Fanny
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте. Мучают высокие обороты холостого хода. Гуляют в пределах 1000 - 1200 об. На авто ЭПХХ(так оно обзывается?) :grin:
Как его настроить? Знакомый в сервисе сказал - вырвать да и все. Тогда - как вырвать правильно? Отключить трубку и заглушить?
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
для проверки отключить эпхх перекинув трубкус коллектора на карб
ежели обороты высокие то поставить нормальные.если на карбе изначально высокие холостые то так ии должно быть.
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
а пробовал регулировать качество-количество?
У меня просто выкрутился полностью винт количества и плавали обороты 1000-1500. Там стояла пластмассовая заглушка еще с завода. Сломал ее , закрутил винт, отрегулировал - всё стало на место.
Fanny
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Дурацкий вопрос - а где у них количество и качество? =) Похожую пробку, вроде синего цвета под шлиц - наблюдал. Под ней? Или - с какой стороны авто какой, если смотреть по направлению движения?
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
если смотреть со стороны правого крыла по ходу то на крыло прямо смотрит количества а под углом к оси авто качества.
Fanny
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Можете ли вы дать краткую инструкцию на предмет настройки на глаз. Потом все равно поеду ставить по уму, но сейчас то ехать нужно как то... =)
На холостой ход влияет преимущественно количество?
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Вот вот, синяя пластмассовая заглушка под винт вывернулась и вместе с ней винт качества. Заглушка не выкручивается чтобы ее не сломать.
Настраивать так:
1.винтом качества (что под синей заглушкой, смотрит прямо на тебя) выставляешь на полность прогретом двигателе 900 об.мин. далее пункт 2.
2. Винтом качества (рядышком, но смотрит под углом вправо) крутишь
и ловишь максимальные обороты. Выставил максимальные обороты - повторяешь пункт 1.
Так 2 -3 раза покрутил и все, ни к каким спецам не езжу ХХ настраивать.
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
заглушки не дают поворачивать винты более чем на половину оборота.их необходимо выламывать.так чтобы ехать выкручиваешь примерно качество на 1.5-2 оборота количество на 2-2.5 оборота.должно все быть более менее.можно еще отрегулировать как написано выше все верно
Fanny
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Холостые по прежнему высокие(не дошел еще, сегодня попробую). А вот новый случай...
Стою в пробке, температура ох. жидкости в норме, ну естественно - пожарче, чем если ехать. Так вот - пропадают хх. Вообще. Тапку отпускаешь - глохнет. Ехал на подсосе. На следующий день - утром все ок. Опять пробка - опять глохнем. Чего это?
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
в регулировкукарб.а случаем не зимний забор воздуха включен.а вообщето когда карб не отрегулирован в пробках так бывает перегревается.и купим мурзилку
Fanny
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Купим или курим? Какая мурзилка предпочтительна для курения?
rising
На форуме 20 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Fanny писал(а):Здравствуйте. Мучают высокие обороты холостого хода. Гуляют в пределах 1000 - 1200 об. На авто ЭПХХ(так оно обзывается?) :grin:
Как его настроить? Знакомый в сервисе сказал - вырвать да и все. Тогда - как вырвать правильно? Отключить трубку и заглушить?
Если хочешь отключить ЭПХХ, смотри тут:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803072
Удачи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы