Страница 1 из 1
Yurivz
Началось всё вроде не страшно, что-то сркжетало в правом заднем барабане. Вскрытие показало, что с обоих колодок слетели накладки, слиплись вместе и прилипли к одной клодке наискось. Верхняя стерлась почти полностью. Вторая колодка работала металлом по барабану. Цилиндр - один поршенек закис, второй порвал пыльник и почти вывалился... Все под замену (колодки, цилиндр, барабан). Вторая сторона была чуть лучьше - но только чуть. Все под замену умноженное на 2. Перед слева - с одной колодки (ЕЗАТИ) слетела накладка, вторая едва держится, поршни еле ходят. Справа колодки изношены равномерно, но до толщины около полумиллиметра... Поршни вышли и порвали пыльники. Диски имеют очаровательный глубокий рельеф. ВСЁ под замену. Трубки... Они не откручивались. На одном цилиндре таки трубку вроде сорвали, но при откручивании она завернулась как сверло в спиральку. Попытки открутить трубку заднего контура от ГТЦ так-же не увенчались успехом. Даже газовый ключ оказался безсилен. Гулять так гулять - под замену вобще всё, включая трубки и ГТЦ. Итог - выходные проведены на свежем воздухе c полезной физической нагрузкой, отмываться я буду долго, машина обрела практически полностью новую тормозную систему и утратила колдуна (реанимации не подлежал), получен положительный опыт, всю тормозную я перетряхивал и раньше, но трубки перекладывал впервые, на моей машине они у меня откручивались без пролем. Некоторые выводы: в задних тормозных шлангах бывает не до конца нарезана резьба - приходится ехать за новым. Ездить без задних тормозов (заглушив контур на ГТЦ) - можно, но осторожно и до ближайшего магазина запчастей. Тройники делают так - что они очень легко ломаются, а стоят в разных местах от 12и до 35и рублей. Прокладывать трубки от ГТЦ на задний мост около коробки и кардана - геморой тот еще.

ps: Авто - ВАЗ 21053, 97гв. Такое ощущение - что тормозами там от рождения не занимались.
v777
Сочувствую.

Дабы не создавать новой темы, расскажу про свои тормоза Confused .
Сильно греются диски на передних колёсах, в жаркую погоду плюнь и зашипит. Ездил к нескольким мастерам... После пояснения проблемы стандартная процедура - замена ступичных подшипников и сальников. На обоих колёсах. Остальное говорят всё в норме. Только вот крутанёшь колесо рукой и слышно как что то чиркает и я уверен на 99% что это трутся колодки о тормозной диск. Но нет - говорят что всё в норме. А диски как грелись так и греются. Что это за напасть такая?
_Pat_
>v777
У меня такая же беда. Но начиналось все еще интересней: решил поменять тормозные диски. Но никак не мог вытащить старые ступицы. ПРишлось покупать и новые ступицы. Купил, собрал, поставил суппорт (кстати, и тормозные цилиндры пришлось менять - закисли и кололдки не влазили). Колесо ходит как-бы восьмеркой - в одном положении постоянно задевает за тормозную колодку, да так, что рукой крутить сложно. Естественно, за 5-10 км. тормоза нагревались так, что от них пар шел. Начал искать в чем причина - кое-как выбил старые ступицы из старых дисков (правда диски все потрескались). Собрал новые диски со старыми ступицами - все стало практически ОК. ПРактически - это я к тому, что все равно слегка цепляют колодки, но судя по мурзилке, допускается небольшое касание колодок. Вобщем, пока забил Sad.
P.S. максимальное биение тормозного диска в сборе со ступицами - 0,1 мм. Где бы еще такие запцацки с такими допусками достать.
Yurivz
v777 писал(а):

Только вот крутанёшь колесо рукой и слышно как что то чиркает и я уверен на 99% что это трутся колодки о тормозной диск.

Попробуй попереставлять пружинки (которые на направляющих пальцах сидят) чтоб они отжимали колодки от диска к поршеньку.
OldStudent
Тройники бывают латунные - они гораздо прочнее силуминовых, которые, ИМХО, дерьмо.
Vital_2112
а подскажите,есть ли смысл менять колдун на тройник?
чем лучше?
GVG
Цитата:

а подскажите,есть ли смысл менять колдун на тройник?
чем лучше?



Смысла нет, только бессмыслица, готовся к заносу зада, особенно зимой. Говорите что тормоза штука важная, а сами такую пакость себе делаете. Лучше верните на место новый колдун и настройте его.
Serge!
Ща начнется! Smile
-=Герман=-
При серьезной аварии - машина на экспертизу - вмешательство в систему тормозов 9удаление колдуна) и вы автоматом виновны!
Так что думай ет сами, я лично планирую себе его обратно поставить (снимал из за его протечки,а денег на новый тогда небыло) щас купил новый,только времени нет его поставить!
Pu1sat0r
-=Герман=- писал(а):

При серьезной аварии - машина на экспертизу - вмешательство в систему тормозов 9удаление колдуна) и вы автоматом виновны!
Так что думай ет сами, я лично планирую себе его обратно поставить (снимал из за его протечки,а денег на новый тогда небыло) щас купил новый,только времени нет его поставить!

И почем нынче колдуны идут?? А вообще самому гиморно ставить??
Seriy97rus
У нас ~ 250руб,ставить не сложно главное правильно отрегулировать.А вообще колдун не рулит. (!Субъективное мнение!Не призыв!)
Игорь38
Serge! писал(а):

Ща начнется! Smile

Колдуна в мусор! Тройник не нужоню. Загнуть трубу от колдуна к шлангу и все. Испытано на собственной попе.
Vital_2112
так ведь и можно поршень колдуна вдавить,и зафиксировать в таком положении проволокой например,
и будет нам счастье :-D
NORDeo
Интересно, а автор вопроса жив еще? Smile
Игорь38
Не видишь, одним пальцем еще печатает.
Jam
чё-то подумалось, мож людям интересно будет Smile

===begin===

Сегодня услышав скрежет купил колодки (RX300 2000 гв Американец) и принялся их сам ставить. Последовательность действий была такой:
1) Начал с заднего колеса со стороны водителя откуда исходил скрежет.
Снял колесо, отогнул супорт, вытащил колодки ,чтобы определить причину скрежета.
2)Когда причина скрежета была установлена попросили отогнать машину на 3 метра. Обув колесо обратно (без колодок) я тихонечко на заведенной машине сдал назад на 3 метра. Обнаружив в последствии что чуток тормозной жидкости вытекло.
3) Купив через 20 мин колодки в Тойоте, принялся их ставить, но обнаружил ,что круглая хренотень (технически-правильного названия к сожалению не знаю) которая давит на колодки выдвинулась так что колодки поставить было невозможно, а назад она не отодвигалась.
4) Товарищ посоветовал тормозную жидкость слить чтобы сбавить давление. Слив происходил при открытом бочке простым прокачиванием педали тормоза. Слилось около 100 гр или меньше. После чего с некторыми усилиями штуковину удалось убрать обратно и колодки были установлены, а тормозная жидкость была долита до нужного уровня.
5)Принявшись ставить колодки на другом колесе я так и не смог открутить гайку на супорте и решил дело это оставить боясь сорвать резьбу. В результате колодки новые только на одном колесе.
6) Заведя потом машину обнаружил что педаль тормоза ставла мягче.
Где-то минуту прокачивал тормоза, но педаль так и не обрела до конца своего прежднего уровня твердости.
7) Поездил по парковке - тормоза работают нормально.
------
Хочу спросить у более технически-продвинутых людей чем череват такой саморемонт и что я делал не правильно? Не попал ли воздух в тормозную систему?
_______________________________________________________________

В ответ на : Самостоятельная смена колодок. Последствия) отправленным MechanicalRED, 08 Июля 2005 22:53:10

Сегодня заметив что одна нога сильно раздулась и не влезает в ботинок купил скальпель и решил сделать операцию. Последовательность действий была такой:
1) Снял ботинок и сделал глубокий надрез, чтобы определить причину распухания
2) Причину сразу не нашел, так как делал операцию на скамейке в парке, где меня попросили не мешать и уйти из многолюдного места. Тихонечко немного прошел в сторону без ботинка, но все-равно наступил в лужу и
собачье дерьмо.
3) Купив через 20 минут капроновую нитку и иголку чтобы зашить свою операцию, обнаружил что какая-то круглая хренотень (точного названия не знаю), которая соединяет ступню с голенью мешает мне зашивать диагностический надрез.
4) Товарищ посоветовал мне выпить бутылку водки, чтобы не было таких неприятных ощущений, сказав что одновременно я произведу дезинфекцию операции. После чего с некоторым усилиями штуковину удалось убрать обратно, опухшую часть ступни я вырезал, а оставшуюся водку допил товарищ.
5) Принявшись исследовать вторую ступню на предмет похожих проблем, в силу выпитого я так и не смог снять второй ботинок и решил оставить это дело, боясь испортить обувь. В результате операцию сделал только на одной ноге.
6) Направившись на выход из парка, я обнаружил что нога как-то странно подворачивается вбок. Где-то минуту вызывал тошноту и рвоту, но видимо спиртное здесь непричем и нога до сих пор странно болтается.
7) Ночью вставал в туалет, нога вроде не подворачивалась.
----
Хочу спросить у докторов, чем чревата такая операция и что я сделал неправильно? Может быть такое, что я неправильно наложил шов?

===end===

---
bb Jam
Lednik
БАЯН! Было уже в курилке 8-)
ada01
народ! уже раз пятый сталкиваюсь, что машиы с завода идут без колдуна. одни тройники -(моя, 21074 2002 ВАЗ, 21053 1997 ВАЗ, 2107 2003 ВАЗ)
я так понимаю на заводах регулирровка уже не в моде ????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы