Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
В системе охлаждения обязательно присутствует грязь. Подумал поставить в систему охлаждения какой-нибудь фильтр. Лучшее место - врезать фильтр тонкой очистки в разрыв пароотводящего шланга от радиатора печки. В форуме нашел про это
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=23493&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0+%F2%EE%ED%EA%EE%E9+%EE%F7%E8%F1%F2%EA%E8
Не хотелось бы с незакрученной крышкой ездить. Побовал ли кто-нибудь такой вариант? Выдерживают ли такие фильтры обычное давление системы охлаждения? И вообще есть ли польза от этого?
Приветствуются другие бюджетные варианты.
Заранее благодарен.
Hysro
На форуме 19 лет
Сообщения: 142
Откуда: Московская обл. Балашиха
Авто: ФордФокус 2 1.6/АКПП
ИМХО лучше попробовать фильтр от впрысковой машины, по крайней мере он рассчитан на большое давление
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Лучше использовать фильтр, расчитанный на производительность....а потом уж на давление
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Hysro писал(а):ИМХО лучше попробовать фильтр от впрысковой машины, по крайней мере он рассчитан на большое давление
Я об этом думал. С карбовым проще - разрезал пароотводящий шланг, 2 хомута затянул и все. С инжекторным надо "концы" трубок с "гайками" искать дополнительно.
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
moonchild писал(а):Лучше использовать фильтр, расчитанный на производительность....а потом уж на давление
Это верно, но в данном конкретном случае производительность не играет никакой роли. "Перекрывается" не основная магистраль ОЖ, а пароотводящий шланг из радиатора отопителя.
Мелькало на форуме, что его полное перекрытие привело к повышению теплоотдачи печки в целом, типа часть ОЖ утекала в этот шланг, а при пережатии его вся в радиатор. Хотя я не думаю, что это может сильно повлиять.
Alexus21
На форуме 20 лет
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124
Интересно, а откуда это в систеие ожлаждения горы грязи? Система замкнутая, в исправном состоянии герметичная. Грязь туда может попасть только при неграмотной разборке/сборке. Если бы это было действительно проблемой, то решалась бы она на уровне завода и проектировщиков. А бумажный фильтр от карбюраторной машины может просто развалиться, клочки забьют узкие каналы, попадут в помпу и термостат и т. д. Вот тогда точно будут проблемы.
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Не то, чтобы "горы", но...
Когда менял тосол (после покупки новой машины), специально оставил вылитый тосол в стеклянной банке. Он сразу был не идеально чистый, а когда отстоялось - на дне банки миллиметра 3 очень мелкого типа песка.
Соседу ставили котел подогрева, тосол я его не уговорил менять. Слили часть - пока ставили котел - отстоялось еще больше чем у меня.
Как ни крути коррозия присутствует (больше или меньше) при любом самом хорошем антифризе (бачки расширительные практически у всех очень быстро темнеют).
Так что грязь в системе охлаждения есть.
А фильтр карбовый наверное действительно ставить не стОит. Просто он прозрачный, было бы видно сразу - много грязи или нет по этой трубке проходит.
Ну и про завод. Там годами не решают серъезные проблемы, а эта действительно не очень злободневная.
Alexus21
На форуме 20 лет
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124
Цитата:Ну и про завод. Там годами не решают серъезные проблемы, а эта действительно не очень злободневная
Я не про ВАЗ говорил, а вообще. На иномарках тоже фильтров в систеиу охлаждения не ставят. Тосол надо хороший заливать и смотреть, чтоб не подтекало. И, как говориться, будет счастье!
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Да и правда. Менять можно почаще, чем положено, как обычно. С промывкой и на нормальный и все будет хорошо.
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Нафига вам, уважаемый, этот изврат? Во-первых, чем таким особо опасна грязь (в разумных количествах) в системе охлаждения, во-вторых, зачем ее фильтровать? Если сильно машинку любите, меняйте тосол почаще с двухкратной промывкой системы охлаждения, причем первую промывку делайте со специальной жижей. А еще лучше замените тосол на буржуйский бесфосфатный антифриз.
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Я ж написАл в предыдущем посте "...Менять можно почаще, чем положено, как обычно. С промывкой и на нормальный и все будет хорошо..." все уже ясно. Помпа ведь не антифризом мажется, так что ничего страшного от песочка в ОЖ действительно не будет.
А вопрос изначально был
Побовал ли кто-нибудь такой вариант?
Выдерживают ли такие фильтры обычное давление системы охлаждения?
И вообще есть ли польза от этого?
По третьему - все ясно. Первые два, таким образом, не важны. Просто интересно.
Filin-2006
На форуме 19 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
по ссылке выше, ведь там написано что раздувает его как мячик круглый.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы