MMike
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
сегодня заехал на диагностику, (холостые после перегазовки зависали на 1200 об.)и обнаружилось, что на ДМРВ напруга 1,3в... поставили другой, на нем 0,996.. проехал, по ощущениям тож самое. Почему так? машина 21103 2002г BOSH 1.5.4 прошивка M1V05F05.
Тянет и разгоняется нормально.. Мне вобщем-то 2000р за новый датчик не особо жалко, но смысла не вижу.. и так нормально едет.
Кто нить обьяснит в чем прикол?
PS а почему обороты зависают мастер так и не нашел за два часа...
я уже дома в гараже неисправность устранил)))) после мойки коврик криво положили, и за него педаль газа цеплялась)))
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
А расход кокса какой?
Мерили то правильно,т е все как надо,не заводя машину?
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Оставь новый датчик, 1,3 это много и скорый конец близок. Пусть валяется в запасе.
MMike
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Maestro писал(а):А расход кокса какой?
Мерили то правильно,т е все как надо,не заводя машину?
да, мерили через диагностический разьем (какой-то проаммой на компе), машину не заводили.
VolvoDriver
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
Прочитал когда-то в ЗР статью о проверке напряжения на ДМРВ. Конечно, сразу проверил свой. Намерял 1,4 В. Не поверил. Взял другой измерёметр, проверил еще раз - снова 1,4. Тогда решил промыть датчик, как советуют в ЗР. Промыл - эффект 0. Приехал на диагностику, сказал, что у меня напряжение 1,4. На что мне мастер ответил - ты бы, говорит, сюда бы сам не приехал, если бы у тебя такое напряжение было. Машина бы глохла постоянно. По результатам диагностики оказалось, что мой датчик (Саратовский бош, прошел 15 тысяч) занижал показания во всем диапазоне на 2 кг. Смесь была обедненная и, как следствие, провалы при разгоне. Поставили новый, машина поехала много бодрее, НО мне же было интересно снова померять напряжение
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Оказалось 1,2. На новом, АБСОЛЮТНО исправном датчике.
По поводу промывки - оказалось, что промыть можно только датчик пленочного типа. А у нас нитевой, и нить эта чихать хотела на все попытки промывания.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
MMike писал(а):сегодня заехал на диагностику, (холостые после перегазовки зависали на 1200 об.)и обнаружилось, что на ДМРВ напруга 1,3в... поставили другой, на нем 0,996.. проехал, по ощущениям тож самое. Почему так? машина 21103 2002г BOSH 1.5.4 прошивка M1V05F05.
Тянет и разгоняется нормально.. Мне вобщем-то 2000р за новый датчик не особо жалко, но смысла не вижу.. и так нормально едет.
Кто нить обьяснит в чем прикол?
PS а почему обороты зависают мастер так и не нашел за два часа...
я уже дома в гараже неисправность устранил)))) после мойки коврик криво положили, и за него педаль газа цеплялась)))
Насчет нового ДВРМ.
Ничего не почувствовал.
Хм, а мастер тебе СО СН под новый ДВРМ не предложил выставить?
Видимо, мастер прямо скажу не очень.....
Без обид!
MMike
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Пара & 3 кола писал(а):MMike писал(а):сегодня заехал на диагностику, (холостые после перегазовки зависали на 1200 об.)и обнаружилось, что на ДМРВ напруга 1,3в... поставили другой, на нем 0,996.. проехал, по ощущениям тож самое. Почему так? машина 21103 2002г BOSH 1.5.4 прошивка M1V05F05.
Тянет и разгоняется нормально.. Мне вобщем-то 2000р за новый датчик не особо жалко, но смысла не вижу.. и так нормально едет.
Кто нить обьяснит в чем прикол?
PS а почему обороты зависают мастер так и не нашел за два часа...
я уже дома в гараже неисправность устранил)))) после мойки коврик криво положили, и за него педаль газа цеплялась)))
Насчет нового ДВРМ.
Ничего не почувствовал.
Хм, а мастер тебе СО СН под новый ДВРМ не предложил выставить?
Видимо, мастер прямо скажу не очень.....
Без обид!
О! это уже полезная инфа! Спасибо! установка CO CH сильно влияет на ходовые качества?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
MMike писал(а):Пара & 3 кола писал(а):MMike писал(а):сегодня заехал на диагностику, (холостые после перегазовки зависали на 1200 об.)и обнаружилось, что на ДМРВ напруга 1,3в... поставили другой, на нем 0,996.. проехал, по ощущениям тож самое. Почему так? машина 21103 2002г BOSH 1.5.4 прошивка M1V05F05.
Тянет и разгоняется нормально.. Мне вобщем-то 2000р за новый датчик не особо жалко, но смысла не вижу.. и так нормально едет.
Кто нить обьяснит в чем прикол?
PS а почему обороты зависают мастер так и не нашел за два часа...
я уже дома в гараже неисправность устранил)))) после мойки коврик криво положили, и за него педаль газа цеплялась)))
Насчет нового ДВРМ.
Ничего не почувствовал.
Хм, а мастер тебе СО СН под новый ДВРМ не предложил выставить?
Видимо, мастер прямо скажу не очень.....
Без обид!
О! это уже полезная инфа! Спасибо! установка CO CH сильно влияет на ходовые качества?
Для системы без обратной связи - да!
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Когда у меня на ДМРВ было 1.13 В, езда уже была не в радость.
MMike
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
[
Насчет нового ДВРМ.
Ничего не почувствовал.
Хм, а мастер тебе СО СН под новый ДВРМ не предложил выставить?
Видимо, мастер прямо скажу не очень.....
Без обид![/quote]
О! это уже полезная инфа! Спасибо! установка CO CH сильно влияет на ходовые качества?[/quote]
Для системы без обратной связи - да![/quote]
у меня евро-2
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
VolvoDriver писал(а):Прочитал когда-то в ЗР статью о проверке напряжения на ДМРВ. Конечно, сразу проверил свой. Намерял 1,4 В. Не поверил. Взял другой измерёметр, проверил еще раз - снова 1,4. Тогда решил промыть датчик, как советуют в ЗР. Промыл - эффект 0. Приехал на диагностику, сказал, что у меня напряжение 1,4. На что мне мастер ответил - ты бы, говорит, сюда бы сам не приехал, если бы у тебя такое напряжение было. Машина бы глохла постоянно. По результатам диагностики оказалось, что мой датчик (Саратовский бош, прошел 15 тысяч) занижал показания во всем диапазоне на 2 кг. Смесь была обедненная и, как следствие, провалы при разгоне. Поставили новый, машина поехала много бодрее, НО мне же было интересно снова померять напряжение
Оказалось 1,2. На новом, АБСОЛЮТНО исправном датчике.
По поводу промывки - оказалось, что промыть можно только датчик пленочного типа. А у нас нитевой, и нить эта чихать хотела на все попытки промывания.
С каких это пор в ДМРВ появилась нить. Речь идет о Bosch, а не о GM, GM уже сто лет не ставят.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
MMike писал(а):[
Насчет нового ДВРМ.
Ничего не почувствовал.
Хм, а мастер тебе СО СН под новый ДВРМ не предложил выставить?
Видимо, мастер прямо скажу не очень.....
Без обид!
О! это уже полезная инфа! Спасибо! установка CO CH сильно влияет на ходовые качества?[/quote]
Для системы без обратной связи - да![/quote]
у меня евро-2[/quote]
Так, ситуация такая.
Помимо вольтажа 0,99 у ДМРВ еще есть несколько важных параметров...
На новом! датчике массовый расход воздуха может быть при оборотах 3000 меньше, чем положено для конкретной прошивки контролера!
Датчик датчику - рознь!
Может быть еще и по этому ты не увидел разницы....после замены...
MMike
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Пара & 3 кола писал(а):MMike писал(а):[
Насчет нового ДВРМ.
Ничего не почувствовал.
Хм, а мастер тебе СО СН под новый ДВРМ не предложил выставить?
Видимо, мастер прямо скажу не очень.....
Без обид!
О! это уже полезная инфа! Спасибо! установка CO CH сильно влияет на ходовые качества?
Для системы без обратной связи - да![/quote]
у меня евро-2[/quote]
Так, ситуация такая.
Помимо вольтажа 0,99 у ДМРВ еще есть несколько важных параметров...
На новом! датчике массовый расход воздуха может быть при оборотах 3000 меньше, чем положено для конкретной прошивки контролера!
Датчик датчику - рознь!
Может быть еще и по этому ты не увидел разницы....после замены...[/quote]
как выбрать новый ДМРВ, их вроде-бы несколько видов?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
В ФАКе посмотри....
Там точно есть какой ДВРМ куда... 8-)
Я в Москве покупал у оф.диллера Боша фирма Дункан...
Не реклама...но год и 30 тык пока он честно отпахал...
Напруга 0,99 неделю назад была... 8-) :cool:
MMike
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Пара & 3 кола писал(а):В ФАКе посмотри....
Там точно есть какой ДВРМ куда... 8-)
Я в Москве покупал у оф.диллера Боша фирма Дункан...
Не реклама...но год и 30 тык пока он честно отпахал...
Напруга 0,99 неделю назад была... 8-) :cool:
Спасибо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы