг. Итого - 11 кг. (воздух в шине компенсируется отсутствием части шипов Smile ).

Сути дела не меняет.

Просто берешь это колесо после штамповки с нашей резиной - кажется вообще килограм 5.
кеды глухаря
Viktor_21102 писал(а):

Просто берешь это колесо после штамповки с нашей резиной - кажется вообще килограм 5.



это да, точно :)
abcdefghijklmnop
Темка классная! Если речь идет о покрышках для болидов Формулы 1 тогда ясный перец, с ними как с яйцами надо обращаться. Я просто мою резину, по возможости выковыриваю каменюки и на лоджию стопочкой. Осенью на балансировку, но, как правило, сюрпризов не бывает.
А если телега стоит одним бортом на солце, а другим вмерзшая в лед - лучше поставить на отстой лысую старую резину с корявыми железными дисками - оно и целее будет и сердце рвать по поводу квадратизма повода не будет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы