Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Если сравнить жигули классику и зубилу, на первой контактное зажигание, на зубиле б/контактное. Свечи отличаются, насколько я понимаю, в зубилу идут свечи с резистором для подавления помех и типа мощности искры и так хватает за глаза даже с резистором.
Вопрос: а если ставить свечи от классики без резистора, что будет? Она выгорит в три раза быстрее или как?
Про "горячесть" свечи пока вопрос не задаю... Именно про наличие-отсутсвие резистора.
Проясните плизз
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Можно ставить свечи с классики на самару и наоборот. По калильному числу они совпадают. Резисторные свечи исп. как в классике, так и в самаре. Встроенный резистор практически на работу свечи не влияет, его цель - снизить помехи в электро оборуд. авто.
Надо еще учитывать, что практически все в/в провода на сег. день имеют встроенный помехопод. резистор, за искл. ПВППВ-40 - в нем только сопротивление самого провода. Так что можно ставить любые, соотв. калильному числу, но надо и учитывать тот момент, что если провода высокоомные и свечи с резистором, то на некоторых режимах работы двигателя это может влиять на его работу не лучшим образом.
Ссылки по теме:
http://www.zr.ru/show_graph.pl?magazine=/pics/4/6302/magazine
http://www.zr.ru/show_graph.pl?magazine=/pics/4/5279/magazine
olos
На форуме 22 лет
Сообщения: 90
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Авто: 21093i, KIA Spectra
Классика...впрысковые... Свечи, если прижмёт, можно условно считать взаимозаменяемыми. Зазоры разные. У классики - 0,7 мм, впрыск- 1-1,1 мм.
Касательно "горячих" и "холодных" свечей - тема отдельная. Я, например, сторонник "горячих" свечей. По отечественной маркировке А14ДВР (пишут - есть А14ДВРМ, но я не видел).
Хелпер
На форуме 19 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Некоторая разница между свечами на классику все-таки есть. Пример А17дв( классика) и А17дв-10( самара), -10 это индекс указывающий на увеличенное сопротивление изоляции, т.к Е= искры у самар выше. Хотя доехать можно на любых, остальные букв означают Р-резистор, М- медный электрод; зазор классики-0,5-0,6 мм ( 0,7 лишняя нагрузка на КЗ).
Denis_ писал(а):Резисторные свечи исп. как в классике, так и в самаре. Встроенный резистор практически на работу свечи не влияет, его цель - снизить помехи в электро оборуд. авто.
Совершенно согласен.
Makar_
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: Нижний Тагил, 66RUS
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.
olos писал(а):Классика...впрысковые... Свечи, если прижмёт, можно условно считать взаимозаменяемыми. Зазоры разные. У классики - 0,7 мм, впрыск- 1-1,1 мм.
Касательно "горячих" и "холодных" свечей - тема отдельная. Я, например, сторонник "горячих" свечей. По отечественной маркировке А14ДВР (пишут - есть А14ДВРМ, но я не видел).
А ты зазор не меняешь у них или выставляешь 1-1,1 мм. А то я купил попробовать и прямо с таким зазором (0,7 мм) и вкрутил. Пару недель в морозы поездил так вроде нормально. Свечи всегда чистые. Вроде бы на холодную лучше заводится. И еще на моих небыло на верху таких колпачков на резбе так пришлось на сервиз заехать со старых свечей наскручивать.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Denis, не скажи (правда применительно к классике)
Резистор в бегунке, провода с распределенным сопротивлением, резистор в свече. сколько можно то? промерил ВВ провод 6.5 КОм. В бегунке (а он был задуман под старые свечи и провода) резюк закоротил, свечи исключительно безрезисторные NGK BP6E
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Shish писал(а):Denis, не скажи (правда применительно к классике)
Резистор в бегунке, провода с распределенным сопротивлением, резистор в свече. сколько можно то? промерил ВВ провод 6.5 КОм. В бегунке (а он был задуман под старые свечи и провода) резюк закоротил, свечи исключительно безрезисторные NGK BP6E
Безусловно, в классике лишнее сопротивление никчему. А так, при выборе свечей можно исходить из того, какое сопротивление проводов - у некоторых оно маленькое, у других большое - к примеру у ХОРСА 12кОм/м. Сам ставил, как свечи с резистором, так и без - визуально на работу двигателя не влияет, так что думаю не надо ломать голову-это не проблема. Зазор всегда сам выставляю.
К примеру свечи BOSH с резистором на классику ставить можно:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы