Nikolai Levski писал(а):
Не, до Шумми мне далеко... У меня пока еще слабенькая машина
По поводу замены всего - это ты погорячился. Моей машине всего-то 18 тык пробега. Так, что, вакуумник я может быть и поменяю (на другой, с прогрессивной характеристикой) - а остальное вряд ли, т.к. оно скорее всего живое.
Интересно,в каком состоянии будет ходовая,движок и КПП к 50 тыкам?
Все будет полностью убито ?
Я думаю,что ты ошибся с машикой,Самара - это рабочая лошадка,а не лань.
Тебе больше подошел бы Ferrari ! 8-)
Will писал(а):
Да, при резком нажатии педали газа машина начинает троить - искра по налету уходит на массу.
А вообще по инструкциям, которую не дураки писали (например, на иномарки), воздушный меняется каждые 2-3 замены масла, т.е минимум через 20-30 тык.
Летом воздушный,надо менять чаще !Red Dragon7 писал(а):Will писал(а):
Да, при резком нажатии педали газа машина начинает троить - искра по налету уходит на массу.
А вообще по инструкциям, которую не дураки писали (например, на иномарки), воздушный меняется каждые 2-3 замены масла, т.е минимум через 20-30 тык.
Летом воздушный,надо менять
чаще !
А сколько ты за лето проезжаешь? Неужели больше 30 тык?Will писал(а):
А сколько ты за лето проезжаешь? Неужели больше 30 тык?
Нет,меньше 15-20 тыков.
Но дело не пробеге,а состоянии фильтра!
Летом больше пыли,грязи и фильтр чаще забивается!Will писал(а):Между прочим, лучшую очистку дает фильтр не с нуля, а когда он немного подзабился.
Поэтому менять каждые 5 тык его нецелосообразно - побереги движок от пыли!
Так что лучше все-таки, как я сказал - на две замены масла...
А кто тебе сказал,что я его меняю черз 5 тыков ?