Страница 1 из 1
89region
Встал перед дилемой! Пригнать из Германии 2001 года Пассат универсал (предлагают за 17500 $) со всеми наворотами естественно или новую Шкоду с таким же движком за 19000$ . Только Шкода без кондишена, а в Пассате климат, и всё остальное в Шкоде опция. С такими же наворотами короче, как у Пассата Шкода уже реально тысяч 21. Что посоветуете? Склоняюсь всё-таки к Пассату!
89region
89region
AVM198
я бы взял шкоду лучьше она всетаки новая а с пассатом как фортуна повернется. сам я в 2000году а6 взял выглядела как новая и пробег был типа 86тыс а потом выяснилось что пробег 170тыс и вскоре автомат пришлось ремонтировать что встало в 1500уе на то время.

Всетаки новый автомобиль есть новый.
тем более шкода универсал выглядит отлично. счас ведь у шкоды новая модель вышла октавии -может лучьше тебе ее взять вроде около 20 стоит.
GEN?
Октавия всего лишь гольф класс, имхо своих денег не стоит.
Пассат классом выше (со всеми вытекающими). Смущает лишь движок 1,8Т.
SAGESURDER
По ездовым свойствам пассат на голову выше, многорычажная подвеска дает обалденную плавность хода (по любым почти дорогам), управляемость да и классом пассат выше. Но. Эта подвеска, которая на пассате-А6 стоит, она не для наших дорог - это и испытаниями доказано, и форумы почитать можно соответствующие. То есть служит 30 - 40 тык, потом, как правило, замена восьми рычагов с шаровыми и по мелочи. В самом дешевом случае неоригинал, если память мне не изменяет, бакстов 400 стоит без работы. А если 2001 года машинку брать - так она как ни крути, старушка уже, и правду о том, что с ней делали - как ездили сложно узнать. Даже в бундесе (наколоть и там могут). ИМХо даже лучше такую машину местную купить у какого-нибудь знакомого, если подвернется, и дешевле выйдет, и знать по умолчанию больше будешь.
А вообще при такой сумме на новые машинки оптимальнее смотреть, пусть и классом меньше, дабы потом в случае "прокола" нервы-здоровья средства сэкономить. За эти деньги выбор машин достаточно широкий. А шкоду старую октавию брать какой смысл - она снимается с производства, подешевеет, немодной скоро станет, да и просят за нее немилосердно.
Rivet
SAGESURDER писал(а):

По ездовым свойствам пассат на голову выше, многорычажная подвеска дает обалденную плавность хода (по любым почти дорогам), управляемость да и классом пассат выше. Но. Эта подвеска, которая на пассате-А6 стоит, она не для наших дорог - это и испытаниями доказано, и форумы почитать можно соответствующие. То есть служит 30 - 40 тык, потом, как правило, замена восьми рычагов с шаровыми и по мелочи. В самом дешевом случае неоригинал, если память мне не изменяет, бакстов 400 стоит без работы. А если 2001 года машинку брать - так она как ни крути, старушка уже, и правду о том, что с ней делали - как ездили сложно узнать. Даже в бундесе (наколоть и там могут). ИМХо даже лучше такую машину местную купить у какого-нибудь знакомого, если подвернется, и дешевле выйдет, и знать по умолчанию больше будешь.
А вообще при такой сумме на новые машинки оптимальнее смотреть, пусть и классом меньше, дабы потом в случае "прокола" нервы-здоровья средства сэкономить. За эти деньги выбор машин достаточно широкий. А шкоду старую октавию брать какой смысл - она снимается с производства, подешевеет, немодной скоро станет, да и просят за нее немилосердно.



На В5 по Москве подвеска живет в среднем 16-18 тыс. Комплект MAHLE на перед брали последнему клиенту за 18 300. На работу в 2003 году было куплено 5 Пассатов... все проданы, в замен куплены Ниссановские Премьеры! Судя по отзывам начальника транспортного впечатления лучше проблем меньше!
AVM198
самое то взять октавию новой модели.
а пассат б у особого смысла брать нет если он и на класс выше октавии.
брать б у есть смысл если ограничен в деньгах а хочется че нить получьше взять, и естественно чтобы потом имелись финансы на ремонт.
я бы лучьше если и брал пассат то взял бы тот который в россии был куплен и эксплуатировался чем тот у которого мутная биография.
passatB4
у меня В4 .а на В5 катаюсь по доверенности и могу сравнивать.В5 лучше шкоды
Zaxap
89region писал(а):

Встал перед дилемой! Пригнать из Германии 2001 года Пассат универсал (предлагают за 17500 $) со всеми наворотами естественно или новую Шкоду с таким же движком за 19000$ . Только Шкода без кондишена, а в Пассате климат, и всё остальное в Шкоде опция. С такими же наворотами короче, как у Пассата Шкода уже реально тысяч 21. Что посоветуете? Склоняюсь всё-таки к Пассату!


Правильно склоняешься! It's Volkswagen...
Подвеска намягчайшая, многорычажная. Судя по году выпуска это уже рестайлинговый Пася, в моделях до 2000 г.в. действительно была проблемма с передней подвеской, слишком быстро на наших ухабах ишнашивались шарниры. В рестайлинговых версиях эта проблемма решена. Сам лично видел в Кэмпе комплект рычагов на Пасю, просили 300 американских рублей. Двигатель 1,8т - турбированный, внимательно смотри на турбину, говорят "живёт" в среднем 150 тык. Нельзя глушись сразу после активной езды, надо остужать 3-5 мин на холостых или ставить турботаймер. Двигло динамичное, резвое, неплохо сочетается с автоматом. Ну и в целом достойный семейный афто.
ЗЫ. За 19900 можно Элантру взять со всеми мыслимыми наворотами (2.0/141 л.с. АКПП, ABD, климат, SRS & etc )... Это инфа к размышлению...
TOYO
SAGESURDER писал(а):

По ездовым свойствам пассат на голову выше, многорычажная подвеска дает обалденную плавность хода (по любым почти дорогам), управляемость да и классом пассат выше. Но. Эта подвеска, которая на пассате-А6 стоит, она не для наших дорог - это и испытаниями доказано, и форумы почитать можно соответствующие. То есть служит 30 - 40 тык, потом, как правило, замена восьми рычагов с шаровыми и по мелочи. В самом дешевом случае неоригинал, если память мне не изменяет, бакстов 400 стоит без работы. А если 2001 года машинку брать - так она как ни крути, старушка уже, и правду о том, что с ней делали - как ездили сложно узнать. Даже в бундесе (наколоть и там могут). ИМХо даже лучше такую машину местную купить у какого-нибудь знакомого, если подвернется, и дешевле выйдет, и знать по умолчанию больше будешь.
А вообще при такой сумме на новые машинки оптимальнее смотреть, пусть и классом меньше, дабы потом в случае "прокола" нервы-здоровья средства сэкономить. За эти деньги выбор машин достаточно широкий. А шкоду старую октавию брать какой смысл - она снимается с производства, подешевеет, немодной скоро станет, да и просят за нее немилосердно.



Всем привет!
Шкода Октавия I будет выпускаться до 2009 года, вместе с Шкода Октавия II, у которой уже задняя подвеска рычажная!

На наших разбитых дорогах и плохом бензине очень хорошо себя зарекомендовала! Пакет плохие дороги - клиренс 170 см!

Салон комфортный, приятный глазу, у меня рост 182, за водителем сижу и до спинки сидения не косаюсь коленками. Рост водителя 185 см.

Цена действительно не низкая, но надёжность проверена! 185000 км.


Всем удачи и ровных дорог!
Zaxap
Пассат однозначно... Шкода хоть и выпускается в одном с VW концерне, по качеству и комфорту всёж уступает Пассатам. Ценовая нишау Шкоды гораздо ниже, это типа бизнес клас для бедняков :о) (к примеру Шкода СуперБ)
Vasya103 51Rus
Zaxap писал(а):

Пассат однозначно... Шкода хоть и выпускается в одном с VW концерне, по качеству и комфорту всёж уступает Пассатам. Ценовая нишау Шкоды гораздо ниже, это типа бизнес клас для бедняков :о) (к примеру Шкода СуперБ)



Полностью согласен, надо просто проехаться на том же Пассате, а потом на Шкоде и всё встанет на свои места.
А по поводу подвески всё путём на 50ккм хватит.
Кстати вот буду верхний один на шахе менять пробежал 62ккм.
Johann Halter
Пассат, причем щас идет акция можно купить пасю прошлого поколения без пробега за 25 куе. очень неплохое предложение.

А шкода чтото стала не по статусу дорогая... :ooo:
Huligan
октавию...новая и в аврике новая...
avk_ltd
Вы писали:Октавия всего лишь гольф класс, имхо своих денег не стоит. Пассат классом выше (со всеми вытекающими). Смущает лишь движок 1,8Т.

Эксплуатирую Октавию 1.8Т Eleganse 150 сил аж с апреля 2004 года,
брал новую 26 000 USD.
Наездил уже 76 000 км.
Ни одной поломки!!!
Bravo Периодичность ТО каждые 15 000 км за чисто символические деньги.
Например первое ТО-2 500 руб.
Автомобилем очень доволен.
А про Пассат нельзя сказать что лучше читайте сами:www.atlant-motors.ru/all_news/comp_select/~id=62~page=1
СузТС
А почему бы не рассмотреть варианты с новыми Маздой 6 или Авенсисом? За 21 куе уже можно думать. Астра новая - конфетка. Пыж 307 тоже куда ни шло. Ну почему нужно обязательно рисковать или не понятно за что переплачивать (ну нет никаких откровений в новой-старой Октавии, чего не скажешь об остальных)? Все таки не стоит Октавия сейчас тех денег, что за неё просят. Вот было время 12 куе...
Кстати, Сеат (брат Шкоды) на днях официально ушел с нашего рынка. Не догадываетесь кто следующий (может чего и путаю, но кажется припоминаю, что и Шкода представительство закрыла). ИМХО глупо смотреть на аутсайдеров рынка.
avk_ltd
Абсолютно с Вами согласен!!!
Без комментариев. Shocked
technomir
Могу продать Октавию 2002 года с климой и на ксенонах с маленьким пробегом за 16000. Только придётся подождать. Машина в Чехии. 89164173300.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы