Allians
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Кто-нибудь может точно сказать, какая ГП на 21103: 3,7 или 3,9?
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Allians
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
А по оборотам/скорости больше похоже на 3,9...
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
И какие у тебя показания? Чтобы на своей провервить. У моей точно 3.7, проверял когда коробку разбирал.
Форумян
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Вдогонку:
1. Умирает сцепление
2. Хочу заменить ГП на 4,13 (кажется, так...)
Есть ли смысл совместить обе операции? Вроде при замене сцепления все равно коробку снимать... А еще при включении второй хруст раздается - синхронизатору пипец приходит? Тоже вместе с остальным лечить? Хрустит только на оборотах выше 2000, например при интенсивном разгоне...
Allians
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Vdm113 писал(а):И какие у тебя показания? Чтобы на своей провервить. У моей точно 3.7, проверял когда коробку разбирал.
Показания такие: при 2500 об/мин на 1-й - 19км/ч; 2-й - 35км/ч; 3-й - 50км/ч; 4-й - 70км/ч; 5-й - 85км/ч.
А у тебя как? Отличается от моих? Отпишись.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Форумян писал(а):Вдогонку:
2. Хочу заменить ГП на 4,13 (кажется, так...)
Есть ли смысл совместить обе операции? Вроде при замене сцепления все равно коробку снимать... А еще при включении второй хруст раздается - синхронизатору пипец приходит? Тоже вместе с остальным лечить? Хрустит только на оборотах выше 2000, например при интенсивном разгоне...
лучше еще совместить это с заменой ряда.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Allians писал(а):Vdm113 писал(а):И какие у тебя показания? Чтобы на своей провервить. У моей точно 3.7, проверял когда коробку разбирал.
Показания такие: при 2500 об/мин на 1-й - 19км/ч; 2-й - 35км/ч; 3-й - 50км/ч; 4-й - 70км/ч; 5-й - 85км/ч.
А у тебя как? Отличается от моих? Отпишись.
это мала, на малых оборотах маленькая разница в скоростях и понять какой ряд трудно.
меряй скорости на 4000 и 5000
8-)
MaxVen
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Ща померял
на 2500 и 5ой - 92 по БК
Машин 2112 16в
Allians
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
MaxVen писал(а):Ща померял
на 2500 и 5ой - 92 по БК
Машин 2112 16в
3.7 должно...
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Allians писал(а):Vdm113 писал(а):И какие у тебя показания? Чтобы на своей провервить. У моей точно 3.7, проверял когда коробку разбирал.
Показания такие: при 2500 об/мин на 1-й - 19км/ч; 2-й - 35км/ч; 3-й - 50км/ч; 4-й - 70км/ч; 5-й - 85км/ч.
А у тебя как? Отличается от моих? Отпишись.
Завтра с утра погляжу на 4-й какая скорость будет по спидометру и по компу на этих оборотах.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Посмотрел сегодня, на 4-й при 2500 показывает скорость по компу порядка 78-79 км/ч, на спидометре чуть больше 80.
Allians
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Vdm113 писал(а):Посмотрел сегодня, на 4-й при 2500 показывает скорость по компу порядка 78-79 км/ч, на спидометре чуть больше 80.
Тогда получается, что у тебя ГП -3,7, а у меня 3,9, так что ли?
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Выходит так, хотя на 16-клапанные всегда вроде ставилась 3.7, если у тебя потом не менялась ГП, тогда странно. Может на заводе поставили, что ближе лежало к машине
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
не парьтесь у вас у обоих 3.7
3.9 для десяточных коробот нет
v00d00 писал(а):3.9 для десяточных коробот нет
а с 8-клапанными движками разве не 3.9 идёт?
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
adav писал(а):v00d00 писал(а):3.9 для десяточных коробот нет
а с 8-клапанными движками разве не 3.9 идёт?
разобрали зубило с двигателем 2111 - 3.7 8-)
v00d00 писал(а):adav писал(а):v00d00 писал(а):3.9 для десяточных коробот нет
а с 8-клапанными движками разве не 3.9 идёт?
разобрали зубило с двигателем 2111 - 3.7 8-)
ясно, спасибо!
Allians
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
А какая все-таки лучше: 3,7 или 3,9? Или оно в принципе без разницы?
Allians писал(а):А какая все-таки лучше: 3,7 или 3,9? Или оно в принципе без разницы?
ну теоретически, с 3.9 поживее должна ехать, и бензинчику
кушать чуть больше, но как на практике разница - не знаю...
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
adav писал(а):Allians писал(а):А какая все-таки лучше: 3,7 или 3,9? Или оно в принципе без разницы?
ну теоретически, с 3.9 поживее должна ехать, и бензинчику
кушать чуть больше, но как на практике разница - не знаю...
зависит от стиля езды, на 3.9 можно ездить с меньшим расходом в городе, по трассе примерно такойже.
если топить в пол, расход может на 10-20 % больше быть.
разгон порезвее, легче трогаться, по трассе 5-я более рабочая.
NR_2005
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: Екатеринбург
v00d00 писал(а):adav писал(а):Allians писал(а):А какая все-таки лучше: 3,7 или 3,9? Или оно в принципе без разницы?
ну теоретически, с 3.9 поживее должна ехать, и бензинчику
кушать чуть больше, но как на практике разница - не знаю...
зависит от стиля езды, на 3.9 можно ездить с меньшим расходом в городе, по трассе примерно такойже.
если топить в пол, расход может на 10-20 % больше быть.
разгон порезвее, легче трогаться, по трассе 5-я более рабочая.
Что значит более рабочая??
Мне меняли с 3,7 на 3,9 => передачи стали короче (наверное и ряд надо было поменять??), максималка уменьшилась, при мЕньшей скорости бОльшие обороты, что меня в принципе не совсем устраивает теперь. По ощущениям стала порезвее разгоняться, вроде.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
NR_2005 писал(а):v00d00 писал(а):adav писал(а):Allians писал(а):А какая все-таки лучше: 3,7 или 3,9? Или оно в принципе без разницы?
ну теоретически, с 3.9 поживее должна ехать, и бензинчику
кушать чуть больше, но как на практике разница - не знаю...
зависит от стиля езды, на 3.9 можно ездить с меньшим расходом в городе, по трассе примерно такойже.
если топить в пол, расход может на 10-20 % больше быть.
разгон порезвее, легче трогаться, по трассе 5-я более рабочая.
Что значит более рабочая??
Мне меняли с 3,7 на 3,9 => передачи стали короче (наверное и ряд надо было поменять??), максималка уменьшилась, при мЕньшей скорости бОльшие обороты, что меня в принципе не совсем устраивает теперь. По ощущениям стала порезвее разгоняться, вроде.
рабочая значит лучше тянет и не надо втыкать пониженную. у меня максималка повысилась (ясен что на еще больших оборотах), пятую легще выкручивать, упираюсь в ограничитель.
ряд конечно надо было менять под эту пьянку, стоковый ряд плохо сбалансирован, я поставил 12-й, универсальный для город-трасса.
NR_2005
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: Екатеринбург
v00d00 писал(а):NR_2005 писал(а):v00d00 писал(а):adav писал(а):Allians писал(а):А какая все-таки лучше: 3,7 или 3,9? Или оно в принципе без разницы?
ну теоретически, с 3.9 поживее должна ехать, и бензинчику
кушать чуть больше, но как на практике разница - не знаю...
зависит от стиля езды, на 3.9 можно ездить с меньшим расходом в городе, по трассе примерно такойже.
если топить в пол, расход может на 10-20 % больше быть.
разгон порезвее, легче трогаться, по трассе 5-я более рабочая.
Что значит более рабочая??
Мне меняли с 3,7 на 3,9 => передачи стали короче (наверное и ряд надо было поменять??), максималка уменьшилась, при мЕньшей скорости бОльшие обороты, что меня в принципе не совсем устраивает теперь. По ощущениям стала порезвее разгоняться, вроде.
рабочая значит лучше тянет и не надо втыкать пониженную. у меня максималка повысилась (ясен что на еще больших оборотах), пятую легще выкручивать, упираюсь в ограничитель.
ряд конечно надо было менять под эту пьянку, стоковый ряд плохо сбалансирован, я поставил 12-й, универсальный для город-трасса.
У тебя 3.9 стоит? Скажи, а чем 12 ряд от стокового отличается? Там передачи длинее?
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
NR_2005 писал(а):
У тебя 3.9 стоит? Скажи, а чем 12 ряд от стокового отличается? Там передачи длинее?
да у меня 3.9 и 12 ряд, в 12-ом ряду изменены только 1-я (длинее) и 4-я(короче) передачи, отальные сток, что убирает глюки стандартного ряда, провалы между 1-2 и 3-4.
хоть первая всеравно длиннее, трогается нормально. гдето с 2000 обычно трогаюсь и меньше шлифует при агрессивном старте, хатя скорее помогает жесткий дифф.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы