Sergey_16V писал(а):UDima писал(а):Не зря на дорогах ограничение скорости придумали.
У машин там бывших тормозной путь с 200 будет как у нас с 100 и пассивная безопасность вообще в сравнение не идет. Для такого результата 2110 и 70 км/ч хватит.
давай считать
Тормозной путь зависит от качества покрытия и резины (на больших скоростях ещё и от коэфф лобового сопротивления автомобиля)
Еще надо учесть "время реакции водителя" (0.2с), "время срабатывания тормозной системы" (0.8с) и "время нарастания замедления"(0.3с/2). И против этого не попрёш.
При скорости (200км/ч) автомобиль за секунду пройдёт путь S=200/3.6=55.6м.
Т.е. если учесть реакцию и время срабатывания системы, то S*1.1=61.2м таким образом если лось выбежал перед машиной на расстоянии 61.2м, то машина не оставит на асфальте да же черного следа (хотя немного сбросит скорость, т.к. начнёт замедляться).
Теперь посмотрим на десятку со скоростью 90км/ч (правила соблюдает). У неё путь за секунду 90/3.6=25м. Тормозной путь (следы юза) при такой скорости будет 45.6м (для сухого асфальта). Добавляем путь, пройденный за время 1.1с (просто помножим, хотя надо учитывать что машина будет замедляться), получаем So=25*1.1+45.6=73.1м (плюс-минус "пол лаптя").
Т.е. если лось выбежит на дорогу за 74м до машины, то водитель обделается лёгким испугом, а скотина пойдет дальше.
P.S. При скорости 200км/ч - остановочный путь составит So=Sю+S=236+61.2=297.2м т.е. лося то увидят, но сделать ничего не смогут.