Страница 5 из 36
tiandy
А я вот две недели ездию и доволен. Калина - третья моя машина - до этого ездил 2 года на 21074, потом на 21102, сейчас вот Калину взял.
Сильно много не наездил еще всего то 500 км, но пока вроде все в порядке. Поставил Бастион, сигналку, защиту, музыку. На удивление в первом же магазине запчастей имелись в наличии защита и коврики именно для Калины. Хотя было сомнение - что по первости найти что-то будет сложновато.
Вообщем пока неприятностей не доставила.
:cool:
Igor 611
Пресловутый чехол рукоятки переключения передач действительно протирается, причем изнутри. Причина - соединительный разъем цепи блокировки задней передачи, крайне неудачно закрепленный под чехлом непосредственно на стержне рукоятки. Обмотал разъем изолентой - должно помочь.
canon3000
А Калину разбили.... в Ленэкспо можно было ее лицезреть. Удручил согнутый пополам руль. Это ж лицом...
Igor 611
<<...>>
Сейчас у меня главная проблема - щелчки в районе педали сцепления, происходящие при ее отпускании. Возникают они спонтанно, так что мастеру-приемщику этот баг я продемонстрировать не смог. Кажется, что щелкает какая-то деталь навороченного механизма, который собственно тянет за тросик. Shocked

Последний раз редактировалось: Igor 611 (21 Ноября 2005 22:57), всего редактировалось 1 раз
wertdaun
Andrey2115 писал(а):


2Игорь611: ни гвоздя, ни жезла вам и вашей машинке. Пишите почаще - интересно же, как и что у нее происходит. Smile


Соглассен с предыдущим оратором! :cool:
Матрос Железняк
<< offtopic >>
2 Igor 611 - а почем ТО-1,2,3 на калину? И сколько гарантия?
AndyB
6600 писал(а):


А МОДЕРАТОРА еще раз прошу - почистите пожалуйста тему от постов, которые вообще не имеют отношения к ней.
И от владельцев ИНО которые никогда не видели Калину.


Это как? Сначала надо все фотки Калины из Интернета удалить Smile
Igor 611
2 MaTPoC
Вот мой отчет по ТО-1. Цены на последующие ТО я не помню, но 2 и 3 по-моему дешевле.
Вопрос о гарантии зависит от дилера. Если завод предоставляет 2 года или 35тык, то Элекс-Полюс дает 5 лет или 75 тык. В последнем случае я обязан проходить у дилера не только основные ТО (1-15), но и дополнительные (1пр.-5пр.), которые примерно в два раза дешевле предыдущих основных. Кроме того, возникает дополнительное жесткое ограничение на ремонт машины и установку любых электропотребителей (в т.ч. одобренных ВАЗом) не у дилера.

Последний раз редактировалось: Igor 611 (22 Ноября 2005 00:02), всего редактировалось 1 раз
Матрос Железняк
А частота доп. ТО? И что туда входит.
И есть ли какой-то минимум регламентных работ, т.к. все-таки отдавать по 4 т.р. за смену масла и регулировку клапанов...

Вот у меня с предыдущей девятки осталось литье на 14", если его установить - с гарантией проблем не будет?
Igor 611
Периодичность ТО:

по сервисной книжке - 3, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105
по гарантии Элекс-Полюс добавляются еще 8, 22, 37, 52, 67

Параметры колес для ВАЗ-11183:

шины
- 175/70R13
- 175/65R14
- 185/60R14
с индексами скорости T или H и индексом грузоподъемности 82

диски
- ширина обода 5J, 5.5J, 6J
- вылет обода (ET) 30-40 мм


Если Ваши 14" диски соответствуют таблице, то проблем быть не должно: резину и диски я не обязан покупать только у дилера.

Последний раз редактировалось: Igor 611 (08 Ноября 2005 01:57), всего редактировалось 1 раз
Павел_Т
Igor 611 писал(а):

Спасибо, Андрей! Smile
Сейчас у меня главная проблема - щелчки в районе педали сцепления, происходящие при ее отпускании. Возникают они спонтанно, так что мастеру-приемщику этот баг я продемонстрировать не смог. Кажется, что щелкает какая-то деталь навороченного механизма, который собственно тянет за тросик.



Я уже писал кудато здесь..
У меня на 10-ке после мойки движка появлялись такие же щелчки -вылечил таким образом=открыть капот найти место где тросик сцепления фиксируется к кузову через пластмаску таку маленькую -оттянуть ее и смазать то место которым она (пластмаска) упирается в железку -должно пройти. (пардон за терминалогию)
Igor 611
2 Павел_Т
Спасибо, и это посмотрю. Но пока кажется, что щелкает в салоне около самой педали.
luka1183
Я лечил это путем установления правильного зазара между этой пластмасской и корпусом, это все описано в руководстве по обслуживанию калины, которое лежит на chiptuner.ru. Кстати, на ТО-1 мне это не вылечили, видно просто не знали, с тех пор 5 тык проблем с педалью не было
vazer101
Igor 611 писал(а):

2 Павел_Т
Спасибо, и это посмотрю. Но пока кажется, что щелкает в салоне около самой педали.


Посмотрите, не задевает ли педаль сцепления за сместившийся резиновый коврик? Было так на десятке. Думал, что-то со сцеплением. Когда увидел протертость в коврике - поправил и все ОК.
Матрос Железняк
Игорь, а не ведете ли вы таблицы с затратами на авто?
Интересует стоимость 1 км пробега.

По сцеплению - нуно посмотреть, не распушился ли трос в месте крепления к педали.
Igor 611
vazer101 писал(а):

Посмотрите, не задевает ли педаль сцепления за сместившийся резиновый коврик?



Однозначно нет, коврик у меня спереди лежит замечательно да и звук имеет "металлическое происхождение". Работу всего узла я наблюдал, ничего лишнего там не заметно.

MaTPoC писал(а):

Игорь, а не ведете ли вы таблицы с затратами на авто?



Откладываю все документы по ТО и ремонту (это должны делать ВСЕ!) и дополнительно - чеки на бензин и мойку. Без внимания остаются другие эксплуатационные жидкости (пока только омыватель) и мелочевка.
wtl?
Всем пивет.Калина первая у меня машина.Проехал 1300км.
Из поломок пока ни чего нет.Из неполадок:ЭУР один раз почему-то выключился,после "перезагрузки"двигателя снова заработал.
Один раз спидометр на четвёртой передаче показывал то 0,то погоду.
Но как ни странно и это прошло,загадочная русская душа,понимаете ли... Да и ещё,педаль сцепления счёлкает,такое ощущение как будто какая то пружина что-ли.
Пока аллес...
Igor 611
wtl? писал(а):

Всем пивет.Калина первая у меня машина.Проехал 1300км.



Приветствую, коллега! Smile У меня тоже первая, только успел уже проехать 3600.

wtl? писал(а):

ЭУР один раз почему-то выключился,после "перезагрузки"двигателя снова заработал.



Тоже был один штатный отказ - ЭУР не включился при запуске двигателя

wtl? писал(а):

педаль сцепления счёлкает,такое ощущение как будто какая то пружина что-ли.



У меня сейчас то же самое. В среду попробую вылечить...
Sasha256
Калине две недели, прошла 1100 км. Поломок не было. Была проблема со щелчками в педали сцепления. На сервисе долго не могли понять в чем дело. Оказалось в итоге, что гайка в механизме на конце троса была завинчена слабо и детали в пластмассовом набалдашнике перекашивались и щелкали. После затяжки гайки щелчки прекратились.
Sasha256
Вопрос:
Табло компьютера при температуре воздуха ниже плюс 2-3 град. автоматически переключается на показ температуры, а не времени. Это глюк, или так и должно быть?
Igor 611
Я тоже это наблюдаю, так что есть тот же вопрос. В инструкции ничего об этом нет.
илюхин
уважаемые калиноводы, есть вопрос, как машинка не гремит (в смысле пластиковая обшивка салона и т.п.) или пока еще время не пришло. вот например самары сначала не гремят, а через годик все начинается, а как у вас. спасибо.
MaxVetrov
Sasha256 писал(а):

Вопрос:
Табло компьютера при температуре воздуха ниже плюс 2-3 град. автоматически переключается на показ температуры, а не времени. Это глюк, или так и должно быть?



В Самаре тоже самое - при температуре ниже или равной +2 ЖК-дисплей в комбинации приборов начинает отображать температуру. При этом он первое время мигает, потом еще какое-то время переключить показания нельзя.
Немного не удобно, особенно если в городе температура где-то на границе +2 - пока утром ездишь, несколько раз переключается, а надо смотреть на время.
usa
Вопрос к Sasha256.
"Калине две недели, прошла 1100 км. Поломок не было. Была проблема со щелчками в педали сцепления.
На сервисе долго не могли понять в чем дело. Оказалось в итоге, что гайка в механизме на конце троса
была завинчена слабо и детали в пластмассовом набалдашнике перекашивались и щелкали. После затяжки гайки
щелчки прекратились. "

Где именно на конце троса -в салоне,в моторном отсеке затягивали гайку?И если можно поподробнее.
yurec
Sasha256 писал(а):

Вопрос:
Табло компьютера при температуре воздуха ниже плюс 2-3 град. автоматически переключается на показ температуры, а не времени. Это глюк, или так и должно быть?


Незнаю должно ли так быть на Калине, а у меня на 15-ке когда температура за бортом +2 и ниже автоматически с часов переключается на градусник про это и инструкции написано. Это типа предупреждение о возможном гололёде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 36
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы