Игорь_К
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
ВАЗ 21074 Запускаю холодный двигатель, слышен визг, иногда сильно, иногда нет. То же самое, когда включаю первую, или вторую передачу причем бывает и при прогретом двигателе. Сказали что ремень надо менять. Тесть достал, говорит у тебя проблемы с сист. охлаждения, возможно насос не работает типа подшибник разлетелся. Хотя еще упирает на то, что когда еду долго на второй скорости, очень часто включается вентилятор охлаждения. Говорит такого быть не должно. У него были две семерки никогда подобного не было, т.е. вентилятор включался в экстремальных ситуация буксовал и т.п. Возможна ли тут взаимосвязь? Действительно ли нужно менять ремень? И действительно ли надо разбираться с насосом охлаждения?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
имхо похоже на ремень. Если буксует, может потому и помпа толком не прокачивает - осюда частое включение карлсона. Да чо гадать, проверить натяг и/или заменить - дело 10 минут и 35-45 рублей!!!
А по поводу частых включений...Мужики в гаражах частенько тоже хвалятся - мол карлсон у нас практически никогда не включается даже летом. Ну да, а ездит большинство только по выходным и только в деревню (от нас, до трассы один перекресток), а попробовали бы в пятницу по городу потолкаться...
Игорь_К
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Serge! писал(а):имхо похоже на ремень. Если буксует, может потому и помпа толком не прокачивает - осюда частое включение карлсона. Да чо гадать, проверить натяг и/или заменить - дело 10 минут и 35-45 рублей!!!
А по поводу частых включений...Мужики в гаражах частенько тоже хвалятся - мол карлсон у нас практически никогда не включается даже летом. Ну да, а ездит большинство только по выходным и только в деревню (от нас, до трассы один перекресток), а попробовали бы в пятницу по городу потолкаться...
Натяг то в порядке, проверил. Хотя что самое интересное езжу то на дачу по выходным, а там часть дороги как раз максимум на второй можно и ехать. Кстати появился визг после зимней стоянки.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
А ремень зубастый или обычный? Не лохматый еще? В любом случае я бы сменил ремень. По-крайней мере сразу станет ясно в нем ли дело или подшипнику какому конец приходит. При замене можно будет покрутить гену и помпу. Свист конечно не появится, а вот если подклинивает ту же помпу - сразу почувствуешь!
Игорь_К
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Serge! писал(а):А ремень зубастый или обычный? Не лохматый еще? В любом случае я бы сменил ремень. По-крайней мере сразу станет ясно в нем ли дело или подшипнику какому конец приходит. При замене можно будет покрутить гену и помпу. Свист конечно не появится, а вот если подклинивает ту же помпу - сразу почувствуешь!
Ремень зубастый, вроде не лохматый еще. Хотя "колеса" или как их там на чем он сидит на осмотр отшлифованы здорово. за совет спасибо так и сделаю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы