К чему, интересно, крепится эта фихня?! К бамперу или все же снизу машины идут трубы-лонжероны? Пользу от кенгурина вижу только одну: хорошо машину из грязи выталкивать, как уперся в кенгурин, так и начал толкать, за капот не боишься.
Отвлекусь от темы: для выхода из Ж...пы я придумал вариант следующий: толкать машину 2110 - накладно с точки зрения боязни погнуть кузовщину. Делаем так: привязываем буксировочный трос к уху, в другой его конец втавляем лопату и в нее впрягаем 2 или 3 товарищей, не боясь что-либо погнуть. А водитель уже педалирует в машине. Машина становится в такие моменты как танк.
А с точки зрения подобных навесных конструкций... У меня Нива была (давно), и я к ней крепил запаску как на джипе, сзади. Крепилась сия конструкция к бамперу (Нивский бампер... броня, блин). Так под весом колеса этот бедный бампер выгибало так, что его становилось жалко. А когда машина ехала - ваще было опасение, что бампер с запаской отвалится. Вот и приходилось маркетанить. Короче, кенгурин, если его крепить неправильно (неправильной конструкции) - толку никакого кроме гемора не несет.
А к слову таких вот ударов... У меня сестренка на хундае сонате 2 оттормозилась на светофоре, в нее сзади вошла 2111. У хундая бампер слетел с пластиковых защелок и маааааленькая ямка на нем образовалась (ямка исправилась сама, облицовку бампера я посадил назад двумя ударами кулака), на 2111 было жалко смотреть: фары, решетка, капот.... смяло в ровень с бампером, до двигателя... оббрило, так сказать. Сестренка оказалась права, разъехались по домам (точнее она уехала, а мужика эвакуатором отвозили).