Фильтры и масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: HelsmanОткуда: р-ка Коми,Воркута СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 01:34
:-D Не хватало нам еще антисемитства ( блин, или антисемитизма?!) ...
#27:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 11:02
Nikolai Levski писал(а):



Не, до Шумми мне далеко... У меня пока еще слабенькая машина Smile
По поводу замены всего - это ты погорячился. Моей машине всего-то 18 тык пробега. Так, что, вакуумник я может быть и поменяю (на другой, с прогрессивной характеристикой) - а остальное вряд ли, т.к. оно скорее всего живое.



Интересно,в каком состоянии будет ходовая,движок и КПП к 50 тыкам?
Все будет полностью убито ? Smile
Я думаю,что ты ошибся с машикой,Самара - это рабочая лошадка,а не лань.
Тебе больше подошел бы Ferrari ! 8-)


#28:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 23:53
ТИМУР 2115 писал(а):

Sensas писал(а):

от присадок в бензине



ЭТО ВЛИЯЕТ НА ДИНАМИКУ?



Да, при резком нажатии педали газа машина начинает троить - искра по налету уходит на массу.
А вообще по инструкциям, которую не дураки писали (например, на иномарки), воздушный меняется каждые 2-3 замены масла, т.е минимум через 20-30 тык.

#29:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 10:32
Will писал(а):


Да, при резком нажатии педали газа машина начинает троить - искра по налету уходит на массу.
А вообще по инструкциям, которую не дураки писали (например, на иномарки), воздушный меняется каждые 2-3 замены масла, т.е минимум через 20-30 тык.


Летом воздушный,надо менять чаще !

#30:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 18:49
Red Dragon7 писал(а):

Will писал(а):


Да, при резком нажатии педали газа машина начинает троить - искра по налету уходит на массу.
А вообще по инструкциям, которую не дураки писали (например, на иномарки), воздушный меняется каждые 2-3 замены масла, т.е минимум через 20-30 тык.


Летом воздушный,надо менять чаще !



А сколько ты за лето проезжаешь? Неужели больше 30 тык?

#31:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 10:27
Will писал(а):


А сколько ты за лето проезжаешь? Неужели больше 30 тык?


Нет,меньше 15-20 тыков.
Но дело не пробеге,а состоянии фильтра!
Летом больше пыли,грязи и фильтр чаще забивается!

#32:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 20:57
Между прочим, лучшую очистку дает фильтр не с нуля, а когда он немного подзабился.
Поэтому менять каждые 5 тык его нецелосообразно - побереги движок от пыли!
Так что лучше все-таки, как я сказал - на две замены масла...

#33:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 11:13
Will писал(а):

Между прочим, лучшую очистку дает фильтр не с нуля, а когда он немного подзабился.
Поэтому менять каждые 5 тык его нецелосообразно - побереги движок от пыли!
Так что лучше все-таки, как я сказал - на две замены масла...


А кто тебе сказал,что я его меняю черз 5 тыков ?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU