Страница 1 из 2
Adviser
Вчера установил самостоятельно на свою ВАЗ 21124 блокиратор рулевого вала "Гарант-люкс". Делал все по инструкции: конусная часть стопора после фиксации в муфте находится между кронштейном рулевого вала и педалью тормоза. Однако заметил следующее: если при вставленном стопоре руль с усилием провернуть вправо, то педаль тормоза несколько смещаясь вправо дает возможность стопору провернуться вплоть до упора обратного конца стопора (где личинка замка) в кронштейн рулевого вала. Вот хотел узнать у других владельцев десяток, имеющих "гарант" - это нормально или нет?
keger
Adviser писал(а):

Вчера установил самостоятельно на свою ВАЗ 21124 блокиратор рулевого вала "Гарант-люкс". Делал все по инструкции: конусная часть стопора после фиксации в муфте находится между кронштейном рулевого вала и педалью тормоза. Однако заметил следующее: если при вставленном стопоре руль с усилием провернуть вправо, то педаль тормоза несколько смещаясь вправо дает возможность стопору провернуться вплоть до упора обратного конца стопора (где личинка замка) в кронштейн рулевого вала. Вот хотел узнать у других владельцев десяток, имеющих "гарант" - это нормально или нет?


Это нормально, но "Гарант-Люкс" с полуавтоматической постановкой вскрывают за 10-15 секунд.
Alexei112
Так может речь идет о гарант люкс 2? тогда это врятли за 10-15 сек.
keger
Alexei112 писал(а):

Так может речь идет о гарант люкс 2? тогда это врятли за 10-15 сек.


Люксового варианта с ручной постановкой пока нет.
Alexei112
keger писал(а):

Alexei112 писал(а):

Так может речь идет о гарант люкс 2? тогда это врятли за 10-15 сек.


Люксового варианта с ручной постановкой пока нет.



Я вот что имел ввиду:
http://www.flim.ru/pr_block_lux.asp

У него защелка не фиксируется, но имеет какую-то "обточку", чтобы нельзя было выбить методом авторевю.

А так лучше наверно этот чем обычный старый:
http://www.flim.ru/pr_block_optimal.asp
keger
Alexei112 писал(а):


Я вот что имел ввиду:
http://www.flim.ru/pr_block_lux.asp
У него защелка не фиксируется, но имеет какую-то "обточку", чтобы нельзя было выбить методом авторевю.
А так лучше наверно этот чем обычный старый:
http://www.flim.ru/pr_block_optimal.asp


На сайте про форму язычка нет ни слова. А в продаже я видел только обычный Гарант-Люкс. А вообще, там, по-моему, надо под обратный конус проточить язычок, если я ничего не перепутал.
OldWalkman
Согласно завлениям Флима, с 01.2005 все Люксы, как я понял, уже идут с изменениями в форме язычка.
keger
OldWalkman писал(а):

Согласно завлениям Флима, с 01.2005 все Люксы, как я понял, уже идут с изменениями в форме язычка.


Спасибо за информацию, но сути это не меняет: при покупке требовать фиксируемый язычок или изменённую форму язычка! :grin:
Eugene from St.Pete
Гарант Блок Люкс уже есть в продаже. Защёлка по-прежнему не фиксируется, но на язычке и в пазе закрепляемого на валу дивайса есть обсуждаемые "конус-канавка". С зафиксированным язычком, кажется, только Гарант Блок Оптимал, но в нем личинка замка не от Abloy. Купил Блок Люкс 18 числа. Цена - 2600.
Alexei112
Eugene from St.Pete писал(а):

Гарант Блок Люкс уже есть в продаже. Защёлка по-прежнему не фиксируется, но на язычке и в пазе закрепляемого на валу дивайса есть обсуждаемые "конус-канавка". С зафиксированным язычком, кажется, только Гарант Блок Оптимал, но в нем личинка замка не от Abloy. Купил Блок Люкс 18 числа. Цена - 2600.



А фото защелки можешь выложить?
Eugene from St.Pete
Завтра будет. Покупка в багажнике, а машина у дома... Сегодня решил добираться до работы своим ходом. Резина уже летняя, а на дороге лёд.
Adviser
Alexei112 писал(а):


Я вот что имел ввиду:
http://www.flim.ru/pr_block_lux.asp

У него защелка не фиксируется, но имеет какую-то "обточку", чтобы нельзя было выбить методом авторевю.

А так лучше наверно этот чем обычный старый:
http://www.flim.ru/pr_block_optimal.asp



Я приобрел Гарант-люкс дата производства которого 1.03.2005. На защелке и на ответной части муфты есть канавки (в магазине были Гаранты прошлого года выпуска там таких бороздок не было).
DmitryVM
Люди подскажите где продается Гарант Блок Люкс в Москве сейчас ?
Мои коллеги сейчас в Москве находятся в командировке, они бы смогли привезти. Или не в Москве где продается, подскажите где покупали или где можно заказать или купить !
Машина десятка 21103, по флимовскому каталогу на нее идет Гарант Блок Люкс 201.E + футляр
Eugene from St.Pete
На сайте Флима www.flim.ru есть список региональных дистрибьютеров и их телефоны.
Alexei112
Eugene from St.Pete писал(а):

Sorry. Фотографии не будет. в текст её не вставить, а с размещением слишком много возни Confused



Вышли мне на почту: alexei112@mail.ru, выложу, кому интерено.
Harold
Постоянно слежу за сообщениями по поводу Гаранта. То один способ вскрытия обнаружили, то другой.

Влавдельцы хватаются за голову, в панике бегут покупать новый вариант замка, а пока не купят - дрожат от страха.

По этому поводу (для владельцев старых гарантов) у меня вопрос-предложение: как вы думаете, сильно ли поможет устойчивости Гаранта привычка парковать машину так, чтобы водительская дверь не открывалась сильно ? То есть, вылезти еще можно (либо открыв немного, либо через дверь пассажира) а вот подлезть к Гаранту для выстукивания/высверливания/вылизывания уже нет.

Полагаю что да. Усложнив угонщику возможность открыть водительскую дверь "настежь" вы значительно повысите надежность Гаранта.

P.S. Да, и еще, небольшое замечание - машина у меня застрахована по полной программе, как вы считаете, это поможет ?
dedok
гарант или гарант блок? на сайте есть то и то Smile или блок это с устраненной причиной лёгкого вскрытия ударом? кто знает?
keger
dedok писал(а):

гарант или гарант блок? на сайте есть то и то Smile или блок это с устраненной причиной лёгкого вскрытия ударом? кто знает?


Так и есть. При покупке смотри на язычок. Если фиксируется в закрытом положении или особеный язычок, тогда молотком не откроешь. Хотя, конечно, смотря сколько бить по нему молотком. :grin:
Harold
[quote="keger"]
dedok писал(а):

Хотя, конечно, смотря сколько бить по нему молотком. :grin:



Ну... Если бить молотком всю ночь, да еще при этом громко материться, соседям надоест, они выйдут и помогут вскрыть, лишь бы дал уснуть...
Alexei112
Новый язычек:





С сайта АР.
dedok
http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp заходим читаем Smile полный расклад Smile особенно интересны пункты где типа ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ - полезно знать!
OldWalkman
Harold писал(а):

Постоянно слежу за сообщениями по поводу Гаранта. То один способ вскрытия обнаружили, то другой.


Так это же нормально -- это говорит о том, что время движется... ;)

Harold писал(а):


Влавдельцы хватаются за голову, в панике бегут покупать новый вариант замка, а пока не купят - дрожат от страха.



Уточню (ИМХО) -- владельцы десяток. И всех, у кого сам замок устанавливается снизу-вверх и висит на фиксаторе. Вот это и использовалось ИМХО при "выбивании" -- трение язычка фиксатора о стенку ямки оказывалось больше силы пружины.

Harold писал(а):



По этому поводу (для владельцев старых гарантов) у меня вопрос-предложение: как вы думаете, сильно ли поможет устойчивости Гаранта привычка парковать машину так, чтобы водительская дверь не открывалась сильно ? То есть, вылезти еще можно (либо открыв немного, либо через дверь пассажира) а вот подлезть к Гаранту для выстукивания/высверливания/вылизывания уже нет.

Полагаю что да. Усложнив угонщику возможность открыть водительскую дверь "настежь" вы значительно повысите надежность Гаранта.


Согласен.
Harold писал(а):


P.S. Да, и еще, небольшое замечание - машина у меня застрахована по полной программе, как вы считаете, это поможет ?


А КАСКО невозможна без установки мех.замка по определению. А то, что поможет -- Гарант поможет в том, что уменьшает вероятность запуска довольно нервной процедуры выплат по угону. Но повышает по ущербу... 8-) [/quote]
OldWalkman
Harold писал(а):

Постоянно слежу за сообщениями по поводу Гаранта. То один способ вскрытия обнаружили, то другой.


Так это же нормально -- это говорит о том, что время движется... ;)

Harold писал(а):


Влавдельцы хватаются за голову, в панике бегут покупать новый вариант замка, а пока не купят - дрожат от страха.



Уточню (ИМХО) -- владельцы десяток. И всех, у кого сам замок устанавливается снизу-вверх и висит на фиксаторе. Вот это и использовалось ИМХО при "выбивании" -- трение язычка фиксатора о стенку ямки оказывалось больше силы пружины.

Harold писал(а):



По этому поводу (для владельцев старых гарантов) у меня вопрос-предложение: как вы думаете, сильно ли поможет устойчивости Гаранта привычка парковать машину так, чтобы водительская дверь не открывалась сильно ? То есть, вылезти еще можно (либо открыв немного, либо через дверь пассажира) а вот подлезть к Гаранту для выстукивания/высверливания/вылизывания уже нет.

Полагаю что да. Усложнив угонщику возможность открыть водительскую дверь "настежь" вы значительно повысите надежность Гаранта.


Согласен.
Harold писал(а):


P.S. Да, и еще, небольшое замечание - машина у меня застрахована по полной программе, как вы считаете, это поможет ?


А КАСКО невозможна без установки мех.замка по определению. А то, что поможет -- Гарант поможет в том, что уменьшает вероятность запуска довольно нервной процедуры выплат по угону. Но повышает по ущербу... 8-) [/quote]
VLV
Все мы знаем о том что гдето кто то сказал, и понеслось с преукрашением. Только это в основном те, у кого нет гаранта и они как бы стараются себя оправдать, типа нафина, всё равно вскрывается и давай придумывать секунды.Денего то жалко. Только это секунды, когда данный девайс установлен в тисках, а рядом стоит человек с кувалдой наперевес и с заранее подготовленной болгаркой и всем инструментом. А хоть кто нить устанавливал гарант в десятку? Вот в том то и дело. А дело в том, что, что бы на него посмотреть и хотябы достать до него рукой, то надо очень хорошо изъеб...ся, при этом ты больше ничем пошевелить не сможешь. Там не то чтобы размахнуться - там инструмент то не поднесешь к гаранту.Я когда закручивал болты заеб..ся весь, минут 40. Ребята, вопрос то был [b]изначально в[/b] другом!я вот тоже установил гарант блок люкс 201.Е на свою на нижнюю часть рулевого вала. Когда вставлен стопор (как и на картинке, с правой установкой), если крутить руль против часовой стрелки, то конусообразная часть упирается в кронштейн, а если по часовой стрелке - то конусообразная часть упирается в педаль тормоза, причем если приложить к рулю небольшое усилие (даже одной рукой), то педаль тормоза отходит в сторону (к педали газа) и гарант проворачивается вместе с рулевым валом до упирания своей ручкой (той частью куда ключ вставляется) в кронштей рулевого вала. Обратно можно повернуть, чуть нажав на педаль тормоза. Таким образом при установленном гаранте руль крутится на пятнадцать минут. Пробовал и выше и ниже и правую и левую установку. Конечно и так далеко то не уедешь, но все равно вопрос ко всем кто в десятки устанавливал - так и должно быть?
keger
vlv писал(а):

Когда вставлен стопор (как и на картинке, с правой установкой), если крутить руль против часовой стрелки, то конусообразная часть упирается в кронштейн, а если по часовой стрелке - то конусообразная часть упирается в педаль тормоза, причем если приложить к рулю небольшое усилие (даже одной рукой), то педаль тормоза отходит в сторону (к педали газа) и гарант проворачивается вместе с рулевым валом до упирания своей ручкой (той частью куда ключ вставляется) в кронштей рулевого вала. Обратно можно повернуть, чуть нажав на педаль тормоза. Таким образом при установленном гаранте руль крутится на пятнадцать минут. Пробовал и выше и ниже и правую и левую установку. Конечно и так далеко то не уедешь, но все равно вопрос ко всем кто в десятки устанавливал - так и должно быть?


Да, так и должно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы