Страница 1 из 1
Dencraft
Хочу движок (2103) передедланный на 76-й (достался такой), вернуть обрано на 92-й бензин. Во всех толмутах самый простой способ переделки был: "установить две прокладки (на 2,5 мм. выше) и установка поставки". Ну собственно прокладки - понятно: стоит две, толщина в сумме их где-то 2,0 - 2,4 мм. Получается если убрать одну, то что останется 1 мм? Или как? Может для переделки ставятся 2 ТОЛСТЫЕ прокладки, взамен одной тонкой. Ну а что такое тогда проставка. Что-то я такого не нашел. Двигатель разобран. Может эта проставка нужна для двигателей 2101?

В общем, вот такие вопросы...
Alexey291
выкидываеш старые прокладки и ставиш 1 новую штатную под 92 бензин.
проставка это металическая пластинка которую ставят между двумя прокладками при переделки на 76
Dencraft
Тогда так и получается - под 92-й бензин прокладка тоньше? А вот металлической пластинки никакой не обнаружил между прокладками.
illych
Dencraft писал(а):

Тогда так и получается - под 92-й бензин прокладка тоньше? А вот металлической пластинки никакой не обнаружил между прокладками.


Значит не до конца сделали. "Хотели как лучше, получилось как всегда". Ставь одну и заливай 92-й. Не забудь зажигание отрегулировать.
Gera__b
Dencraft писал(а):

Хочу движок (2103) передедланный на 76-й (достался такой), вернуть обрано на 92-й бензин. Во всех толмутах самый простой способ переделки был: "установить две прокладки (на 2,5 мм. выше) и установка поставки". Ну собственно прокладки - понятно: стоит две, толщина в сумме их где-то 2,0 - 2,4 мм. Получается если убрать одну, то что останется 1 мм? Или как? Может для переделки ставятся 2 ТОЛСТЫЕ прокладки, взамен одной тонкой. Ну а что такое тогда проставка. Что-то я такого не нашел. Двигатель разобран. Может эта проставка нужна для двигателей 2101?

В общем, вот такие вопросы...



А почему решил вернуть, что ожидаешь?
illych
ИМХО, ожидать резко возросшей мощи не стоит. Впрочем как и снизившегоя расхода. Просто всё должно работать так, как должно работать. Smile
Dencraft
Действительно, двигатель должен работать как положено. А особой выгоды в применении 76 бензина я не вижу. Полный геморой с настройкой карба, детонация, ну и т.д. Да и как видно, уже стало - переделано криво. Экономия на цене бензина - небольшая, но движок убъется быстрее.

Вот читал, где-то, переделывали, так там ставят еще и поршни другие, со специальными проточками-наварами, для лучшей размешиваемости смеси, да и еще куча других нюансов со смазкой и охлаждением поршней. Ну это все для энтузиастов своего дела.
Alexey291
выгода всетаки есть и если ездить много то давольнотаки существенная. С настройкой карба проблем быть недолжно - проблемо видимо в самом карбе. Для 76 лучше поставить бсз,
хотя и с обычной системой зажигания проблем быть недолжно.
При правильной переделке - 2 прокладки + проставка износ движка
точно такойже как и на 92 , тока надо за установкой зажигания следить повнимательнее.
Поршни ставятся от 08 вместо прокладок.
Минусы перевода на 76 небольшая потеря мощности, расход больше гдето на 1 литр и при неправильной передеке будет образовыватся нагар на поршнях, в результате которого существено возрастет расход бензина
nsd154
Я тоже вернулся на 92. А использовать 76, ИМХО, имеет смысл только если есть "левый" 76. Во всех остальных случаях от 76 только одни минусы.
Dencraft
Alexey291 писал(а):

Минусы перевода на 76 небольшая потеря мощности, расход больше гдето на 1 литр и при неправильной передеке будет образовыватся нагар на поршнях, в результате которого существено возрастет расход бензина


Вот действительно нагар был, и довольно много...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы