Страница 4 из 5
AffreuxChien
> ну не для наших дорог машина.
Только машины об этом не знают и ездят.
И Матиз - тоже.
Я даже живого Flyer уже видел - бегает, едрить-колотить!
ser-zzz
akaПатриот писал(а):

Ну да Матиз точно под наши дороги, вездеход епть!


да при чем здесь вездеход?
Я же не сказал что везде проедет или машина супер пупер НЕТ!
Нормальная машина которая не дребезжит костями на каждой кочке, а мягинько по ним переплывает, и лазить разглядывать подвеску раз в 5 тыщ не надо!
Просто забудьте байки про "наши дороги" любая даже самая дешовая машина ходит по любым дорогам дольше Тазо-конструкторов
akaПатриот
У меня тоже не трещит!
987
Последняя новость Al_Dimich купил 10 калин
jers21103
987 писал(а):

Последняя новость Al_Dimich купил 10 калин



Теперь ищет, не знает, кому их продать... Smile
jers21103
987 писал(а):

Последняя новость Al_Dimich купил 10 калин



Теперь ищет, не знает, кому их продать... Smile
Al_Dimich
987 писал(а):

Последняя новость Al_Dimich купил 10 калин

Very Happy Мне и одной хватит.
jers21103
Al_Dimich писал(а):

987 писал(а):

Последняя новость Al_Dimich купил 10 калин

Very Happy Мне и одной хватит.



Видать девятерых все-таки нашел! Smile Smile Smile
Dimus
Еще возможно АвтоВАЗ проверяет таким образом своих потребителей или их реакцию. Как вариант.
yoopi
Лучше тайваньский велосипед чем тазоконструктор там подвеску смотреть не нужно :cool:
SerVal
2 AffreuxChien:
Конструкция у той же "десятки" не самая плохая, ...
.., г-ном её делает не конструктор, а криворукий рабочий прежде всего.

Да нет, дорогой. Именно разработчики - конструктора, технологи...
Сразу видно, что к производству Вы имеете очень отдалённое
отношение.

Давно известно, что
"Если две детали могут быть соединены неправильно, то сколько бы
не было инструкций, обязательно найдётся дурак, который это
сделает." (c) Не знаю кто.

Если этот принцип не соблюдать, то потом всё можно валить
на криворуких рабочих...Что собственно и происходит.

2 akaПатриот:
"сделать СУ-37, ракету можно - это не сложно, а машину ОО! "
- Вы напрасно иронизируете. Это действительно так !
Военные изделия по-определению с коротким сроком эксплуатации.
Стоимость ТО, запчастей, ресурс и комфорт в них учитываются в
последнюю очередь.
Никто никогда не требовал, чтобы военная машина имела
кондиционер, АБС... и ходила по 300 тыс.км.
Harold
Al_Dimich писал(а):

987 писал(а):

Последняя новость Al_Dimich купил 10 калин

Very Happy Мне и одной хватит.



Купил ? Ура ! Не забудь "визуально осмотреть" переднюю подвеску на предмет наличия-отсутствия трех сварных швов в месте крепления какой то ерунды к какой-то фиговине.

А то тему про предписание ВАЗа стыдливо потерли без комментариев, видимо "спасение утопающих дело рук самих утопающих"...
outlander
Harold писал(а):

Al_Dimich писал(а):

987 писал(а):

Последняя новость Al_Dimich купил 10 калин

Very Happy Мне и одной хватит.



Купил ? Ура ! Не забудь "визуально осмотреть" переднюю подвеску на предмет наличия-отсутствия трех сварных швов в месте крепления какой то ерунды к какой-то фиговине.

А то тему про предписание ВАЗа стыдливо потерли без комментариев, видимо "спасение утопающих дело рук самих утопающих"...


Также обязательно посетить площадку "народ.ру"-там речь шла о кулачке вроде.Почему-то о хондовском.Понятное дело,кое-кто "перепутал" с "Калиной". :-D
Harold
outlander писал(а):



Г писал(а):


А то тему про предписание ВАЗа стыдливо потерли без комментариев, видимо "спасение утопающих дело рук самих утопающих"...



Также обязательно посетить площадку "народ.ру"-там речь шла о кулачке вроде.Почему-то о хондовском.Понятное дело,кое-кто "перепутал" с "Калиной". :-D



Логика, заслуживающая уважения в определенных кругах.

"Если кто то где то опубликовал "лажу" про кулачок, значит теперь можно вытирать темы про все остальное, без разъяснения причин."

Я, к примеру, не заметил никакого закономерного завершения этой темы. Если в теме про "кулачок" промелькнули несколько (впрочем, ничем не подкрепленных) сообщений о фальшивке, то "Предписание" кануло в лету тихо и незаметно. Осталось только модераторам пробежаться по всей стране и постучать бейсбольной битой по макушкам тех, кто эту тему не забыл.

Чтобы отшибло.

Я немного знаком с движком этого форума, если есть желание не давать хода некой теме, ее можно просто заблокировать, написав в нее сообщение: "Господа, не беспокойтесь, подозрительные автомобили проверены, повода для беспокойства нет".

Либо "уважаемые владельцы, сообщение о дефекте фальшивое, катайтесь на Калинах на здоровье".

А что мы наблюдаем в данном случае ?
AffreuxChien
> Да нет, дорогой. Именно разработчики - конструктора, технологи...
Сразу видно, что к производству Вы имеете очень отдалённое
отношение.

Не угадал ни разу.

> "Если две детали могут быть соединены неправильно, то сколько бы
не было инструкций, обязательно найдётся дурак, который это
сделает."

Если его не уволить тут же. Потому, что ни один конструктор, ни один технолог не сможет повлиять на то, что ГАЗоаский рабочий кардан 2-мя болтами вместо 4-х прифигачит.
Ни один конструктор, проектируя стопорную шайбу в узле не сможет предвидеть, что рабочий на неё вообще забьёт.

> А то тему про предписание ВАЗа стыдливо потерли без комментариев
Потому, что отмазаться нельзя, т.к. был указан и номер предписания, и полный текст.

Что же, показательно.
Придётся принимать ассиметричные меры. В частности растиражировать на весь интернет, в порядке убывания популярности ресурсов Smile
outlander
Конечно,удаление темы возможно лишь согласно правилам форума.Тема хоть и была откровенно флудовой,удаляться не должна была.Ибо данное действие бросает тень на модераторов в первую очередь,как это произошло в ветке "Выбор ино",где модератор Ривет-откровенное хамло в прошлом,в настоящем удаляет посты и темы без предупреждения.Темы закрываются на бредовых основаниях,присущих без сомнений одному из модераторов данной ветки.Впрочем,данный выбор сделала администрация форума.Предположений о "кулачке" может быть много,но место первоисточника не заслуживает доверия,согласитесь.Как впрочем источник,сообщивший о "предписании".Каждый вывод сделает для себя лично.Как не составит труда при осмотре автомобиля перед покупкой удостовериться в правдивости или неправдивости "предписания".
SerVal
2 AffreuxChien:
"Если его не уволить тут же."
Ага. А можно устроить показательный расстрел
всех рабочих сборочного цеха и набрать новых.
И среди новых найдётся тот, кто это сделает. Sad

Если Вы имеете отношение к производству
и не понимаете этого ... ну тогда понятно, почему
у нас такие производства.

Кстати, пословица "Рыба гниёт с головы",
применима и к производству тоже.
Так что виноваты в первую очередь управляющие,
инженеры, технологи, контроллёры производства ...
А рабочий на конвейере - это самое последнее звено,
исполнитель.

"Ни один конструктор, проектируя стопорную шайбу в узле не сможет
предвидеть, что рабочий на неё вообще забьёт."


И здесь Вы также глубоко заблуждаетесь.
Даже Ваш интеллект позволяет это предвидеть....
Skiff
Во! По идее так и есть "новые сделают так же"

К слову, где то читал про интересный эксперимент, толи анекдот :)

Вообщем в клетку посадили 5 обезьян, подвесили банан.
При попытке взять банан ВСЕХ обезьян обливали холодной водой.
В конце концов обезьяны сами начали бить того, кто тянется за бананом.
Убрали одну обезьяну, посадили новую. Та сразу за бананом ломанулась. "Старые" обезьяны ее оттащили и сильно побили. И так несколько раз.
Вынули следующую и на ее место посадили новенькую. Новенькая ломанулась за бананом за что была избита старыми, причем в избиении учавствовала и предыдущая замена.
И так далее, до тех пор, пока в клетке не поменялись поочереди все обезьяны.
Никто из них незнал откуда такая традиция, но всех кто тянется за бананом бьют толпой. Потому что ТАК ПРИНЯТО!

Суть то проста, накосячил один, отвечать должны все причастные!

Культуру производства надо ВДАЛБЛИВАТЬ в новеньких, чтобы даже мысли не было сделать что то не по правилам.
AffreuxChien
Sborshik
Если у вас на тазике работа дизайнера заканчивается с макетом - это полная ж...
Результата не будет никогда.

> что там по хомуту?
А что там по хомуту?

> А можно устроить показательный расстрел
всех рабочих сборочного цеха и набрать новых.

Это слишеом по ВАЗовски.
Достаточно уволить именно того, кто халтурит. Можно подумать, что неизвестно, кто именно работал с машиной в месте выявленных недоделок.

> И среди новых найдётся тот, кто это сделает.
Если оперативно убрать из производства сего кадра, то в результате останутся только нормальные.

> Так что виноваты в первую очередь управляющие,
Ага. Особенно любители откатных технологий при заключении контрактов на поставку чего-либо.

> инженеры, технологи,
А эти-то при чём?
Если инженер ошибётся при проектировании узла, то узел будет стабильно ломаться (или хреново работать) на 100% продукции.
Причём, что характерно, примерно одинаково.

> контроллёры производства ...
С этими так же, как с рабочими. Пропустил то, что обязан был отловить - на улицу.

> И здесь Вы также глубоко заблуждаетесь.
Сказать-то нечего.
Небось сакм из тех, что в нормальном производстве не задержался бы, на улице гулял бы.
Harold
Знаете, друзья, читаю я вас и меня не покидает ощущение некоей фальши. Вроде оба пытаются развести спор на общем поле: тонкости оргвнизации производства. Оба при первом рассмотрении проявляют определенную осведомленность в вопросе. Оба пытаются уязвить соперника в том, что тот понимает меньше.

А в сухом остатке спора - полная бессмысленность. Либо вы не решаетесь сказать чего либо главного, либо для вас важен сам процесс.

Например, тема про "найти и выгнать именно того, кто виноват в браке".

Один пишет что можно.

Другой оповергает что невозможно.

Первый возражает

Второй возражает на возражения...

И никто не скажет (хотя, ответ лежит на поверхности) ПОЧЕМУ нельзя найти виновного, доказать ему что именно он произвел некий дефект а потом наказать его (уволить).

Я работал на ВАЗе. Нет, не в вонючем цеху, а в относительно благоприятной среде. И там был такой случай: кое кто стал вредить. Причем вредить в массовой среде, где найти его было сложно. (Как раз тот случай, о чем пишет Сборщик).

И представьте себе - он был найден ! Вина его была доказана !

А теперь скажите мне, почему он до сих пор не наказан и продолжает работать. И заканчивайте спор.


AffreuxChien писал(а):

Sborshik

> что там по хомуту?
А что там по хомуту?

> А можно устроить показательный расстрел
всех рабочих сборочного цеха и набрать новых.

Это слишеом по ВАЗовски.
Достаточно уволить именно того, кто халтурит. Можно подумать, что неизвестно, кто именно работал с машиной в месте выявленных недоделок.

> И среди новых найдётся тот, кто это сделает.
Если оперативно убрать из производства сего кадра, то в результате останутся только нормальные.

AffreuxChien
> ну ты кажеться чтото там про хомуты говорил. это что - жизненый опыт или опять трындение с умным видом о судьбе мира?

Я много чего про хомуты говорил.
Что именно интересует? Могу откомментировать всё.

> очередной бред человека
Это не мой. См. внимательнее - это вашего собрата по ВАЗу.

> иногда да неизвестно кто работал - если бы ты работал в массовом производстве ты бы знал это.

Когда я по молодости-зелености поработал на конвеере с СССРовской организацией, я знал точно, что там черти ноги сломают.

Теперь знаю, что установить, чьи именно руки касались какого-либо узла можно.
Для этого вводится маркировка узлов, изготавливаемых параллельно, разрабатываются способы адресной поставки узлов и деталей (не свиливая их в кучи)

> дядя а ты так пробовал делать то?
Ага. Это входило в служебные обязанности.
Текучесть высокая только в первые 2-3 месяца.

> новое поянтие откатная технология
Старое понятие.
У нас это называется "откат". В Пиндостане - "kickback".
Суть в том, что персона "Н" ответственная за закупку сторонних деталей (стройматериалов, радиокомпонент, узлов и т.д.) заключает контракты только с теми, кто за возможность поставки "откатит", т.е. добавит энную сумму к благосостоянию персоны "Н".
Доступно?

> кстати я инженер-технолог
Я тоже не горжусь этим.

> контролеры на вазе ни черта не работают
Часть системы.

> ну типа рабочий сам себя должен контролировать
Должен, разумеется. Но только в части его касающейся.
Соответствие же изделия норме в целом должен контролёр. Рабочий физически не может проверить качество. Для него качество высокое, если привинчивая узел Икс он затянул его с должным моментом.
Ну а то, что узел Икс с пометкой "хрупкий" 256 раз уронили при транспортировке рабочего не касается.

> вот это единственый твой аргумент в любом споре
Это ничего. У ВАЗовцев вообще аргументов нет. А если есть - они их тщательно скрывают.
SerVal
2 Harold:
Я прямо и однозначно написал, кто виноват в производстве плохой
продукции.
Топ менеджеры, инженеры-конструкторы,инженеры-технологи,
производственные контролёры, начальники цехов(подразделений)
... ... ... рабочие.
И просто пытаюсь показать, что рабочие тут на самом последнем месте.
(Да простят меня классики марксизма.)
AffreuxChien
Sborshik
При любом действии любой разумный человек всегда (хотя бы подсознательно) задаёт себе вопрос "А что я буду с этого иметь?" и "Что мне за это будет".

Так вот, если ни рабочий, ни контролёр с контроля качества "ничего не будет иметь" - контроля не будет.
Особено, если за брак "ничего не будет".

Зоны же ответственности попробую разъяснить на примере.
Рабочему доставляют узлы - ЖК-панели с прибамбасами.

У рабочего зона ответственности - аккуратная установка по посадочному месту, фиксация разъема.
Я сам эту операцию проделывал многократно, быстрее нормы и с закрытыми глазами :)

Но нашелся рабочий, который умудрился перекосить шлейф невзирая на то, что имеется выточка специальная, для облегчения сборки, чтоб шлейф не "гулял" и не надо было смотреть глазами.
И брак неоднократный.
Халатность. Увольнение.

Прочие последствия:
Оплата сверхурочных для других рабочих, которые вскрывали корпуса, переделывали работу.

Неофициальные последствия:
Почему-то у урода криворукого морда разбитой оказалась, когда за расчётом пришел. Есть мнение что встретился с теми, кто пахал сверхурочно...
--------------------
Следующая иллюстрация с того же места работы.
Рабочие нормально вкрячивают сборки по месту, а контроль "заворачивает" всё нафиг.
Дело в том, что укладку с хорошими (и дорогими) хреновинами случайно хренакнули с большой высоты (случайное стечение поломок техники). Тот, кто хренакнул - обгадился по полной, т.к. знал, сколько это стоит, посему не сказал...

Получил выговор. Не за то, что хренакнул, а за то, что не сказал.
Контроль наоборот, рубликов получил лишку, т.к. нашел и локализовал проблему быстро.
--------------------------------------
Цитата:

у каждого контролера есть свой штампик и по идее его и можно назначить виновным за брак той детали которая пришла с талончиком качества на котром стоит его штампик подпись и следовательно деталь считается соответсвующей все праметрам заложенным в технологии изготовления? а вот чото не работает эта система нифига.


Система работает только тогда, когда она работает не "в принципе", а "по факту".
Штамп контролёра и ID изготовителя на детале/узле может значить что-то только тогда, когда они не "могут нести ответственность", а неотвратимо несут.
Ну и кнут без пряника работает плохо.

> поработать в цеху в сегодняшних условиях
В современном механическом производстве я давно не был.
Серго К.
AffreuxChien писал(а):

Sborshik
При любом действии любой разумный человек всегда (хотя бы подсознательно) задаёт себе вопрос "А что я буду с этого иметь?" и "Что мне за это будет".

Так вот, если ни рабочий, ни контролёр с контроля качества "ничего не будет иметь" - контроля не будет.
Особено, если за брак "ничего не будет".



А как же рабочая совесть? Laughing Laughing Laughing

Я знаю одно сборочное производство, на котором ВАЗы собирали гораздо лучше, чем на самом ВАЗе - это финский завод Valmet.

Кстати сотрудничество с заводом Valmet было прекращено по инициативе ВАЗа - причина очень проста слишком большое количество отбраковки деталей.... Laughing

Дело в том, что финнские сборщики не забивают болты с кривой резьбой кувалдой и не вворачивают саморезы в кривые панели - они просто откладывают их в контейнер с надписью "брак", не вызывая при этом ни мастера, ни инженера по гарантии.

Может быть по этому завод Valmet продолжает успешно выпускать автомобили... Laughing Laughing Laughing Правда не ВАЗ, а Порше.... :cool:
Больше я не вернусь
[quote="Серго К."][quote="AffreuxChien"]Sborshik
При любом действии любой разумный человек всегда (хотя бы подсознательно) задаёт себе вопрос "А что я буду с этого иметь?" и "Что мне за это будет".

Так вот, если ни рабочий, ни контролёр с контроля качества "ничего не будет иметь" - контроля не будет.
Особено, если за брак "ничего не будет".[/quote]

А как же рабочая совесть? :lol: :lol: :lol:

Я знаю одно сборочное производство, на котором ВАЗы собирали гораздо лучше, чем на самом ВАЗе - это финский завод Valmet.

Кстати сотрудничество с заводом Valmet было прекращено по инициативе ВАЗа - причина очень проста слишком большое количество отбраковки деталей.... :lol:

Дело в том, что финнские сборщики не забивают болты с кривой резьбой кувалдой и не вворачивают саморезы в кривые панели - они просто откладывают их в контейнер с надписью "брак", не вызывая при этом ни мастера, ни инженера по гарантии.

Может быть по этому завод Valmet продолжает успешно выпускать автомобили... :lol: :lol: :lol: Правда не ВАЗ, а Порше.... :cool:[/quote]


А ОТКУДа взялась информация,что Валемет закончил отношния по инициативе ВАЗ ? Не слышал также, что Валмет собирает Порше (вообще-то у меня родня в Финляндии - финны, они не знают об этом, хотя у них была до 1999 года 9ка пр-ва Валмет).

И что-то сильно сомнительно, что туда поставлялись уж совсем кривые комплекты ВАЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы